Секретарь суда

Секретарь суда осуществляет: регистрацию, учет и хранение уголовных дел, гражданских дел и дел об административных правонарушениях, материалов; заполнение и ведение форм первичного учета; учет и хранение вещественных доказательств, исполнение судебных постановлений в части вещественных доказательств; оформление и подготовку дел для направления в кассационную или надзорную инстанцию; подготовку и направление документов по исполнению приговоров, решений, определений и постановлений, контроль за получением сообщений об исполнении; регистрацию исполнительных документов, передаваемых на исполнение судебным исполнителям; приемку и отправление корреспонденции; подготовку и сдачу в архив законченных дел (журналов, картотеки), подготовку сводных описей судебных дел постоянного хранения; составление статистических отчетов; выдачу справок и документов по делам; выполнение распоряжений председателя суда и зав. канцелярией; повышение квалификации.