Таблица 2.123. Нормы времени (чел.-ч) на 1 кран

Таблица 2.123

НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 КРАН

┌───────────────────────────────────────────┬────────────┬───────┐

│ Наименование работ │Состав звена│ Н.вр. │

│ │монтажников │ │

├───────────────────────────────────────────┼────────────┼───────┤

│1. Крепление крана к рельсовому пути, │6 разр. - 1 │23 │

│опускание стрелы из рабочего положения │4 разр. - 1 │ │

│вниз, распасовка канатов стрелового полис- │ │ │

│паста и грузовой тележки, отсоединение │ │ │

│стрелы от головки башни │ │ │

│ │ │ │

│2. Открепление и разгрузка балласта проти- │То же │4,7 │

│вовесной консоли │ │ │

│ │ │ │

│3. Устройство главного и вспомогательных │4 разр. - 1 │30,4 │

│инвентарных якорей с закреплением петель │3 разр. - 1 │ │

│обойм и канатов; установкой опорной пяты, │ │ │

│подготовкой оснований, разгрузкой якорных │ │ │

│блоков и рам с автомобиля │ │ │

│ │ │ │

│4. Соединение стрелы с ходовой частью или │То же │7 │

│опорной пятой и подготовка ее к подъему в │ │ │

│монтажное положение с закреплением боковых │ │ │

│расчалок и якорного каната │ │ │

│ │ │ │

│5. Запасовка монтажного полиспаста на ле- │4 разр. - 2 │34 │

│бедку и блоки, подъем стрелы в монтажное │ │ │

│положение │ │ │

│ │ │ │

│6. Опускание башни из вертикального положе-│6 разр. - 1 │52,4 │

│ния на инвентарные козлы с откреплением │4 разр. - 1 │ │

│башни от опорно-ходовой части │ │ │

│ │ │ │

│7. Опускание стрелы из монтажного положе- │4 разр. - 1 │9,7 │

│ния, распасовка монтажного полиспаста, сня-│3 разр. - 1 │ │

│тие якорного каната и боковых расчалок, от-│ │ │

│соединение стрелы от опорно-ходовой части │ │ │

│или опорной пяты, разборка стрелы на секции│ │ │

│ │ │ │

│8. Открепление и снятие балласта с ходовой │3 разр. - 2 │8,5 │

│части крана │ │ │

│ │ │ │

│9. Частичный демонтаж электрооборудования с│5 разр. - 1 │12 │

│отсоединением силового питающего кабеля, │(электромон-│ │

│осветительных проводов, арматуры и ограни- │тажник) │ │

│чителей │ │ │

│ │ │ │

│10. Отсоединение и снятие кабины управления│4 разр. - 2 │1,5 │

│ │ │ │

│11. Отсоединение и снятие противовесной │4 разр. - 1 │1,8 │

│консоли от головки башни │3 разр. - 1 │ │

│ │ │ │

│12. Отсоединение головки от башни │То же │2,7 │

│ │ │ │

│13. Отсоединение башни от опорно-ходовой │4 разр. - 2 │40,5 │

│части, разборка портала и башни с отсоеди- │ │ │

│нением лестниц, ограждений и перестановкой │ │ │

│инвентарных козел │ │ │

│ │ │ │

│14. Открепление от рельсовых путей, разбор-│6 разр. - 1 │7,7 │

│ка и снятие опорно-ходовой части крана с │4 разр. - 1 │ │

│рельсовых путей │ │ │

│ │ │ │

│15. Разборка главного и вспомогательных │3 разр. - 2 │14,7 │

│инвентарных якорей с отсоединением петель, │ │ │

│обойм, удерживающих канатов, снятием опор- │ │ │

│ной пяты, погрузкой якорных блоков и рам │ │ │

│на автомобиль │ │ │

│ │ │ │

│16. Погрузка такелажа и монтажных приспо- │2 разр. - 2 │5,7 │

│соблений на автомобиль и разгрузка с авто- │ │ │

│мобиля │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼────────────┼───────┤

│Всего демонтаж крана │ │256,3 │

└───────────────────────────────────────────┴────────────┴───────┘

Примечание. Нормы времени на демонтаж крана БКСМ-14 не учитывают опускание телескопических секций башни, которое нормируется по 2.5.21.3 настоящего сборника.