Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 5 мая 2007 г. N 270

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2005 Г. N 803

1. В паспорте:

а) позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы, изложить в следующей редакции:

"Важнейшие целевые - удельный вес численности

индикаторы и региональных систем образования,

показатели Программы вовлеченных в апробацию и внедрение

моделей предшкольного образования

детей старшего дошкольного возраста

удельный вес численности учащихся

10 - 11 (12) классов, обучающихся

по программам профильного обучения

удельный вес численности

образовательных учреждений,

реализующих новые государственные

образовательные стандарты общего

образования, включающие в себя

требования к уровню подготовки

выпускников различных ступеней общего

образования и условия осуществления

образовательной деятельности

удельный вес численности

образовательных учреждений начального

профессионального, среднего

профессионального и высшего

профессионального образования,

использующих методы дистанционного

обучения

удельный вес численности иностранных

студентов, обучающихся в российских

образовательных учреждениях высшего

профессионального образования на

коммерческой основе

удельный вес численности российских

высших учебных заведений,

аккредитованных зарубежными

аккредитационными агентствами

удельный вес численности высших

учебных заведений и филиалов,

осуществляющих прием по результатам

единого государственного экзамена

удельный вес численности

образовательных учреждений,

реализующих интегрированные

образовательные программы

профессионального образования

увеличение объема инвестиций в

сферу образования из различных

источников (без учета средств

федерального бюджета и бюджетов

субъектов Российской Федерации) по

отношению к 2005 году";

б) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники - общий объем финансирования Программы

финансирования в ценах соответствующих лет составляет

Программы 63277,44 млн. рублей, в том числе:

за счет средств федерального

бюджета - 49085,32 млн. рублей;

за счет средств бюджетов субъектов

Российской Федерации - 8475,46

млн. рублей;

за счет средств внебюджетных

источников - 5716,66 млн. рублей".

2. В разделе 2:

а) подраздел "Цели и задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности приведены в Приложении N 1.";

б) в подразделе "Совершенствование содержания и технологий образования" абзац третий исключить;

в) подраздел "Целевые индикаторы и показатели оценки хода реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы и показатели оценки хода

реализации Программы

Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, предлагается система целевых индикаторов и показателей Программы, которая приведена в Приложении N 2.".

3. В разделе 4:

а) таблицу 1 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ

ПО РАСЧЕТУ ПОТРЕБНОСТИ В РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ, НЕОБХОДИМОМ

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ПО ЗАДАЧАМ (БЕЗ УЧЕТА

ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

┌───────┬────────┬────────────────────────────────────────────────┐

│Задачи │Источ- │ Объем финансирования │

│ │ники ├────────┬───────────────────────────────────────┤

│ │фи- │ 2006 - │ в том числе │

│ │нанси- │ 2010 ├───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤

│ │рования │ годы - │ 2006 │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │

│ │ │ всего │ год │ год │ год │ год │ год │

└───────┴────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘

1. Со- феде- 10384,72 1134,06 1702,01 1821,27 2201,74 3525,64

вершен- ральный

ство- бюджет

вание

содер- другие 5389,54 660,86 858,14 1126,66 1251,91 1491,97

жания источни-

и тех- ки -

нологий всего

образо-

вания в том

числе:

бюджеты 4682,44 574,3 744,6 993,77 1101,95 1267,82

субъек-

тов

Россий-

ской

Феде-

рации

внебюд- 707,1 86,56 113,54 132,89 149,96 224,15

жетные

источ-

ники

2. Раз- феде- 6941,64 837,7 1359,67 1279,67 1659,05 1805,55

витие ральный

сис- бюджет

темы

обеспе- другие 1468,95 280,37 290,04 112,92 367,19 418,43

чения источни-

качест- ки -

ва об- всего

разова-

тельных в том

услуг числе:

бюджеты 867,71 162,09 173,3 75,04 223,11 234,17

субъек-

тов

Россий-

ской

Феде-

рации

внебюд- 601,24 118,28 116,74 37,88 144,08 184,26

жетные

источ-

ники

3. По- феде- 13420,72 1206,75 2012,88 3694,33 3279,3 3227,46

вышение ральный

эф- бюджет

фектив-

ности другие 4241,46 285,1 664,7 1260,99 1035,02 995,65

управ- источ-

ления в ники -

системе всего

образо-

вания в том

числе:

