Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Информация о правах граждан на получение бесплатной медицинской помощи (медицинских услуг)

│ 3.│ Информация о правах граждан на получение бесплатной медицинской │

│ │ помощи (медицинских услуг) │

├────┼────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┤

│3.1.│ Права граждан в системе ОМС,│ Виды информационных материалов,│

│ │правила ОМС субъекта Российской│указанные в пунктах 3.1 - 3.4,│

│ │Федерации. │размещаются единым блоком на│

├────┼────────────────────────────────┤отдельном стенде и/или плакате в│

│3.2.│ Порядок оказания бесплатной│помещениях, предназначенных для│

│ │медицинской помощи (медицинских│приема (ожидания приема) граждан│

│ │услуг) лицам, застрахованным на│во всех подразделениях СМО. │

│ │территории субъекта Российской│ │

│ │Федерации, гражданам Российской│ │

│ │Федерации за пределами│ │

│ │территории их страхования,│ │

│ │лицам, не имеющим регистрации по│ │

│ │месту жительства и по месту│ │

│ │пребывания, иностранным│ │

│ │гражданам, лицам без│ │

│ │гражданства, иным категориям│ │

│ │граждан. │ │

├────┼────────────────────────────────┤ │

│3.3.│ Местонахождение, телефоны│ │

│ │круглосуточной информационно-│ │

│ │справочной службы СМО, перечень│ │

│ │вопросов, относящихся к ее│ │

│ │компетенции, сроки рассмотрения│ │

│ │обращений граждан. │ │

├────┼────────────────────────────────┤ │

│3.4.│ Местонахождение, телефоны│ │

│ │территориального фонда ОМС│ │

│ │субъекта Российской Федерации,│ │

│ │перечень вопросов, относящихся к│ │

│ │его компетенции, в том числе│ │

│ │претензии к работе СМО, сроки│ │

│ │рассмотрения обращений граждан. │ │

├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│3.5.│ Местонахождение, телефоны,│ Входные двери пунктов выдачи│

│ │режим работы пунктов выдачи│полисов, плакаты; │

│ │полисов ОМС и их│ в местах ожидания приема граждан│

│ │консультационных служб. │пунктов выдачи полисов (их│

│ │ │консультационных служб), дополняя│

│ │ │блок информационных материалов,│

│ │ │указанных в пунктах 3.1 - 3.4. │

├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│3.6.│ Место расположения, часы │ Размещаются на входных дверях│

│ │приема страховых представителей │кабинетов страховых представителей│

│ │<*> в медицинских организациях, │(плакаты); │

│ │перечень вопросов, относящихся к│ в местах ожидания приема граждан│

│ │их компетенции, порядок и сроки │у кабинетов страховых│

│ │рассмотрения обращений граждан. │представителей, дополняя блок│

│ │ │информационных материалов,│

│ │ │указанных в пунктах 3.1 - 3.4. │

├────┼────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┤