Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП бакалавриата

Таблица 2

Структура ООП бакалавриата

┌───┬────────────────────────────────────────┬─────────┬────────────────────────┬─────────┐

│Код│Учебные циклы и проектируемые результаты│Трудоем- │ Перечень дисциплин для │Коды │

│УЦ │ их освоения │кость │ разработки примерных │формиру- │

│ООП│ │(зачетные│ программ, а также │емых │

│ │ │единицы) │ учебников и учебных │компетен-│

│ │ │<*> │ пособий │ций │

├───┼────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤

│Б.1│Гуманитарный, социальный и экономический│ 58 - 62 │История России │ОК-1, │

│ │цикл │ │(Отечественная история) │ОК-2, │

│ │Базовая часть │ 35 - 39 │Философия │ОК-3, │

│ │В результате изучения базовой части │ │ │ОК-4, │

│ │цикла обучающийся должен │ │Иностранный язык │ОК-5, │

│ │знать: два иностранных языка в объеме │ │ │ОК-6, │

│ │активного владения, историю и основы │ │Всемирная (синхронная) │ОК-7, │

│ │теории международных отношений, основы │ │история │ОК-8, │

│ │современной мировой политики и │ │ │ОК-9, │

│ │глобальных проблем, основы внешней │ │Политология и │ОК-10, │

│ │политики и дипломатии России и ведущих │ │политическая теория │ОК-16, │

│ │стран мира, основы прикладного анализа │ │ │ОК-17, │

│ │международных ситуаций; │ │Мировая экономика │ОК-19, │

│ │уметь: говорить и писать на двух │ │ │ОК-20, │

│ │иностранных языках, использовать методы │ │Государственное право │ОК-21, │

│ │прикладного анализа для правильной │ │России и зарубежных │ОК-22, │

│ │ориентации в международной среде, │ │стран │ОК-23, │

│ │находить применение своим │ │ │ОК-24, │

│ │профессиональным знаниям и уровню своей │ │ │ОК-25, │

│ │квалификации в сфере государственной │ │ │ОК-26, │

│ │службы, бизнеса, неправительственных │ │ │ОК-27, │

│ │организаций международного профиля, │ │ │ОК-28, │

│ │переводить письменно и устно тексты │ │ │ОК-29, │

│ │профессиональной направленности с │ │ │ОК-30, │

│ │иностранного языка на русский и с │ │ │ОК-31, │

│ │русского на иностранный; │ │ │ОК-32, │

│ │владеть: навыками профессиональной │ │ │ПК-3, │

│ │коммуникации на иностранных языках, │ │ │ПК-5, │

│ │умением осуществлять исполнительские и │ │ │ПК-6, │

│ │организационные функции в организациях и│ │ │ПК-7, │

│ │учреждениях международного профиля, │ │ │ПК-8 │

│ │способностью работать в группах и │ │ │ │

│ │проектных коллективах международного │ │ │ │

│ │профиля в качестве исполнителя или │ │ │ │

│ │руководителя младшего звена. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть (знания, умения, │ │ │ │

│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤

│Б.2│Математический и естественнонаучный цикл│ 5 - 9 │Информатика и база │ОК-11, │

│ │Базовая часть │ 2 - 6 │данных │ОК-12, │

│ │В результате изучения базового цикла │ │ │ОК-13, │

│ │обучающийся должен знать: │ │Основы математического │ОК-14, │

│ │знать: фундаментальные основы │ │анализа (для │ПК-2 │

│ │математики, информатики, экологии, │ │международников) │ │

│ │концепций современного естествознания; │ │ │ │

│ │уметь: создавать базы данных и │ │ │ │

│ │использовать ресурсы сети Интернет, │ │ │ │

│ │применять знания и навыки в этой области│ │ │ │

│ │для решения профессиональных задач; │ │ │ │

│ │владеть: навыками использования │ │ │ │

│ │программных средств и навыками работы в │ │ │ │

│ │компьютерных сетях. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть (знания, умения, │ │ │ │

│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤

│Б.3│Профессиональный цикл │145 - 149│Безопасность │ОК-15, │

│ │Базовая (общепрофессиональная) часть │ 64 - 68 │жизнедеятельности │ПК-3, │

│ │В результате изучения базовой части │ │ │ПК-4, │

│ │цикла обучающийся должен: │ │Иностранный язык │ПК-5, │

│ │знать: два иностранных языка в объеме │ │ │ПК-6, │

│ │активного владения, историю и основы │ │История международных │ПК-7, │

│ │теории международных отношений, основы │ │отношений 1900 - 1991 │ПК-8, │

│ │современной мировой политики и │ │ │ПК-9, │

│ │глобальных проблем, основы внешней │ │Современные │ПК-10, │

│ │политики и дипломатии России и ведущих │ │международные отношения │ПК-11, │

│ │стран мира, основы прикладного анализа │ │1991 - 2010 │ПК-12, │

│ │международных ситуаций; │ │ │ПК-13, │

│ │уметь: говорить и писать на двух │ │Мировая политика │ПК-14, │

│ │иностранных языках, использовать методы │ │ │ПК-16, │

│ │прикладного анализа для правильной │ │Теория международных │ПК-17, │

│ │ориентации в международной среде, │ │отношений │ПДК-1, │

│ │находить применение своим │ │ │ПДК-2, │

│ │профессиональным знаниями уровню своей │ │Теория и история │ПДК-3, │

│ │квалификации в сфере государственной │ │дипломатии │ПДК-4, │

│ │службы, бизнеса, неправительственных │ │ │ПДК-5, │

│ │организаций международного профиля, │ │Основы международной │ПДК-6, │

│ │переводить письменно и устно тексты │ │безопасности │ПДК-7, │

│ │профессиональной направленности с │ │ │ПДК-8, │

│ │иностранного языка на русский и с │ │Экономические и │ПДК-9, │

│ │русского на иностранный; │ │политические процессы в │ПДК-10, │

│ │владеть: навыками профессиональной │ │СНГ │ПДК-11, │

│ │коммуникации на иностранных языках, │ │ │ПДК-12, │

│ │умением осуществлять исполнительские и │ │Международные конфликты │ПДК-13, │

│ │организационные функции в организациях и│ │в XXI в. │ПДК-14, │

│ │учреждениях международного профиля, │ │ │ПДК-15 │

│ │способностью работать в группах и │ │Россия в глобальной │ │

│ │проектных коллективах международного │ │политике │ │

│ │профиля в качестве исполнителя или │ │ │ │

│ │руководителя младшего звена. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть (знания, умения, │ │ │ │

│ │навыки определяются ООП вуза в │ │ │ │

│ │соответствии с профилями подготовки) │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤

│Б.4│Физическая культура │ 2 │ │ОК-18 │

├───┼────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤

│Б.5│Учебная и производственная практики │ 9 │ │ПК-4 - 15│

│ │практические умения и навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤

│Б.6│Итоговая государственная аттестация │ 15 │ │ПК-4 - 15│

├───┼────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 240 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴────────────────────────────────────────┴─────────┴────────────────────────┴─────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.