Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Организация и проведение личного приема граждан в Росжелдоре и территориальных управлениях Росжелдора

16. Блок-схема последовательности действий исполнения государственной функции в части организации и проведения личного приема граждан в Росжелдоре указана в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

Основание для начала административной процедуры: поступление в Росжелдор и территориальные управления Росжелдора устного либо письменного обращения гражданина о личном приеме.

Личный прием гражданина осуществляется в соответствии с главой II настоящего Административного регламента. О месте личного приема гражданину сообщается в устной форме.

В письменном обращении гражданина о личном приеме контактного телефона на его почтовый адрес высылается информация о графике личного приема граждан заместителями руководителя Росжелдора, начальниками управлений Росжелдора; адрес официального интернет-портала Росжелдора.

Подготовка проектов решений по вопросам, заданным на личном приеме граждан, осуществляется помощниками заместителей руководителя Росжелдора и специалистами управлений Росжелдора.

Материалы, подготовленные к личному приему граждан, представляются заместителю руководителя Росжелдора, начальнику управления Росжелдора, осуществляющему личный прием граждан.

В случае отсутствия в назначенный день личного приема граждан (командировка и др.) заместителя руководителя Росжелдора, начальника управления Росжелдора, к которому обратился для личного приема гражданин, переносится на другой день или проводится заместителем, о чем гражданин должен быть уведомлен.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Специалист отдела документационного обеспечения и архивов Административно-кадрового управления Росжелдора либо специалист управления Росжелдора, в котором осуществляется личный прием граждан, письменно фиксирует в журнале личного приема граждан (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) дату приема, персональные данные гражданина (Ф.И.О., адрес), краткое содержание устного обращения гражданина, Ф.И.О., должность лица, осуществляющего личный прием. Одновременно с этим заполняется регистрационная карточка личного приема гражданина в автоматизированной системе.

Если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема граждан, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов в сроки, установленные настоящим Административным регламентом для письменных обращений граждан.

Если в устном обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Росжелдора и территориальных управлений Росжелдора, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении устного обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Результаты личного приема граждан также фиксируются в журналах личного приема граждан, которые ведутся ответственными работниками секретариатов заместителей руководителя Росжелдора, управлений Росжелдора либо работниками территориальных управлений Росжелдора.