2.4.2. Нормативы численности рабочих на текущее содержание и ремонт узкоколейных железных дорог
2.4.2. Нормативы численности рабочих на текущее содержание
и ремонт узкоколейных железных дорог
Состав работы: смена непригодных рельсов, стрелочных переводов, переводных брусьев, шпал и рельсовых скреплений, выборочная подъемка пути до 10 см с перегонкой шпал по меткам закреплений пути, выправка пути по уровню и шаблону (при необходимости устройство шлаковых подушек и дренажей в местах возникновения пучин), очистка кюветов, установка сигнальных знаков для пропуска снегоочистителя. Перешивка пути в местах исправления его по шаблону, исправление просадок и перекосов пути в летний период, исправление пучинистых "горбов" зимой, борьба со снежными заносами.
1. Нормы потребности в рабочих на текущее содержание и ремонт 1 км пути на 1 мес., чел.
┌─────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│ ├────────────┬───────┬──────────┬──────────┤
│ │ вне класса │ I │ II │ III │
├─────────────────────┼────────────┼───────┼──────────┼──────────┤
│Зима │ 0,47 │ 0,41 │ 0,41 │ 0,30 │
│ │ │ │ │ │
│Лето │ 0,53 │ 0,47 │ 0,47 │ 0,36 │
└─────────────────────┴────────────┴───────┴──────────┴──────────┘
Примечание. На участках, на которых проведена реконструкция или капитальный ремонт, нормы потребности в рабочих снижаются в течение года эксплуатации дороги на 10%.
2. Распределение узкоколейных дорог по классам:
Класс дороги вне класса I II III
Годовой объем вывозки Свыше 300 200 - 300 100 - 200 до 100
древесины, тыс. куб. м
3. Для определения затрат труда на содержание пути по участкам дорог, не относящимся к магистралям и веткам, применяются следующие переводные коэффициенты:
1 км станционного пути приравнивается к 9,33 км главного пути;
15 стрелок на главных путях приравниваются к 1 км главного пути;
20 стрелок на станционных или складских путях приравниваются к 1 км главного пути;
1 км временного пути (уса) приравнивается к 1,5 км главного пути;
1 км складского пути приравнивается к 0,5 км главного пути.
4. Ориентировочная структура затрат на текущее содержание и ремонт УЖД
┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ Разряд монтера │ В % к нормативной численности │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ I │ 25 │
│ II │ 60 │
│ III │ 10 │
│ IV │ 5 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ Всего │ 100 │
└───────────────────────────────┴────────────────────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875