Разборка и сборка дизеля СМД-14НГ и его сборочных единиц (для ДТ-75В)

│ Разборка и сборка дизеля СМД-14НГ и его сборочных единиц │

│ (для ДТ-75В) │

├─────────────┬────┬─────┬────┬─────┬────┬─────┬────┬─────┬────┬─────┤

│Наружная │- │- │- │- │- │- │- │- │2 │0,50 │

│очистка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и мойка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Колпак голов-│2 │0,04 │3 │0,08 │2 │0,12 │3 │0,30 │- │- │

│ки цилиндров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │

│Масляный │3 │0,04 │3 │0,11 │3 │0,18 │3 │0,24 │4 │0,41 │

│фильтр с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│реактивной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│центрифугой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Гидронасос │3 │0,09 │4 │0,20 │- │- │- │- │- │- │

│и привод │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│гидронасоса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Боковые │2 │0,03 │3 │0,05 │- │- │- │- │- │- │

│крышки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Крыльчатка │2 │0,04 │3 │0,11 │- │- │- │- │- │- │

│и шкив │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│вентилятора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │

│Водяной насос│3 │0,04 │3 │0,12 │3 │0,16 │3 │0,38 │4 │0,22 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Водяная │2 │0,04 │3 │0,08 │- │- │- │- │- │- │

│труба, водя- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ной патрубок │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│пускового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│двигателя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Выхлопной │2 │0,04 │3 │0,11 │- │- │- │- │- │- │

│коллектор │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Пусковой │3 │0,07 │4 │0,12 │- │- │- │- │- │- │

│двигатель │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Редуктор │3 │0,04 │3 │0,11 │3 │0,32 │4 │0,86 │- │- │

│пускового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│двигателя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Механизм │3 │0,07 │4 │0,26 │3 │0,27 │4 │0,56 │- │- │

│газораспреде-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ления, масло-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│отводящая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│трубка газо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│распределе- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ния, штанги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│толкателей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Топливный │3 │0,20 │4 │0,59 │- │- │- │- │- │- │

│насос с фи- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│льтром грубой│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│очистки топ- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│лива, топли- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│вопроводы, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│фильтр тонкой│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│очистки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│топлива, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│форсунки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Всасывающий │2 │0,09 │3 │0,18 │- │- │- │- │- │- │

│коллектор, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│корпус кол- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│пака головки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│цилиндров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Головка │3 │0,14 │4 │0,35 │3 │0,34 │4 │0,93 │- │- │

│цилиндров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Счетчик │3 │0,04 │4 │0,08 │- │- │- │- │- │- │

│моточасов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Балан- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │сировка │

│Крышка муфты │3 │0,11 │3 │0,33 │3 │0,49 │3 │1,31 │4 │0,18 │

│сцепления с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│валом, диск │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ведомый и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│упорный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Регули- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ровка │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │4 │0,21 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Балан- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │сировка │

│Маховик │3 │0,09 │3 │0,20 │3 │0,14 │43 │0,57 │4 │0,18 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Картер │3 │0,07 │3 │0,15 │3 │0,04 │4 │0,11 │- │- │

│маховика │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Храповик, │3 │0,04 │3 │0,05 │- │- │- │- │- │- │

│приводной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│шкив │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Крышка карте-│3 │0,04 │4 │0,12 │3 │0,15 │4 │0,24 │- │- │

│ра шестерен, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│картер шесте-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│рен, передняя│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│опора дизеля,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│шестерня при-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│вода топлив- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ного насоса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Направляющие │2 │0,03 │3 │0,14 │- │- │- │- │- │- │

│втулки, мас- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│лоотражатель,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│поводок, шли-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│цевой фланец,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│промежуточная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│шестерня │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Нижняя крышка│3 │0,09 │3 │0,26 │- │- │- │- │- │- │

│картера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Обкатка и │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │испытание │

│Масляный │3 │0,07 │3 │0,15 │3 │0,34 │3 │0,68 │4 │0,21 │

│насос с мас- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│лоприемником │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Шатунно-порш-│3 │0,14 │4 │0,42 │3 │0,27 │4 │1,14 │- │- │

│невая группа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Распредели- │2 │0,04 │3 │0,11 │3 │0,04 │3 │0,12 │- │- │

│тельный вал │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Корпус │3 │0,04 │3 │0,15 │3 │0,04 │3 │0,08 │- │- │

│уплотнения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Балан- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │сировка │

│Коленчатый │3 │0,16 │3 │0,45 │3 │0,14 │4 │0,35 │4 │0,18 │

│вал │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Крышка фланца│3 │0,04 │3 │0,15 │3 │0,03 │3 │0,05 │- │- │

│масляного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│фильтра, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│маслоналивной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│патрубок, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│трубка слива │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Гильзы │3 │0,18 │4 │0,33 │- │- │- │- │- │- │

│блок-картера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Блок-картер │- │- │- │- │3 │0,09 │4 │0,18 │- │- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │

│Воздухо- │2 │0,04 │3 │0,12 │3 │0,09 │4 │0,23 │4 │0,06 │

│очиститель │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┤