Разборка и сборка дизеля А-41 и его сборочных единиц (для ДТ-75МВ)

│ Разборка и сборка дизеля А-41 и его сборочных единиц (для ДТ-75МВ) │

├─────────────┬────┬─────┬────┬─────┬────┬─────┬────┬─────┬────┬─────┤

│Наружная │- │- │- │- │- │- │- │- │2 │0,50 │

│очистка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и мойка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Искрога- │3 │0,20 │4 │0,40 │- │- │- │- │- │- │

│ситель, вых- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│лопная труба,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ремни генера-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│тора и вен- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│тилятора, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│натяжное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│устройство, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│вентилятор, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│счетчик │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│моточасов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Колпак голов-│3 │0,07 │4 │0,07 │3 │0,22 │4 │0,45 │- │- │

│ки цилиндров,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│управление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│механизмом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│декомпрессора│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Балан- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │сировка │

│Сдвоенная │3 │0,10 │3 │0,12 │3 │0,24 │4 │0,33 │4 │0,24 │

│полнопоточная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│центрифуга │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Регули- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ровка │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │4 │0,31 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Нижняя крышка│3 │0,24 │3 │0,48 │- │- │- │- │- │- │

│картера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Трубки отсоса│2 │0,17 │3 │0,19 │2 │0,07 │3 │0,24 │- │- │

│пыли, шланг, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│труба возду- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│хоочистителя,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│воздухо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│заборник │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Топливная │3 │0,69 │4 │1,04 │- │- │- │- │- │- │

│аппаратура │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │

│Кронштейн на-│3 │0,14 │3 │0,20 │3 │0,41 │3 │0,69 │4 │0,19 │

│тяжного роли-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ка, водяной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│патрубок │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и насос │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Выпускной │2 │0,24 │3 │0,29 │- │- │- │- │- │- │

│коллектор, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│кронштейны │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│генератора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и натяжного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│устройства, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│грузовые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│кронштейны │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Маслоизмери- │3 │0,25 │3 │0,29 │- │- │- │- │- │- │

│тель, масло- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│наливной пат-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│рубок, пере- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ключатель │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│"Зима-лето", │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│водяная тру- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ба, шланг, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│рукоятка, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│кронштейн тя-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ги декомпрес-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│сора, впуск- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ной коллектор│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Обкатка │

│Водоотводящий│3 │0,24 │3 │0,40 │3 │0,91 │4 │1,64 │4 │0,16 │

│и водоподво- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│дящий патруб-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ки, пусковой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│двигатель, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│редуктор │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│пускового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│двигателя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Боковые крыш-│3 │0,28 │3 │0,86 │3 │0,34 │3 │0,69 │- │- │

│ки, механизмы│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│декомпрессора│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и газораспре-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│деления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Головка │3 │0,28 │4 │0,46 │3 │0,24 │4 │0,89 │- │- │

│цилиндров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Регули- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ровка │

│Муфта │2 │0,21 │3 │0,45 │3 │0,57 │3 │1,39 │4 │0,28 │

│сцепления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Балан- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │сировка │

│Маховик │3 │0,21 │3 │0,29 │3 │0,20 │4 │0,36 │- │- │

│и картер │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│маховика │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Храповик, │3 │0,07 │3 │0,07 │- │- │- │- │- │- │

│шкив коленча-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│того вала │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Передняя │3 │0,17 │4 │0,29 │3 │0,07 │4 │0,12 │- │- │

│опора, крышка│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│картера шес- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│терен, шес- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│терня привода│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│топливного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│насоса, шли- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│цевый фланец │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Шестерня │2 │0,18 │3 │0,40 │3 │0,07 │3 │0,10 │- │- │

│распределите-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│льного вала, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│промежуточная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│шестерня, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│распредели- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│тельный вал, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│картер │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│шестерен │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Привод │3 │0,10 │4 │0,12 │3 │0,10 │4 │0,26 │- │- │

│гидронасоса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и гидронасос │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Регули- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ровка и │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │испытание │

│Насос │3 │0,18 │3 │0,33 │3 │0,31 │3 │0,62 │4 │0,44 │

│масляный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Механизм │3 │0,10 │3 │0,12 │3 │0,21 │4 │0,33 │- │- │

│уравновешива-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ния │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Шатунно-порш-│3 │0,24 │4 │0,48 │3 │0,35 │4 │1,15 │- │- │

│невая группа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Балан- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │сировка │

│Вал коленча- │3 │0,35 │3 │0,48 │3 │0,38 │4 │0,46 │5 │0,18 │

│тый │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Блок-картер │- │- │- │- │3 │0,27 │4 │0,40 │- │- │

├─────────────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┤