Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 3. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции в части работы с письменными обращениями граждан в Ростуризме

Приложение N 3

к Административному регламенту

Федерального агентства по туризму

по исполнению государственной

функции "Организация приема

граждан, обеспечение своевременного

и полного рассмотрения устных

и письменных обращений граждан,

принятие по ним решений

и направление ответов заявителям

в установленный законодательством

Российской Федерации срок"

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ В ЧАСТИ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ

ГРАЖДАН В РОСТУРИЗМЕ

┌─────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐

│Гражданин направляет письменное │<───────────────────────>│Должностное лицо │

│обращение в Ростуризм │ │структурного │

└─────────────────────────────────────┘ ┌───────────────────┐ │подразделения │

┌─────────────────────────────────────┐ │Руководитель: │ │Ростуризма, │

│Начальник структурного подразделения │ │- направляет │ │ответственного за │

│Ростуризма, ответственного │ │обращение │ │делопроизводство: │

│за организацию работы по рассмотрению│<─>│начальнику(-ам) │ │- осуществляет │

│обращений граждан: │ │структурного(-ых) │ │регистрацию обращения;│

│- направляет обращение гражданина │ │подразделения(-й); │ │- направляет обращение│

│должностному лицу, ответственному за │ │- подписывает ответ│ │руководителю; │

│организацию работы по рассмотрению │ │гражданину. │ │- осуществляет │

│обращений граждан; │ └───────────────────┘ │регистрацию ответа │

│- визирует ответ гражданину. │ /\ /\ │гражданину. │

└─────────────────────────────────────┘ │ └─────────┴──────────────────────┘

/\ /\ │ /\

│ │ │ │

\/ └─────┐ │ │

┌─────────────────────────────────────┐ │ │ │

│Должностное лицо структурного │ │ │ │

│подразделения, ответственного за │ │ │ │

│организацию работы по рассмотрению │ │ │ │

│обращений граждан: │ │ │ │

│- заполняет электронный реестр │ │ │ │

│обращений граждан; │ │ │ │

│- изучает обращение гражданина и │ │ │ │

│обеспечивает подготовку ответа на ├──┼────────┼──────────────────────────┘

│указанное обращение; │ │ │

│- передает на регистрацию ответ │ │ │

│гражданину в структурное │ │ │

│подразделение, ответственное за │ │ │

│делопроизводство; │ │ │

│- направляет ответ за подписью │ │ \/

│руководителя в адрес гражданина. │ │ ┌───────────────────────────────────────┐

└─────────────────────────────────────┘ │ │Начальник структурного подразделения - │

┌─────────────────────────────────────┐ │ │соисполнителя поручения: │

│Должностное лицо структурного │ │ │- направляет обращение гражданина │

│подразделения - соисполнителя │ │ │должностному лицу структурного │

│поручения: │ └────>│подразделения - соисполнителя │

│- изучает в соответствии с │ │поручения; │

│компетенцией структурного │ │- подписывает служебную записку на имя │

│подразделения обращение │<──────>│начальника структурного подразделения, │

│гражданина и готовит служебную │ │ответственного за организацию работы по│

│записку с необходимой информацией; │ │рассмотрению обращений граждан; │

│- направляет служебную записку за │ │- визирует проект ответа гражданину. │

│подписью начальника структурного │ └───────────────────────────────────────┘

│подразделения - соисполнителя │

│поручения в структурное │

│подразделение, ответственное за │

│организацию работы по рассмотрению │

│обращений граждан. │

└─────────────────────────────────────┘