Смещение рамных листов, проверяемое крестовым угольником, по поверхности наличников буксовых вырезов тепловозов

│Смещение рамных │ │ │ │

│листов, проверяемое │ │ │ │

│крестовым │ │ │ │

│угольником, по │ │ │ │

│поверхности │ │ │ │

│наличников буксовых │ │ │ │

│вырезов тепловозов: │ │ │ │

├─────────────────────┼────────────────┼──────────────────┼───────────────┤

│ ТЭ1, ТЭ2 │ 0,0 - 1,0 │ 0,0 - 2,5 │ - │

├─────────────────────┼────────────────┼──────────────────┼───────────────┤

│ ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2А │ 0,0 - 1,2 │ 0,0 - 1,2 │ - │

├─────────────────────┼────────────────┼──────────────────┼───────────────┤

│Зазоры между │ │ │ │

│подбуксовой стрункой │ │ │ │

│и рамой тепловозов: │ │ │ │

├─────────────────────┼────────────────┼──────────────────┼───────────────┤

│ ТЭ1, ТЭ2 │ 5,5 - 6,5 │ 4 - 7 │ Менее 3 │

├─────────────────────┼────────────────┼──────────────────┼───────────────┤

│ ТЭМ1 │ 5 - 7 │ 4 - 7 │ -"- 3 │

├─────────────────────┼────────────────┼──────────────────┼───────────────┤

│ ТЭМ2, ТЭМ2А │ 5 - 7 │ 4 - 7 │ -"- 3 │

├─────────────────────┼────────────────┼──────────────────┼───────────────┤

│Толщина наличников │ +0,1 │ 3 - 8 │ -"- 3 │

│буксовых вырезов │ 6 │ │ │

│ │ -0,1 │ │ │

├─────────────────────┼────────────────┼──────────────────┼───────────────┤