Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 августа 2009 г. N 692
1. В пункте 2 слова "Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерству экономического развития Российской Федерации".
2. В федеральной целевой программе "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы", утвержденной указанным Постановлением:
а) в паспорте Программы:
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы:
цифры "2804,349", "2488,715", "315,634", "2141", "1865,366", "275,634", "663,349" и "623,349" заменить соответственно цифрами "2641,6916", "2381,966", "259,7256", "2024,8256", "1765,1", "259,7256", "616,866" и "616,866";
слова ", прочие нужды - 40 млн. рублей" исключить;
б) в разделе 3:
подраздел "Мероприятия Программы, направленные на содействие социально-экономическому обустройству мест компактного проживания российских немцев" изложить в следующей редакции:
"Мероприятия Программы, направленные на содействие
социально-экономическому обустройству мест компактного
проживания российских немцев
В целях содействия социально-экономическому обустройству мест компактного проживания российских немцев предусматривается строительство жилья и развитие инженерной и социальной инфраструктуры.
В сфере инженерной инфраструктуры планируется строительство и реконструкция дорог, газопроводов, водопроводных сетей, скважин, водозаборов, очистных сооружений, газовых локальных котельных и центральных котельных.
В сфере социальной инфраструктуры планируется строительство и реконструкция детских садов, больничного комплекса, врачебных амбулаторий, помещений для кабинета врача, школ, клубов и центров немецкой культуры.";
в абзаце двадцать третьем подраздела "Мероприятия Программы, направленные на содействие развитию этнокультурного потенциала российских немцев" цифру "4" заменить цифрой "3";
в) в разделе 4:
абзацы третий - девятый заменить абзацами следующего содержания:
"Общий объем финансирования Программы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет 2641,6916 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 2024,8256 млн. рублей, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 616,866 млн. рублей.
Объем капитальных вложений Программы составляет 2381,966 млн. рублей (90,2 процента), из них:
за счет средств федерального бюджета - 1765,1 млн. рублей (74,1 процента);
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 616,866 млн. рублей (25,9 процента).
Финансирование мероприятий этнокультурного направления Программы осуществляется в размере 259,7256 млн. рублей (9,8 процента), из них за счет средств федерального бюджета - 259,7256 млн. рублей (100 процентов).";
в абзаце десятом цифру "5" заменить цифрой "4";
абзац одиннадцатый исключить;
г) в разделе 5:
абзац седьмой исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление средств федерального бюджета для строительства и реконструкции объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляется посредством предоставления субсидий в соответствии с Правилами распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение социально-экономического развития российских немцев в 2008 - 2012 годах, предусмотренными приложением N 5.
Предоставление субсидий на строительство и реконструкцию объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляется при условии их включения в соответствующую региональную целевую программу, реализуемую за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и муниципальных образований при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации.
Региональные целевые программы разрабатываются субъектами Российской Федерации и утверждаются в установленном порядке по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации. Указанные программы включают адресные перечни объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности.".
