Таблица 2.99

┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐

│ Дороги │ Профессии │

│ ├───────────┬────────────┬────────┤

│ │ водители │трактористы-│дорожные│

│ │автомобилей│ машинисты │рабочие │

├──────────────────────────────┼───────────┼────────────┼────────┤

│Железобетонные колейные │ 10 │ 50 │ 40 │

│ │ -- │ -- │ -- │

│ │ 10 │ 25 │ 65 │

│ │ │ │ │

│Гравийные │ 10 │ 55 │ 35 │

│ │ -- │ -- │ -- │

│ │ 10 │ 40 │ 50 │

│ │ │ │ │

│Лежневые │ 10 │ 23 │ 67 │

│ │ -- │ -- │ -- │

│ │ 8 │ 12 │ 80 │

│ │ │ │ │

│Грунтовые и грунтовые улуч- │ 7 │ 63 │ 30 │

│шенные │ -- │ -- │ -- │

│ │ 7 │ 53 │ 40 │

│ │ │ │ │

│Снежные и ледяные │ 20 │ 70 │ 10 │

│ │ -- │ -- │ -- │

│ │ - │ - │ - │

└──────────────────────────────┴───────────┴────────────┴────────┘

Примечание. В числителе - для зимы, в знаменателе - для лета.

4. Пример расчета нормативов численности на ремонт и содержание автодорог.

Исходные данные для расчета:

Тип дороги железобетонная

Протяженность дороги, подлежащей

ремонту и содержанию, км 64

Годовой объем вывозки, тыс. куб. м 250

Период работы зимний

Норматив 0,172 чел./км;

64 км х 0,172 чел./км = 11 чел.

из них:

водителей автомобилей: 11 х 0,1 ~= 1 чел.;

машинистов (бульдозеров, автогрейдеров): 11 х 0,5 ~= 6 чел.;

дорожных рабочих: 11 х 0,40 ~= 4 чел.