3. Регистрация в ФБС

3.1. Регистрация пользователей в ФБС осуществляется до 20 июня 2009 года средствами ФБС по глобальной сети "Интернет".

3.2. Регистрация в ФБС осуществляется поэтапно через систему он-лайн регистрации, которая позволяет пользователю:

- самостоятельно зарегистрироваться в ФБС;

- сформировать средствами ФБС официальную заявку на регистрацию;

- отсканировать и загрузить в ФБС завизированную руководителем организации и заверенную печатью официальную заявку на регистрацию.

Для выполнения регистрации лицу, ответственному за работу с ФБС, необходимо выполнить следующие шаги:

3.2.1. Ввод информации о пользователе

Необходимо открыть сайт www.fbsege.ru.

Выбрать ссылку "Форма регистрации".

В открывшейся форме регистрации:

- Указать название организации пользователя. Для этого нажать на кнопку "Выбрать" и выполнить поиск организации пользователя в справочнике учебных организаций. В случае если организация пользователя в справочнике отсутствует, ввести в справочник реквизиты организации пользователя. Если организация была добавлена пользователем в справочник, то при рассмотрении заявки на регистрацию ФГУ "Федеральный центр тестирования" может запросить от организации дополнительный пакет документов.

- Заполнить остальные поля формы регистрации пользователя и нажать "Зарегистрировать".

После выполнения данного шага система выдаст пользователю логин и пароль, которые будут использоваться в дальнейшем для входа в ФБС. Логин и пароль следует записать и хранить в недоступном месте.

На почтовый ящик, указанный при заполнении формы, будет направлено уведомление.

После получения логина и пароля для перехода к следующему шагу регистрации необходимо выбрать ссылку "Загрузка заявки на регистрацию".

3.2.2. Загрузка заявки на регистрацию пользователя

На данном шаге необходимо:

- Нажатием на ссылку "бланк заявки на регистрацию" сформировать заявку на регистрацию в ФБС в формате Microsoft Word.

- Распечатать сформированную средствами ФБС официальную заявку на регистрацию.

- Отсканировать завизированный руководителем организации и заверенный печатью бумажный вариант заявки на регистрацию.

Для загрузки отсканированной заявки на регистрацию необходимо войти в ФБС. На открывшейся странице (www.fbsege.ru/DocumentUpload.aspx) при помощи кнопки "Обзор" указать путь к файлу отсканированной заявки на регистрацию и нажать "Загрузить". Загружаемый файл должен иметь формат: jpg, bmp, png, gif.

Бумажный вариант официальной заявки на регистрацию, завизированный руководителем организации и заверенный печатью, направляется по почтовому адресу: 119049, Москва, Ленинский пр., д. 2а, ФГУ "Федеральный центр тестирования", с пометкой "Регистрация в ФБС".

После загрузки документа произойдет автоматический переход на страницу просмотра состояния (www.fbsege.ru/Profile/View.aspx). На почтовый ящик зарегистрированного пользователя будет направлено уведомление о загрузке заявки на регистрацию.

3.3.3. Получить подтверждение от оператора ФБС, что доступ подтвержден и процедура регистрации завершена.

Подтверждение о завершении процедуры регистрации будет направлено пользователю на электронную почту, указанную в регистрационной анкете, после того как оператор ФБС проверит регистрационные данные.

Пользователь ФБС имеет возможность отслеживать текущее состояние своей регистрации: после ввода своих логина и пароля пользователю отображается страница состояния регистрации, на которую также можно перейти по ссылке www.fbsege.ru/Profile/View.aspx.

В случае наличия ошибок в регистрационных данных пользователя пользователю будет направлено соответствующее почтовое уведомление с описанием найденных ошибок и действий по их исправлению.

Работа со свидетельствами ЕГЭ возможна только после подтверждения оператором ФБС регистрации пользователя.