Таблица 2.97. Нормы выработки (км) и нормы времени (чел.-ч) на 1 км

Таблица 2.97

НОРМЫ ВЫРАБОТКИ (КМ) И НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 КМ

┌───────────────────────────────────┬──────────────┬──────┬──────┐

│ │Ширина профи- │Н.выр.│Н.вр. │

│ │лир. дороги, м│ │ │

├───────────────────────────────────┼──────────────┼──────┼──────┤

│а) Ремонтное профилирование дорог │ 6 │ 13,4 │0,523 │

│- грунтовые и грунтовые улучшенные │ 7 │ 10,0 │0,703 │

│ │ 9 │ 8,5 │0,826 │

│ │ 11 │ 6,7 │1,045 │

│ │ │ │ │

│- гравийные │ 6 │ 13,2 │0,532 │

│ │ 7 │ 9,2 │0,760 │

│ │ 9 │ 8,2 │0,846 │

│ │ 11 │ 6,1 │1,140 │

│ │ │ │ │

│б) Холостой пробег машин к месту │ │ 87,5 │0,08 │

│работы или переезд на другой учас- │ │ │ │

│ток и обратно │ │ │ │

└───────────────────────────────────┴──────────────┴──────┴──────┘

Примечание. Профилирование дорог предусмотрено при одном проходе по одному месту (следу) с учетом необходимого количества проходов по ширине дороги. При увеличении количества проходов по одному месту (следу) нормы времени увеличивать пропорционально фактическому количеству проходов.