Обслуживание читателей на абонементе

│ │Обслуживание читателей на абонементе │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│38 │Подобрать документы для рекомендации │один │0,06 │

│ │читателям │документ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│ │Выдать документы читателю, найти фор-│то же │ │

│ │муляр читателя, указать срок возвра- │ │ │

│ │та, проверить наличие страниц. Обслу-│ │ │

│ │живание: │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│39 │взрослых │ │0,05 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│40 │детей │ │0,06 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│41 │Провести беседу с читателем, про- │один │0,067 │

│ │информировать о новых поступлениях │читатель │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│ │Принять документ от читателя, сделать│один │ │

│ │отметку о приеме, проверить наличие │документ │ │

│ │страниц, вложить книжный формуляр. │ │ │

│ │Обслуживание: │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│42 │взрослых │ │0,033 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│43 │детей │ │0,41 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│44 │Продлить срок пользования документом,│один │0,03 │

│ │найти формуляр читателя, сделать │формуляр │ │

│ │отметку о продлении срока пользования│ │ │

└─────┴─────────────────────────────────────┴───────────┴────────┘

Примечание. К нормам времени применяются повышающие коэффициенты: при обслуживании читателей кинофотофонодокументами - 1,2; нотными, картографическими, изоизданиями - 1,15; специальными видами научно-технической литературы и документации - 1,1; при работе с документами на иностранных языках - 1,15.