3. Приложения N 2 - 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое
и этнокультурное развитие
российских немцев
на 2008 - 2012 годы"
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ
РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ НА 2008 - 2012 ГОДЫ"
──────────────────┬───────────┬─────────┬─────────────────────────────────────
Показатель │ Единица │ Базовые │ Целевой индикатор
│ измерения │ данные ├──────┬───────┬──────┬──────┬────────
│ │2006 года│ 2008 │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012
│ │ │ год │ год │ год │ год │ год
──────────────────┴───────────┴─────────┴──────┴───────┴──────┴──────┴────────
Строительство кв. метров 8817,3 4139,5 1847 6820 5225 25659
жилья для
российских немцев
Создание инженерной инфраструктуры
Дорожное километров 9,012 18,8 - 11 19 36,5
строительство
Строительство километров - 10,4 - 8 4 20
водопроводных
сетей
Строительство куб. - - 300 - - 100
очистных метров/сут
сооружений
Строительство километров - 2,5 43,4 12 - 58,5
газопроводов
Строительство МВт - - - 4,7 - 0,8
котельных Гкал/ч - - - - - 8
Развитие социальной инфраструктуры
Строительство учениче- 624 - - 200 100 200
детских школьных ских мест
и дошкольных
учреждений
Строительство коек - - - - - 150
медицинских ----------
учреждений посещений
в смену
Строительство и кв. метров - - 756 1500 - 2800
реконструкция
центров
российско-
немецкой культуры
Обеспечение реализации прав российских немцев в сфере
культуры и образования
Количество человек 14000 20000 18000 25000 25000 32000
российских
немцев,
принимающих
участие в
реализации
этнокультурных
проектов
Поддержка развития молодежных и общественных инициатив
российских немцев
Количество человек 11000 15000 13500 20000 20000 26500
молодых граждан
из числа
российских
немцев,
принимающих
участие в
реализации
этнокультурных
проектов
Расширение сферы реализации этнокультурных проектов
Количество единиц 7 10 11 15 18 22
субъектов
Российской
Федерации,
вовлеченных
в реализацию
проектов
этнокультурного
развития
российских немцев
(нарастающим
итогом)
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое
и этнокультурное развитие
российских немцев
на 2008 - 2012 годы"
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ
РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ НА 2008 - 2012 ГОДЫ", НАПРАВЛЕННЫХ
НА СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ПОТЕНЦИАЛА
РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────
│ Объем финансирования из федерального бюджета
├──────────┬─────────────────────────────────────────────────
│ 2008 - │ в том числе
│2012 годы ├─────────┬──────────┬────────┬─────────┬─────────
│ - всего │2008 год │ 2009 год │2010 год│2011 год │2012 год
──────────────────────────────────┴──────────┴─────────┴──────────┴────────┴─────────┴─────────
1. Поддержка социально 129,0626 25 17,7926 29,7 27,2 29,37
значимых проектов и
мероприятий этнокультурных
объединений российских немцев
- всего
в том числе:
а) мероприятия, направленные 71,833 14 11,323 15,88 14,88 15,75
на сохранение немецкого этноса
и общероссийской общности
российских немцев (форумы,
фестивали, конференции,
семинары, дни культуры и др.)
б) обеспечение 20,7918 4 2,9918 4,75 4,35 4,7
специализированной литературой
и мультимедийными материалами
(изданиями по истории и
культуре российских немцев,
изданиями по истории и культуре
российских немцев, аудио- и
видеоматериалами, методическими
материалами по направлениям
национальной культуры, формам и
видам культурно-досуговой и
творческо-кружковой работы,
учебными материалами для
изучения немецкого языка,
материалами для дополнительного
чтения на занятиях немецким
языком и др.)
в) историко-краеведческая 13,41 3 0,5 3,38 3,18 3,35
работа (этнографические
экспедиции, научно-практические
конференции, издание сборников,
материалов и др.)
г) проведение учебно- 11,15 2 0,9 2,94 2,44 2,87
методических семинаров,
бизнес-семинаров, а также
повышение квалификации
специалистов в местах
компактного проживания и
объединения российских немцев
д) проведение 11,8778 2 2,0778 2,75 2,35 2,7
международных мероприятий
по проблемам российских
немцев
2. Поддержка проектов по 91,403 17 14,83 20,565 18,689 20,319
работе с детьми и молодежью -
всего
в том числе:
а) преподавание немецкого 11,04 2 2,08 2,42 2,14 2,4
языка, сохранение традиций и
обычаев, развитие немецкой
культуры
б) молодежные инициативы, 26,51 5 3,9 6,05 5,61 5,95
направленные на достижение
целей Программы
в) этнокультурные лагеря, 28,843 5 5,3 6,475 5,699 6,369
летние лагеря труда и отдыха
для детей и молодежи
г) программы для дошкольных и 4,8 1 0,3 1,2 1,1 1,2
школьных учреждений в части
обеспечения учебно-
методическими материалами для
изучения немецкого языка
д) поддержка детских и 20,21 4 3,25 4,42 4,14 4,4
молодежных объединений
российских немцев и их
