Подготовка методического пособия, рекомендаций

│ │Подготовка методического пособия, │ │ │

│ │рекомендаций │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│ │Принципиально новая разработка темы │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│1 │Изучить тему, выявить и проанализиро-│один авт. │300 │

│ │вать документы по теме, уточнить. │лист │ │

│ │Читательское и целевое назначение │ │ │

│ │пособия, рекомендаций. Составить │ │ │

│ │проспект. Написать текст │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│ │Модификация ранее разработанной темы │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│2 │Выявить и изучить новые документы и │один авт. │170 │

│ │накопленный библиотеками опыт по теме│лист │ │

│ │пособия, рекомендаций. Уточнить прос-│ │ │

│ │пект, внести изменения в структуру и │ │ │

│ │текст в соответствии с достижениями │ │ │

│ │библиотечной теории и практики. │ │ │

│ │Подготовить рукопись <*> к обсужде- │ │ │

│ │нию. Доработать по итогам обсуждения │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│ │Разработка документов, регламентирую-│ │ │

│ │щих деятельность библиотек, положе- │ │ │

│ │ний, инструкций, проектов постановле-│ │ │

│ │ний, уставов, законодательных актов │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│ │Принципиально новая тема │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│3 │Выявить, изучить и проанализировать │один авт. │340 │

│ │действующие документы по теме, напи- │лист │ │

│ │сать текст проекта документа, обсу- │ │ │

│ │дить, апробировать в библиотеках, на │ │ │

│ │заседании научно-методического сове- │ │ │

│ │та. Доработать документ. Подготовить │ │ │

│ │к утверждению │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│ │Модификация ранее разработанного │ │ │

│ │документа │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│4 │Проанализировать и оценить документ. │один авт. │150 │

│ │Поиск и отбор новых действующих доку-│лист │ │

│ │ментов по теме. Внести изменения в │ │ │

│ │текст документа. Обсудить на заседа- │ │ │

│ │нии научно-методического совета. │ │ │

│ │Доработать по итогам обсуждения. Под-│ │ │

│ │готовить к утверждению │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│ │Разработка учетных форм, таблиц, │ │ │

│ │образцов и др. │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│5 │Уточнить предмет, объект, содержание │один авт. │150 │

│ │учетной формы, таблицы, образца. │лист │ │

│ │Отобрать необходимые показатели, сис-│ │ │

│ │тематизировать их. Разработать макет │ │ │

│ │учетной формы, таблицы, образца. Об- │ │ │

│ │судить на заседании научно-методичес-│ │ │

│ │кого совета. Подготовить к утвержде- │ │ │

│ │нию │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