Претензия о возмещении понесенных владельцем расходов на устранение недостатков находящейся на гарантии техники (работ, услуг) (Форма 1)

Форма 1

Образец

(отправка заказной

почтой, под отдельную

почтовую квитанцию)

ПОКУПАТЕЛЬ (ВЛАДЕЛЕЦ) 1. ПРЕДПРИЯТИЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЬ

(Полное наименование (Полное наименование

с почтовыми реквизитами) и почтовые реквизиты)

2. ПОСТАВЩИК

(Полное наименование

и почтовые реквизиты)

3. СЕРВИСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ПРЕТЕНЗИЯ

о возмещении понесенных владельцем расходов на устранение

недостатков находящейся на гарантии техники

(работ, услуг) (ст. 475 ГК)

По __________________ N __________________ от _____________________ 200_ г.

(наименование документа: разнарядки, наряда, договора)

был(а) получен(а) __________________________________________, изготовленная

(вид техники)

(отремонтированная) по паспорту серия ______________ N _______________ "__"

________________ 200_ г. предприятием-изготовителем _______________________

___________________________________________________________________________

(наименование предприятия-поставщика, ремонтного предприятия, поставщика)

Продукция оплачена по платежному требованию от "__" _______________ 200_ г.

N ____________________________ в сумме ____________________________________

на расчетный счет предприятия-поставщика (изготовителя) ___________________

___________________________________________________________________________

(назвать конкретно)

В гарантийный период __________________________ "__" ______________________

(вид техники)

были выявлены дефекты _____________________________________________________

(указать конкретно, какие)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

На уведомление-требование, отправленное "__" _____________ 200_ г. в адрес

предприятия-поставщика (изготовителя, сервисной организации) о направлении

своего представителя и принятия мер к устранению дефектов в установленные

сроки, предприятие (поставщик) наше требование проигнорировало.

По акту рассмотрения претензий N _________ от ________________ 200_ г.,

составленного комиссией с участием представителей гостехнадзора, выявленные

дефекты, указанные выше, признаны возникшими по вине

предприятия-изготовителя (поставщика, сервисной организации) в результате

___________________________________________________________________________

(технический вывод о причинах возникновения

___________________________________________________________________________

неисправностей техники (находящихся в причинной связи

___________________________________________________________________________

с производством изготовителя))

Неисправность _____________________ повлекла за собой простой техники в

период полевых работ.

Просим срочно принять меры к устранению неисправностей и возместить

расходы, вызванные простоем техники в сумме (расчет) ______________________

(плановая стоимость

___________________________________________________________________________

машино-дня х число дней простоя)

и заменой агрегата (узла, детали) силами владельца ________________________

Общая сумма расходов владельца ________________________________________

(простои + расходы по замене

___________________________________________________________________________

агрегата (узла, детали))

При уклонении от рассмотрения претензии и удовлетворения ее в

установленном порядке вынуждены будем обратиться в арбитраж (суд).

Приложения: 1. Копия (разнарядки, наряда, договора).

2. Копия платежного требования по оплате техники.

3. Телеграмма-уведомление с почтовой квитанцией на отправку

этой корреспонденции.

4. Акт рассмотрения претензий по выявленным дефектам в технике.

Представитель владельца _____________________ (подпись)

М.П.