Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Информация о порядке обжалования действий работников СМО

│ 4.│ Информация о порядке обжалования действий работников СМО <**>

├────┼────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┤

│4.1.│ Порядок приема и сроки│ Виды информационных материалов,│

│ │рассмотрения претензий граждан к│указанных в пунктах 4.1 - 4.4,│

│ │работе подразделений и/или│размещаются единым блоком на│

│ │работников СМО, фамилия, имя,│отдельном стенде и/или плакате в│

│ │отчество руководителя СМО, часы│помещениях, предназначенных для│

│ │и место приема им граждан,│приема (ожидания приема) граждан│

│ │телефон. │во всех подразделениях СМО. │

├────┼────────────────────────────────┤ │

│4.2 │ Порядок обращений│ │

│ │застрахованных граждан к│ │

│ │страхователю в случаях претензий│ │

│ │к работе СМО. │ │

├────┼────────────────────────────────┤ │

│4.3.│ Порядок обращений│ │

│ │застрахованных граждан в│ │

│ │территориальный фонд ОМС│ │

│ │субъекта Российской Федерации в│ │

│ │случаях претензий к работе СМО. │ │

├────┼────────────────────────────────┤ │

│4.4.│ Порядок обжалований действий│ │

│ │или бездействий оператора,│ │

│ │осуществляющего обработку его│ │

│ │персональных данных. │ │

├────┼────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┤