Разборка и сборка трактора и сборочных единиц шасси

│ Разборка и сборка трактора и сборочных единиц шасси │

├─────────────┬────┬─────┬────┬─────┬────┬─────┬────┬─────┬────┬─────┤

│Гусеницы │3 │0,43 │3 │1,02 │3 │0,76 │4 │1,89 │- │- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Боковины ка- │2 │0,22 │3 │0,36 │- │- │- │- │- │- │

│пота, впуск- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ная труба, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│моноциклон │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Электро- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│оборудование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и контрольные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│приборы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ДТ-75В │3 │0,93 │3 │1,93 │3 │1,33 │4 │2,42 │- │- │

│ДТ-75МВ │3 │0,82 │3 │1,69 │3 │1,33 │4 │2,42 │- │- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Обшивка │- │- │- │- │- │- │- │- │- │- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Бензопровод, │2 │0,33 │3 │0,69 │- │- │- │- │- │- │

│кронштейны │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│фар, цепочка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│шторки радиа-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│тора, инстру-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ментальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ящик, шторка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│в сборе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Обогрев │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│кабины │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ДТ-75В │3 │0,15 │3 │0,29 │3 │0,16 │3 │0,29 │- │- │

│ДТ-75МВ │3 │0,18 │3 │0,36 │3 │0,16 │3 │0,29 │- │- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Сиденья в │2 │0,21 │3 │0,37 │3 │0,49 │3 │1,20 │- │- │

│сборе, панель│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│опоры перед- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│няя и задняя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Управление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│дизелем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ДТ-75В │3 │0,04 │3 │0,11 │3 │0,12 │4 │0,26 │- │- │

│ДТ-75МВ │3 │0,06 │3 │0,13 │3 │0,12 │4 │0,26 │- │- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │

│Топливопрово-│3 │0,24 │3 │0,51 │3 │0,15 │3 │0,27 │4 │0,19 │

│ды, топливный│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│бак │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Кабина │3 │0,63 │4 │0,89 │3 │1,65 │4 │3,29 │- │- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Рычаги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│переключения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ДТ-75В │3 │0,04 │3 │0,04 │- │- │- │- │- │- │

│ДТ-75МВ │3 │0,07 │3 │0,07 │- │- │- │- │- │- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Полы, крылья,│3 │0,59 │3 │1,26 │- │- │- │- │- │- │

│закрылки, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│боковые листы│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Заливные │3 │0,21 │3 │0,43 │- │- │- │- │- │- │

│пробки, крыш-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ки направляю-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│щих колес, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│поддерживаю- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│щих роликов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│кареток │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│подвески │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Механизм │3 │0,71 │4 │1,59 │3 │0,61 │4 │1,22 │- │- │

│навески, ав- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│томатическая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│сцепка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Управление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│трактором │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ДТ-75В │3 │0,51 │4 │1,50 │3 │0,92 │4 │1,96 │- │- │

│ДТ-75МВ │3 │0,55 │4 │1,57 │3 │0,98 │4 │2,09 │- │- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │

│Радиатор │3 │0,31 │3 │0,49 │3 │0,83 │4 │1,56 │4 │0,78 │

│ДТ-75В │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │

│ДТ-75МВ │3 │0,34 │3 │0,55 │3 │0,83 │4 │1,56 │4 │0,78 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Маслопроводы,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│гидроусили- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│тель управле-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ния, гидрона-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│сос, масляный│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│бак │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │

│ДТ-75В │3 │0,52 │3 │1,10 │3 │0,18 │3 │0,27 │4 │0,13 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │

│ДТ-75МВ │3 │0,59 │3 │1,17 │3 │0,18 │3 │0,27 │4 │0,13 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Вал отбора │3 │0,21 │4 │0,29 │3 │1,04 │4 │1,42 │- │- │

│мощности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Карданная │3 │0,21 │4 │0,40 │3 │0,43 │4 │0,82 │- │- │

│передача │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Дизель │4 │0,63 │4 │1,29 │- │- │- │- │- │- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Ведущие │3 │0,24 │3 │0,49 │- │- │- │- │- │- │

│колеса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │

│Поддерживаю- │3 │0,43 │3 │0,96 │3 │0,57 │4 │0,89 │4 │0,19 │

│щие ролики │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Направляющие │3 │0,33 │3 │0,53 │3 │0,79 │4 │1,49 │- │- │

│колеса, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│натяжное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│устройство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Задняя ось │3 │0,37 │3 │0,60 │- │- │- │- │- │- │

│стойки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│навески │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Трансмиссия │4 │0,34 │4 │0,70 │- │- │- │- │- │- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Обкатка │

│Каретки │3 │0,52 │3 │1,53 │3 │3,05 │4 │5,43 │4 │0,63 │

│подвески │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Рама │2 │0,09 │3 │0,13 │3 │1,53 │4 │2,77 │- │- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Управление │- │- │- │- │3 │0,18 │4 │0,29 │- │- │

│запуском ди- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│зеля ДТ-75МВ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Обкатка │

│Задний мост │- │- │- │- │4 │4,12 │5 │8,49 │5 │1,88 │

│и коробка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│передач │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Конечные │3 │1,06 │4 │2,42 │3 │1,02 │4 │2,43 │- │- │

│передачи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │

│Бачок │- │- │- │- │3 │0,09 │3 │0,16 │4 │0,09 │

│пускового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│двигателя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┤