инициатив
3. Информационно-аналитическое 39,26 8 4,55 9,13 8,53 9,05
обеспечение этнокультурного
развития российских немцев -
всего
в том числе:
а) поддержка информационных 23,37 4,5 3,85 5,13 4,79 5,1
и аналитических печатных и
медиа-изданий, средств
массовой информации
б) проведение мониторинга в 6,9 1,5 0,4 1,7 1,6 1,7
этносоциальной сфере
российских немцев и издание
результатов исследования
в) проведение научных и 8,99 2 0,3 2,3 2,14 2,25
научно-практических
конференций по проблемам
российских немцев
Итого за счет средств 259,7256 50 37,1726 59,395 54,419 58,739
федерального бюджета
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое
и этнокультурное развитие
российских немцев
на 2008 - 2012 годы"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ НА 2008 -
2012 ГОДЫ" ПО ИСТОЧНИКАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
───────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────
Источник и направление│ Объем финансирования
финансирования ├────────────┬──────────────────────────────────────────────────
│ 2008 - 2012│ в том числе
│годы - всего├─────────┬─────────┬─────────┬──────────┬─────────
│ │ 2008 год│2009 год │ 2010 год│ 2011 год │2012 год
───────────────────────┴────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────────┴─────────
Всего по Программе 2641,6916 452,521 357,8365 575,048 613,707 642,5791
федеральный 2024,8256 350 269,6155 425 467 513,2101
бюджет
бюджеты 616,866 102,521 88,221 150,048 146,707 129,369
субъектов
Российской
Федерации
Капитальные вложения 2381,966 402,521 320,6639 515,653 559,288 583,8401
федеральный 1765,1 300 232,4429 365,605 412,581 454,4711
бюджет
бюджеты 616,866 102,521 88,221 150,048 146,707 129,369
субъектов
Российской
Федерации
Прочие нужды 259,7256 50 37,1726 59,395 54,419 58,739
федеральный 259,7256 50 37,1726 59,395 54,419 58,739
бюджет
субъектов
Российской
Федерации
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое
и этнокультурное развитие
российских немцев
на 2008 - 2012 годы"
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ В 2008 - 2012 ГОДАХ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение социально-экономического развития российских немцев в 2008 - 2012 годах (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и могут быть использованы на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы" (далее - Программа) по следующим направлениям:
б) развитие инженерной инфраструктуры;
в) развитие социальной инфраструктуры.
3. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации, в которых компактно проживают российские немцы, а также имеется необходимость обеспечения жильем вернувшихся из государств - участников Содружества Независимых Государств в Российскую Федерацию российских немцев, проживающих во временном жилье, в соответствии с данными, предусмотренными приложением N 1 к Программе.
4. Размер субсидии, предоставляемой для реализации мероприятий Программы по приоритетному направлению софинансирования, определяется по следующей формуле:
i i
С - размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению;
i
С - общий размер субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году;
П - коэффициент уровня приоритетности i-го направления
i
социально-экономического развития российских немцев.
5. Размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению социально-экономического развития российских немцев j-му субъекту Российской Федерации, определяется по следующей формуле:
ij i ij
С - размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению
ij
социально-экономического развития российских немцев j-му субъекту
Российской Федерации;
Д - доля j-го субъекта Российской Федерации по i-му направлению
ij
социально-экономического развития российских немцев в общем размере
субсидии.
6. Доля субъекта Российской Федерации по направлениям социально-экономического развития российских немцев в общем размере субсидии определяется по следующей формуле:
n
ij ij i
n
где ФБ - размер средств федерального бюджета, предусмотренный в
ij
примерном перечне мероприятий Программы по n-му мероприятию i-го
направления социально-экономического развития российских немцев j-го
субъекта Российской Федерации.
Доли субъектов Российской Федерации по направлениям социально-экономического развития российских немцев в общем размере субсидий установлены согласно приложению N 1.
7. Распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности осуществляется согласно приложению N 2.
8. Уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по направлениям за счет субсидий, предусмотренных Программой, установлен согласно приложению N 3.
9. Распределение средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по направлениям социально-экономического развития российских немцев осуществляется согласно приложению N 4.
10. Уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета по направлениям в 2011 - 2012 годах определяется по следующей формуле:
j mj j
У - средний уровень софинансирования расходного обязательства j-го
mj
субъекта Российской Федерации за счет субсидий;
РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го субъекта
j
Российской Федерации на очередной финансовый год после распределения
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской
Федерации, рассчитанный в соответствии с Постановлением Правительства
Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
Средний уровень софинансирования расходного обязательства j-го субъекта Российской Федерации за счет субсидий определяется по следующей формуле:
n n n
mj ij ij ij
n
где БС - размер средств бюджета j-го субъекта Российской Федерации,
ij
предусмотренный в индикативном перечне мероприятий Программы по n-му
мероприятию i-го направления.
11. Субъект Российской Федерации ежегодно, до 1 марта, представляет главному распорядителю средств федерального бюджета заявку на получение субсидии.
12. Субсидия предоставляется субъекту Российской Федерации в соответствии с соглашением между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - соглашение), которое содержит:
а) сведения о размере субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации;
б) целевое назначение субсидии;
в) сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах, направляемых на реализацию региональной и (или) муниципальной программ;
г) сведения о наличии утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов, предусмотренных региональной и (или) муниципальной программами, или обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предусматривающее обеспечение разработки, проведения государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и утверждения в текущем году проектной документации на эти объекты без использования субсидии для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;
д) обязательство по заключению высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения с органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование мероприятий муниципальных целевых программ;
е) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на реализацию которого предоставляется субсидия;
ж) обязательство по представлению высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств долгосрочной целевой программы субъекта Российской Федерации в 2-недельный срок с даты заключения соглашения;
з) график перечисления субсидии;
и) значения целевых показателей эффективности использования субсидии с разбивкой по годам;
к) сроки и порядок представления субъектом Российской Федерации отчетности об использовании субсидии и о достигнутых значениях целевых показателей;
л) сведения об осуществлении контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
м) информацию об ответственности сторон за нарушение условий соглашения.
13. В целях контроля за эффективностью использования субъектом Российской Федерации субсидии устанавливаются следующие целевые индикаторы:
а) строительство жилья для российских немцев;
в) строительство водопроводных сетей;
г) строительство очистных сооружений;
д) строительство газопроводов;
ж) строительство детских школьных и дошкольных учреждений;
з) строительство медицинских учреждений;
и) строительство и реконструкция центров российско-немецкой культуры;
к) количество российских немцев, принимающих участие в реализации этнокультурных проектов;
л) количество молодых граждан из числа российских немцев, принимающих участие в реализации этнокультурных проектов.
14. В случае если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются пропорционально между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии.
15. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета.
Перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации, открытый территориальному органу Федерального казначейства.
16. Остаток не использованной в текущем году субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели. Остаток неиспользованных субсидий при установлении отсутствия потребности в них у субъектов Российской Федерации подлежит возврату в доход федерального бюджета. В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход федерального бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета, органами финансово-бюджетного надзора и иными государственными органами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
