Указом Президента РФ от 21.05.2012 N 636 Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития переименована в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения.

Основные правила организации документооборота

2.47. Правила организации работы с документами, в том числе обязательные для всех работников Федеральной службы основные правила приема, учета, подготовки, оформления, размножения (тиражирования), контроля за исполнением, хранением и использованием документов, Федеральной службе определяются настоящим Регламентом, административными регламентами по исполнению государственных функций и инструкцией по делопроизводству Федеральной службы.

Основными требованиями к организации делопроизводства в Федеральной службе являются:

- централизация учета всех входящих, исходящих и внутренних документов;

- функционирование единой автоматизированной системы документооборота;

- ведение архивного делопроизводства по всем документам, поступающим в Федеральную службу в связи с исполнением государственных контрольно-надзорных функций.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации, ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

2.48. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в целом возлагается на начальника Управления делами Федеральной службы. Ответственность за ведение делопроизводства в структурных подразделениях Федеральной службы возлагается на начальников соответствующих Управлений Федеральной службы.

Управление делами Федеральной службы осуществляет контроль ведения делопроизводства в центральном аппарате, в Управлениях Федеральной службы по субъектам Российской Федерации и в подведомственных учреждениях и организациях.