бюджеты 1822,66 120,65 248,79 529,99 475,88 447,35

субъек-

тов

Россий-

ской

Феде-

рации

внебюд- 2418,8 164,45 415,91 731 559,14 548,3

жетные

источ-

ники

4. Со- феде- 2752,94 621,49 523,51 478,21 623,99 505,74

вершен- ральный

ство- бюджет

вание

эконо- другие 825,82 160,32 163,19 152,3 194,35 155,66

миче- источни-

ских ки -

меха- всего

низмов

в сфере в том

образо- числе:

вания бюджеты 437,38 53,35 100,67 100,88 93,01 89,47

субъек-

тов

Россий-

ской

Феде-

рации

внебюд- 388,44 106,97 62,52 51,42 101,34 66,19

жетные

источ-

ники

Итого феде- 33500,02 3800 5598,07 7273,48 7764,08 9064,39

ральный

бюджет

другие 11925,77 1386,65 1976,07 2652,87 2848,47 3061,71

источни-

ки -

всего

в том

числе:

бюджеты 7810,19 910,39 1267,36 1699,68 1893,95 2038,81

субъек-

тов

Россий-

ской

Феде-

рации

внебюд- 4115,58 476,26 708,71 953,19 954,52 1022,9";

жетные

источ-

ники

───────────────────────────────────────────────────────────────────

б) таблицу 2 изложить в следующей редакции:

"Таблица 2

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ

ПО НЕОБХОДИМОМУ РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММЫ

ПО НАПРАВЛЕНИЮ ФИНАНСИРОВАНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАПИТАЛЬНЫЕ

ВЛОЖЕНИЯ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

┌────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐

│ Источник │ Объем финансирования │

│ финансирования ├────────┬──────────────────────────────────────┤

│ │ 2006 - │ в том числе │

│ │ 2010 ├──────┬───────┬───────┬───────┬───────┤

│ │ годы - │ 2006 │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │

│ │ всего │ год │ год │ год │ год │ год │

└────────────────┴────────┴──────┴───────┴───────┴───────┴───────┘

Всего 17851,65 4753,2 5868,67 2427,98 2508,56 2293,24

в том числе:

федеральный 15585,3 4239,7 5478,67 2027,39 2072 1767,54

бюджет

другие источники 2266,35 513,5 390 400,59 436,56 525,7";

──────────────────────────────────────────────────────────────────

в) предпоследнее предложение изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования Программы в ценах соответствующих лет составляет 63277,44 млн. рублей, в том числе по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета - 49085,32 млн. рублей;

за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 8475,46 млн. рублей;

за счет внебюджетных источников - 5716,66 млн. рублей.".

4. Приложения N 1 - 5 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1

к Федеральной целевой программе

развития образования

на 2006 - 2010 годы

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

(процентов)

┌──────────────┬───────────────────────────┬──────────┬──────────┐

│Стратегические│ Показатели │ Базовое │ Конечное │

│ задачи │ социально-экономической │ значение │ значение │

│ Программы │ эффективности │(2005 год)│(2010 год)│

└──────────────┴───────────────────────────┴──────────┴──────────┘

1. Совершенст- удельный вес численности 3,37 25

вование региональных систем

содержания и образования, вовлеченных в

технологий апробацию и внедрение

образования моделей предшкольного

образования детей старшего

дошкольного возраста

удельный вес численности 6,4 50

учащихся 10 - 11 (12)