к Правилам распределения
и предоставления субсидий
из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации на обеспечение
социально-экономического
развития российских немцев
в 2008 - 2012 годах
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ
В ОБЩЕМ РАЗМЕРЕ СУБСИДИЙ
────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬─────────┬──────────┬──────────
Направление реализации │ 2008 год │ 2009 год │2010 год │ 2011 год │ 2012 год
Программы │ │ │ │ │
────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴──────────┴──────────
Жилищное строительство 0,36283 - - - -
Создание инженерной 0,52878 0,22518 0,3853 0,16725 0,27555
инфраструктуры - всего
в том числе:
дорожное строительство 0,6329 - - - -
газификация 0,89144 1 1 1 0,85284
водоснабжение 0,68019 - 0,75307 - -
теплоснабжение - - 1 - 0,19494
Создание социальной 0,31649 0,64712 0,7485 0,82913 0,83477
инфраструктуры
Жилищное строительство 0,041 0,11121 0,15715 0,0898 0,1434
Создание инженерной 0,04475 - 0,3665 0,4827 0,3339
инфраструктуры - всего
в том числе:
дорожное строительство - - 0,62305 0,57480 0,5283
водоснабжение 0,3198 - - 0,72341 -
Создание социальной 0,26119 0,2787 0,16069 - -
инфраструктуры
Жилищное строительство 0,19475 - 0,3839 - -
Создание инженерной 0,07287 - - - 0,07193
инфраструктуры - всего
в том числе:
дорожное строительство 0,12433 - - - 0,22107
Создание социальной 0,2544 - 0,0482 - -
инфраструктуры
Жилищное строительство 0,282 0,68425 0,33162 0,88068 0,82337
инфраструктуры - всего
в том числе:
дорожное строительство - - - - -
Создание социальной 0,11703 0,07423 - 0,17087 0,11586
инфраструктуры
Жилищное строительство 0,1194 0,20454 0,14275 0,02955 0,0332
Создание инженерной 0,35359 0,7748 0,24822 0,3501 0,31861
инфраструктуры - всего
в том числе:
дорожное строительство 0,24275 1 0,37695 0,42517 0,25064
водоснабжение - - 0,24693 0,27659 1
Создание социальной 0,05088 - - - -
инфраструктуры
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
к Правилам распределения
и предоставления субсидий
из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации на обеспечение
социально-экономического
развития российских немцев
в 2008 - 2012 годах
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────
Субъекты Российской Федерации, │ Объем финансирования
направления Программы ├──────────┬───────────┬───────────┬───────────┬──────────
│ 2008 год │ 2009 год │ 2010 год │ 2011 год │ 2012 год
───────────────────────────────────────┴──────────┴───────────┴───────────┴───────────┴──────────
Жилищное строительство 121,269 80,0872 101,2006 169,186 150,6
Создание инженерной инфраструктуры - 119,77 74,482 123,8183 120,494 122,613
всего
в том числе:
дорожное строительство 50,875 36,427 72,8353 67,986 39,897
газификация 22,135 16,772 7,940 20,153 33,976
водоснабжение 16,76 - 13,279 11,855 14,066
теплоснабжение - - 29,764 10,5 24,674
очистные сооружения 30 21,283 - 10 10
Создание социальной инфраструктуры 58,961 77,874 140,5861 122,901 181,2581
Омская область 125,993 67,166 152,9321 122,054 185,0941
Жилищное строительство 44 - - - -
Создание инженерной инфраструктуры - 63,332 16,772 47,704 20,153 33,786
всего
в том числе:
дорожное строительство 32,2 - - - -
газификация 19,732 16,772 7,94 20,153 28,976
теплоснабжение - - 29,764 - 4,81
Создание социальной инфраструктуры 18,661 50,394 105,2281 101,901 151,3081
Алтайский край 25,732 30,606 83,876 73,342 62,541
Жилищное строительство 4,972 8,906 15,904 15,186 21,6
Создание инженерной инфраструктуры - 5,36 - 45,38 58,156 40,941
всего
в том числе:
дорожное строительство - - 45,38 39,08 21,077
водоснабжение 5,36 - - 8,576 -
теплоснабжение - - - 10,5 19,864
Создание социальной инфраструктуры 15,4 21,7 22,592 - -
Ульяновская область 47,345 - 45,616 - 14,77
Жилищное строительство 23,617 - 38,85 - -
Создание инженерной инфраструктуры - 8,728 - - - 8,82
всего
в том числе:
дорожное строительство 6,325 - - - 8,82
Создание социальной инфраструктуры 15 - 6,766 - 5,95
Саратовская область 41,1 60,58 38 170 145
