Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Размеры оплаты труда экипажей воздушных судов за выполнение летной работы

Тип ВС

Расчетная часовая ставка за налет часов командира воздушного судна по группам сложности (в рублях)

I

II

III

IV

V

VI

Ил-76

141,81

156,74

175,70

196,91

840

1850

(в ред. Приказа МЧС России от 07.08.2012 N 479)

(см. текст в предыдущей редакции)

ЯК-42, Ан-74

107,98

120,51

134,61

153,01

700

1400

(в ред. Приказа МЧС России от 07.08.2012 N 479)

(см. текст в предыдущей редакции)

Ил-62

126,20

139,41

155,97

174,19

840

1850

(в ред. Приказа МЧС России от 07.08.2012 N 479)

(см. текст в предыдущей редакции)

Бе-200

85,32

95,42

106,00

122,20

580

1400

(в ред. Приказа МЧС России от 07.08.2012 N 479)

(см. текст в предыдущей редакции)

МИ 26

122,20

140,39

158,99

177,39

840

1850

(в ред. Приказа МЧС России от 07.08.2012 N 479)

(см. текст в предыдущей редакции)

МИ 8

91,54

99,80

110,35

120,51

450

900

(в ред. Приказа МЧС России от 07.08.2012 N 479)

(см. текст в предыдущей редакции)

Бк 117, Ка-32

87,60

95,42

106,20

130,73

450

900

(в ред. Приказа МЧС России от 07.08.2012 N 479)

(см. текст в предыдущей редакции)

Бо 105

81,20

87,60

95,42

103,95

410

900

(в ред. Приказа МЧС России от 07.08.2012 N 479)

(см. текст в предыдущей редакции)

АН-3

67,01

81,17

105,88

113,46

400

800

(в ред. Приказа МЧС России от 07.08.2012 N 479)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечания:

1. I группа сложности полетов - транспортные полеты;

II группа сложности полетов - транспортные полеты на поршневых и легких газотурбинных самолетах (вертолетах) над таежной, горной, пустынной местностью и водным пространством;

III группа сложности полетов - транспортные полеты на поршневых и легких газотурбинных самолетах и на всех типах вертолетов в высокогорной местности;

IV группа сложности полетов - транспортные полеты на тяжелых газотурбинных самолетах в высокогорной местности с высотой свыше 4000 метров; тренировочные полеты в районе аэродрома (взлет, заход на посадку под шторкой (СИВ)); полеты с посадкой на высокогорном аэродроме; полеты с десантированием спецгрузов со средних и больших высот;

V группа сложности полетов - тренировочные полеты: в районе аэродрома, связанные с выключением одного (двух) двигателей, выполнением поисково-спасательных работ с режима висения, на бомбометание; полеты на вертолетах по транспортировке грузов на внешней подвеске; полеты на вертолетах на малых и предельно малых высотах, над водным пространством; посадки на крыши зданий и на неподготовленные площадки; полеты с десантированием спецгрузов с малых и предельно малых высот; проведение поисково-спасательных работ с посадкой и взлетом с подготовленных аэродромов;

VI группа сложности полетов - посадки и взлеты с аэродромов в зонах чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов; выполнение поисково-спасательных работ по спасению людей и техники с посадками и взлетами с неподготовленных площадок и с режима висения, над водным пространством; тушение пожаров с самолетов и вертолетов; полеты, связанные с предупреждением чрезвычайных ситуаций (бомбометание при заторах льда); полеты над зараженной местностью при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях с выделением вредных для человека веществ химической, радиоактивной и бактериологической продукции.

2. За полеты, выполняемые ночью, ставки почасовой оплаты труда повышаются на 40 процентов. Ночными полетами считаются полеты, выполняемые за время от наступления темноты до рассвета.