классов, обучающихся по

программам профильного

обучения

удельный вес численности 0 75

образовательных учреждений,

реализующих новые

государственные

образовательные стандарты

общего образования,

включающие в себя

требования к уровню

подготовки выпускников

различных ступеней общего

образования и условия

осуществления

образовательной

деятельности

удельный вес численности 5 25

образовательных

учреждений начального

профессионального, среднего

профессионального и высшего

профессионального

образования, использующих

методы дистанционного

обучения

удельный вес численности 1 12

иностранных студентов,

обучающихся в российских

образовательных учреждениях

высшего профессионального

образования на

коммерческой основе

удельный вес численности 1 3

российских высших учебных

заведений, аккредитованных

зарубежными

аккредитационными

агентствами

2. Развитие удельный вес численности 63 100

системы высших учебных заведений и

обеспечения филиалов, осуществляющих

качества прием по результатам

образователь- единого государственного

ных услуг экзамена

3. Повышение удельный вес численности 1 15

эффективности образовательных учреждений,

управления в реализующих интегрированные

системе образовательные программы

образования профессионального

образования

рост числа 0 40

автоматизированных рабочих

мест руководителей и

специалистов региональных и

муниципальных органов

управления образованием,

руководителей

общеобразовательных

учреждений, учреждений

начального

профессионального,

среднего профессионального,

высшего профессионального

образования (по отношению

к 2005 году)

4. Совершенст- увеличение объема 0 15

вование инвестиций в сферу

экономических образования из различных

механизмов в источников (без учета

сфере средств федерального

образования бюджета и бюджетов

субъектов Российской

Федерации) по отношению к

2005 году

──────────────────────────────────────────────────────────────────

Приложение N 2

к Федеральной целевой программе

развития образования

на 2006 - 2010 годы

СИСТЕМА

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

(процентов)

┌──────────────────────────┬────────┬────────────────────────────┐

│ Наименование индикатора │Базовое │ Динамика целевых │

│ │значение│ показателей │

│ │ (2005 ├────┬─────┬─────┬─────┬─────┤

│ │ год) │2006│2007 │2008 │2009 │2010 │

│ │ │ год│ год │ год │ год │ год │

└──────────────────────────┴────────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

I. Совершенствование содержания и технологий образования

1. Удельный вес 3,37 4 5 7 10 25

численности региональных

систем образования,

вовлеченных в апробацию

и внедрение моделей

предшкольного образования

детей старшего дошкольного

возраста

2. Удельный вес 6,4 12 25 35 40 50

численности учащихся 10 -

11 (12) классов,

обучающихся по программам

профильного обучения

3. Удельный вес 0 0 0 15 30 75

численности

образовательных

учреждений, реализующих

новые государственные

образовательные стандарты

общего образования,

включающие в себя

требования к уровню

подготовки выпускников

различных ступеней общего

образования и условия

осуществления

образовательной

деятельности

4. Удельный вес 3 7 10 12 15 30

численности занятого

населения, прошедшего

повышение квалификации

и профессиональную

переподготовку

5. Рост количества 0 5 50 100 150 200

обращений к

образовательным

информационным ресурсам,

размещенным на федеральных

образовательных порталах

(по отношению к 2005 году)

6. Удельный вес профессий, 0 0 0 5 15 50

направлений подготовки и

специальностей

профессионального

образования, по которым

разработаны новые

государственные

образовательные стандарты

7. Удельный вес 70 70 70 71 72 74

численности

трудоустроившихся в

течение 1-го года

выпускников очной формы

обучения образовательных

учреждений начального

профессионального,

среднего профессионального

и высшего

профессионального

образования (с учетом

призванных в Вооруженные

Силы Российской Федерации)

8. Удельный вес 5 6 8 10 15 25

численности

образовательных учреждений

начального

профессионального,

среднего профессионального

и высшего

профессионального

образования, использующих

методы дистанционного

обучения

9. Удельный вес

численности

образовательных учреждений

начального

профессионального,

среднего профессионального

и высшего

профессионального

образования, имеющих

учебные классы с доступом

к сети Интернет:

учреждения начального 10 15 20 22 25 30

профессионального

образования

учреждения среднего 20 25 35 45 65 85

профессионального

образования

учреждения высшего 80 85 95 98 100 100

профессионального

образования

10. Удельный вес 1 1 4 7 10 12

численности иностранных

студентов, обучающихся в

российских образовательных

учреждениях высшего

профессионального

образования на

коммерческой основе

II. Развитие системы обеспечения качества

образовательных услуг

11. Удельный вес 1 1 1 1 2 3

численности российских

высших учебных заведений,

аккредитованных

зарубежными

аккредитационными

агентствами

12. Удельный вес 63 66 70 100 100 100

численности высших учебных

заведений и филиалов,

осуществляющих прием по

результатам единого

государственного экзамена

13. Удельный вес 60,3 62 65 70 75 90

численности лиц, принятых

в образовательные

учреждения среднего

профессионального и

высшего профессионального

образования по результатам

единого государственного

экзамена

14. Доля руководителей и 8 10 20 25 30 50

специалистов

соответствующих

подразделений органов

управления образованием,

осуществивших повышение

квалификации в области

контроля качества

образования

15. Удельный вес

численности

образовательных

учреждений, оснащенных

противопожарным

оборудованием и средствами

антитеррористической

защиты:

специальные 57 57 100 100 100 100

(коррекционные)

образовательные

учреждения

образовательные 61 61 79,4 100 100 100

учреждения для детей-

сирот и детей,

оставшихся без

попечения родителей

общеобразовательные 50,3 50,3 50,3 53,1 56,6 59,7

учреждения

III. Повышение эффективности управления

в системе образования

16. Удельный вес 1 3 5 7 10 15

численности

образовательных

учреждений, реализующих

интегрированные

образовательные программы

профессионального

образования

17. Удельный вес 15 35 40 42 45 50

численности студентов,

обучающихся в

общенациональных

университетах и

системообразующих учебных

заведениях высшего

профессионального

образования

18. Удельный вес 2 5 10 15 20 30

численности

образовательных

учреждений, входящих в

сетевое взаимодействие

19. Рост числа 0 5 15 20 25 40

автоматизированных рабочих

мест руководителей и

специалистов региональных

и муниципальных органов

управления образованием,

руководителей

общеобразовательных

учреждений, учреждений

начального

профессионального,

среднего профессионального

и высшего

профессионального

образования (по отношению

к 2005 году)

IV. Совершенствование экономических

механизмов в сфере образования

20. Нормативное подушевое 0 5 10 15 20 25

финансирование - ежегодный

рост норматива по

отношению к 2005 году

21. Увеличение объема 0 2 5 7 10 15

инвестиций в сферу

образования из различных

источников (без учета

средств федерального

бюджета и бюджетов

субъектов Российской

Федерации) по отношению к

2005 году

22. Рост обеспеченности 0 1 3,4 4,4 5,6 7

учебно-лабораторными

площадями по отношению к

нормативу на одного

студента в 2005 году

──────────────────────────────────────────────────────────────────

Приложение N 3

к Федеральной целевой программе

развития образования

на 2006 - 2010 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

┌──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐

│Наименование мероприятий, │ Потребность в ресурсном обеспечении │ Ожидаемый результат │

│ источники и направления ├────────┬─────────────────────────────────────────┤ │

│ финансирования │ 2006 - │ в том числе │ │

│ │ 2010 ├───────┬───────┬───────┬────────┬────────┤ │

│ │ годы - │ 2006 │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │ │

│ │ всего │ год │ год │ год │ год │ год │ │

└──────────────────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴────────┴────────┴────────────────────────┘

I. Совершенствование содержания и технологий образования

1. Создание системы модели преемственности

образования детей между дошкольным и

старшего дошкольного начальным общим

возраста с целью образованием,

обеспечения равных обеспечивающие в том

стартовых возможностей числе равные стартовые

для последующего обучения возможности для

в начальной школе получения начального

общего образования для

детей из разных

социальных слоев и групп

населения

федеральный бюджет 751,92 103,2 162,51 177,1 166,86 142,25

НИОКР 27,68 3,2 10,44 14,04 - -

прочие нужды 724,24 100 152,07 163,06 166,86 142,25

другие источники - всего 878,79 144,77 174,3 223,3 194,89 141,53

в том числе:

бюджеты субъектов 819,2 136,01 161,18 208,24 179,71 134,06

Российской Федерации -

прочие нужды

внебюджетные 59,59 8,76 13,12 15,06 15,18 7,47

источники -

прочие нужды

Итого 1630,71 247,97 336,81 400,4 361,75 283,78

2. Введение профильного новое содержание и формы

обучения на ступени организации учебного

среднего (полного) общего процесса (программы

образования, предпрофильного и

обеспечивающего профильного образования,

возможность выбора учебные планы) с учетом

обучающимися состояния рынка труда и

индивидуального учебного необходимости

плана обеспечения

сознательного выбора

выпускниками будущей

профессии

федеральный бюджет 792,96 120,81 147,81 180,89 198,97 144,48

НИОКР 69,79 - 23,79 17,29 14,44 14,27

прочие нужды 723,17 120,81 124,02 163,6 184,53 130,21

другие источники - всего 560,03 110,77 116,51 119,98 120,83 91,94

в том числе:

бюджеты субъектов 501,45 100,7 105,1 105,71 106,56 83,38

Российской Федерации

НИОКР 7,18 0,5 0,86 1,77 2,05 2

прочие нужды 494,27 100,2 104,24 103,94 104,51 81,38

внебюджетные 58,58 10,07 11,41 14,27 14,27 8,56

источники -

прочие нужды

Итого 1352,99 231,58 264,32 300,87 319,8 236,42

3. Разработка и внедрение государственные

новых государственных образовательные

образовательных стандарты общего

стандартов общего образования второго

образования поколения, включающие

основные требования к

результатам общего

образования и условиям

осуществления

образовательной

деятельности

федеральный бюджет 1550,52 100 294,83 363,41 496,24 296,04

НИОКР 191,21 40 57,06 28,53 22,82 42,8

прочие нужды 1359,31 60 237,77 334,88 473,42 253,24

другие источники - всего 1614,15 187,76 234,19 387,4 486,97 317,83

в том числе:

бюджеты субъектов 1516,98 176,18 217,07 364,58 458,44 300,71

Российской Федерации

НИОКР 5,79 1,51 1,71 0,86 - 1,71

прочие нужды 1511,19 174,67 215,36 363,72 458,44 299

внебюджетные 97,17 11,58 17,12 22,82 28,53 17,12

источники - прочие

нужды

Итого 3164,67 287,76 529,02 750,81 983,21 613,87

4. Разработка и внедрение модели непрерывного

моделей непрерывного профессионального

профессионального образования с участием

образования, образовательных

обеспечивающего каждому подразделений

человеку формирование предприятий; модели

индивидуальной интегрированной

образовательной подготовки

траектории для квалифицированных

дальнейшего рабочих и системы

профессионального, сертификации их

карьерного и личностного квалификации с участием

роста социальных партнеров;

модели интегрированной

подготовки специалистов,

сочетающих учебную и

профессиональную

деятельность, с

привлечением кадрового и

материально-технического

потенциала реального

сектора экономики и

социальной сферы;

типовые информационные

системы поддержки

образовательного

процесса для

образовательных

учреждений различных

уровней

профессионального

образования

федеральный бюджет 1832,69 175,5 269,56 253,59 325,38 808,66

НИОКР 279,42 25,5 114,12 57,06 37,09 45,65

прочие нужды 1553,27 150 155,44 196,53 288,29 763,01

другие источники - всего 583,79 47,57 79,76 93,7 108,64 254,12

в том числе:

бюджеты субъектов 462,47 37,51 62,64 73,73 85,82 202,77

Российской Федерации

НИОКР 11,86 2,27 4,17 2,4 1,37 1,65

прочие нужды 450,61 35,24 58,47 71,33 84,45 201,12

внебюджетные 121,32 10,06 17,12 19,97 22,82 51,35

источники - прочие

нужды

Итого 2416,48 223,07 349,32 347,29 434,02 1062,78

5. Введение нового новый перечень

перечня направлений направлений подготовки

подготовки (специальностей) и

(специальностей) и профессий,

профессий, обеспечивающих обеспечивающих

непрерывность непрерывность

профессионального профессионального

образования и образования;

соответствующих макеты и пилотные

государственных проекты государственных

образовательных образовательных

стандартов, разработанных стандартов и примерных

в целях формирования учебных планов;

образовательных программ, программы повышения

адекватных мировым квалификации и учебно-

тенденциям, потребностям методического

рынка труда и личности обеспечения, необходимые

для реализации новых

государственных

образовательных

стандартов

профессионального

образования;

банк данных федеральных

перечней учебной и

учебно-методической

литературы;

