Выявление потенциальных потребителей библиотечно-информационных услуг библиотеки

│ │Выявление потенциальных потребителей │ │ │

│ │библиотечно-информационных услуг │ │ │

│ │библиотеки │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│27 │Просмотр прессы │один │0,13 │

│ │ │документ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│28 │Просмотр и анализ документов конкури-│то же │1 │

│ │рующих фирм │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│29 │Ведение картотеки потребительского │одна │0,025 │

│ │рынка │карточка │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│30 │Встречи с руководителями фирм, │одно │4 │

│ │организаций, предприятий и т.д. │мероприятие│ │

└─────┴─────────────────────────────────────┴───────────┴────────┘

Примечания. 1. Время организации выставок литературы, проведение массовых мероприятий и экскурсий в норму времени не входит.

2. К нормам времени применяются повышающие коэффициенты: при организации выездной выставки - 1,1; при экспонировании на выставке литературы на иностранных языках - 1,6.