Жилищное строительство 34,2 54,8 32 149 124
Создание социальной инфраструктуры 6,9 5,78 6 21 21
Самарская область 59,83 74,091 45,1809 47,185 47,066
Жилищное строительство 14,48 16,381 14,4466 5 5
Создание инженерной инфраструктуры - 42,35 57,71 30,7343 42,185 39,066
всего
дорожное строительство 12,35 36,427 27,4553 28,906 10
водоснабжение - - 3,279 3,279 14,066
очистные сооружения 30 21,283 - 10 10
Создание социальной инфраструктуры 3 - - - 3
Итого по направлениям социально- 300 232,4429 365,605 412,581 454,4711
экономического развития российских
немцев
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
к Правилам распределения
и предоставления субсидий
из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации на обеспечение
социально-экономического
развития российских немцев
в 2008 - 2012 годах
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ НЕМЦЕВ НА 2008 - 2012 ГОДЫ"
───────────────────────────────────────────┬─────────┬──────────┬──────────
Направление реализации Программы │ 2008 год│ 2009 год │ 2010 год
───────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┴──────────
Жилищное строительство 0,8 - -
Создание инженерной инфраструктуры - всего 0,71854 0,72985 0,72755
в том числе:
дорожное строительство 0,70152 - -
газификация 0,75776 0,72985 0,55524
водоснабжение 0,7037 - 0,71943
Создание социальной инфраструктуры 0,85707 0,66972 0,69582
Жилищное строительство 0,61687 0,63497 0,72608
Создание инженерной инфраструктуры - всего 0,8 - 0,70139
в том числе:
дорожное строительство - - 0,70139
Создание социальной инфраструктуры 0,7 0,7 0,67098
Жилищное строительство 0,69999 - 0,66015
Создание инженерной инфраструктуры - всего 0,70531 - -
в том числе:
дорожное строительство 0,7 - -
Создание социальной инфраструктуры 0,65674 - 0,7178
Жилищное строительство 0,87258 0,8 0,8421
Создание инженерной инфраструктуры - всего - - -
в том числе:
Создание социальной инфраструктуры 0,70408 0,66589 0,85714
Жилищное строительство 0,50718 0,69147 0,65778
Создание инженерной инфраструктуры - всего 0,8759 0,75396 0,70907
в том числе:
дорожное строительство 0,75535 0,81805 0,71019
очистные сооружения 0,9375 0,66482 -
Создание социальной инфраструктуры 0,5 - -
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
к Правилам распределения
и предоставления субсидий
из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации на обеспечение
социально-экономического
развития российских немцев
в 2008 - 2012 годах
БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
────────────────────────────────────────────┬──────────┬─────────┬─────────
Субъекты Российской Федерации, │ 2008 год │2009 год │2010 год
направления Программы │ │ │
────────────────────────────────────────────┴──────────┴─────────┴─────────
Жилищное строительство 43,274 26,129 39,516
Создание инженерной инфраструктуры - всего 35,795 25,04 49,794
в том числе:
дорожное строительство 20,411 8,102 30,524
Создание социальной инфраструктуры 23,452 37,052 60,738
Омская область 38,92 31,060 63,864
Создание инженерной инфраструктуры - всего 24,808 6,208 17,864
в том числе:
дорожное строительство 13,7 - -
Создание социальной инфраструктуры 3,112 24,852 46
Алтайский край 11,028 14,420 36,398
Жилищное строительство 3,088 5,12 6
Создание инженерной инфраструктуры - всего 1,34 - 19,32
в том числе:
дорожное строительство - - 19,32
Создание социальной инфраструктуры 6,6 9,3 11,078
Ульяновская область 21,609 - 22,66
Жилищное строительство 10,122 - 20
Создание инженерной инфраструктуры - всего 3,647 - -
в том числе:
дорожное строительство 2,711 - -
Создание социальной инфраструктуры 7,84 - 2,66
Саратовская область 7,894 16,6 7
Жилищное строительство 4,994 13,7 6
Создание социальной инфраструктуры 2,9 2,9 1
Самарская область 23,07 26,141 20,126
Жилищное строительство 14,07 7,309 7,516
Создание инженерной инфраструктуры - всего 6 18,832 12,61
в том числе:
дорожное строительство 4 8,102 11,204
Создание социальной инфраструктуры 3 - -
Итого по направлениям социально- 102,521 88,221 150,048".
экономического развития российских немцев
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
4. Приложения N 6 - 7 к указанной Программе исключить.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875