формирование

профессиональных

стандартов

федеральный бюджет 3042,76 385,59 453,37 467,32 521,32 1215,16

НИОКР 462,7 45,59 176,89 151,21 68,47 20,54

прочие нужды 2580,06 340 276,48 316,11 452,85 1194,62

другие источники - всего 977,61 83,07 144,23 171,3 180,62 398,39

в том числе:

бюджеты субъектов 769,85 57,91 112,85 137,06 143,53 318,5

Российской Федерации

НИОКР 9,82 2,52 3,02 2,4 1,88 -

прочие нужды 760,03 55,39 109,83 134,66 141,65 318,5

внебюджетные 207,76 25,16 31,38 34,24 37,09 79,89

источники - прочие

нужды

Итого 4020,37 468,66 597,6 638,62 701,94 1613,55

6. Внедрение новых новые технологии

образовательных реализации моделей

технологий и принципов непрерывного

организации учебного профессионального

процесса, обеспечивающих образования с

эффективную реализацию использованием кредитно-

новых моделей и модульного подхода (в

содержания образования, в том числе дистанционного

том числе с обучения);

использованием новые технологии

информационных и организации

коммуникационных обучения одаренных

технологий обучающихся и студентов,

включая конкурсные

процедуры;

ресурсные центры для

работы с одаренными

обучающимися и

студентами,

функционирующие на базе

учреждений и организаций

системы образования;

комплексные системы

информационно-

коммуникационной

поддержки

образовательного

процесса;

электронные

образовательные ресурсы

нового поколения для

всех уровней образования

федеральный бюджет 2001,18 204,96 322,19 329,02 441,03 703,98

НИОКР 336,09 8 228,24 51,35 22,82 25,68

прочие нужды 1665,09 196,96 93,95 277,67 418,21 678,3

другие источники - всего 641,57 70,52 92,03 113,59 143,3 222,13

в том числе:

бюджеты субъектов 506,98 52,91 72,06 90,77 114,77 176,47

Российской Федерации

НИОКР 9,37 2,52 5,71 1,14 - -

прочие нужды 497,61 50,39 66,35 89,63 114,77 176,47

внебюджетные 134,59 17,61 19,97 22,82 28,53 45,66

источники - прочие

нужды

Итого 2642,75 275,48 414,22 442,61 584,33 926,11

7. Реализация системы мер двухуровневая система

по обеспечению участия образования;

России в Болонском и учебное и научно-

Копенгагенском процессах методическое обеспечение

с целью повышения механизмов реализации

конкурентоспособности внутрироссийской и

российского международной

профессионального мобильности обучающихся

образования на и педагогических

международном рынке работников;

образовательных услуг и модели и механизмы

возможности участия реализации академической

российских студентов и мобильности студентов и

выпускников педагогических

образовательных работников учреждений

учреждений в системе профессионального

международного образования;

непрерывного образования поддержка международных

программ в контексте

Болонского и

Копенгагенского

процессов

федеральный бюджет 412,69 44 51,74 49,94 51,94 215,07

НИОКР 91 2 22,83 22,82 22,82 20,53

прочие нужды 321,69 42 28,91 27,12 29,12 194,54

другие источники - всего 133,6 16,4 17,12 17,39 16,66 66,03

в том числе:

бюджеты субъектов 105,51 13,08 13,7 13,68 13,12 51,93

Российской Федерации

НИОКР 3,35 0,5 0,57 0,57 0,57 1,14

прочие нужды 102,16 12,58 13,13 13,11 12,55 50,79

внебюджетные 28,09 3,32 3,42 3,71 3,54 14,1

источники -

прочие нужды

Итого 546,29 60,4 68,86 67,33 68,6 281,1

Всего по разделу I 15774,26 1794,92 2560,15 2947,93 3453,65 5017,61

в том числе:

федеральный бюджет 10384,72 1134,06 1702,01 1821,27 2201,74 3525,64

НИОКР 1457,89 124,29 633,37 342,3 188,46 169,47

прочие нужды 8926,83 1009,77 1068,64 1478,97 2013,28 3356,17

другие источники - всего 5389,54 660,86 858,14 1126,66 1251,91 1491,97

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.