Окраска, испытание и приемка
Окраска вагонов-самосвалов. При годовом ремонте производится частичная окраска вагона с соблюдением следующих основных требований. Металлические части рамы и кузова в местах, пораженных коррозией и с поврежденной окраской, очищают и окрашивают за один раз под цвет старой краски. Неясные или отсутствующие знаки и надписи восстанавливают, на продольном швеллере вагона должен быть нанесен белой масляной краской трафарет, обозначающий место и дату выпуска вагона из ремонта.
Испытание и приемка. После сборки вагона-самосвала регулируют и испытывают механизм наклона кузова и автотормоза. В первом случае кузов вагона наклоняют на 45° таким образом, чтобы перекат борта был направлен внутрь кузова. Этого можно достигнуть, подложив между петлями и упорами боковой балки верхней рамы пластины толщиной 20 - 25 мм. Далее отсоединяют головки регулируемых тяг механизма открывания бортов от концевых петель открытого борта. Затем устанавливают необходимую длину регулировочных тяг путем свинчивания головой до появления в их контрольном отверстии последней резьбы стержня и соединяют с концевыми петлями борта. К внутреннему листу лобовой стенки приваривают косынки. Возвращают кузов в поездное положение и проверяют зазор между бортом и приваренной косынкой. Этот зазор должен быть не более 10 мм. После этого регулируют тяги борта. При наклоне проверяют слаженность и синхронность работы механизмов наклона, открывания и закрывания бортов, пневматического оборудования, положение секторов на воздухозамедлителях и правильность соединения их с кузовом. На каждую сторону производят не менее 5 наклонов. В рабочем положении все звенья обоих механизмов не должны иметь слабины, а должны находиться в натянутом состоянии, однако зависание кузова на механизмах не допускается. При наклоне кузова на 45° борт своими кронштейнами должен упираться в петли боковой балки верхней рамы, а механизм открывания борта должен иметь слабину, т.е. находиться в разгруженном состоянии.
После испытания вагона на наклон кузова воздуховод с воздушным резервуаром наполняют сжатым воздухом до давления 0,6 МПа и отключают от источника питания путем перекрывания концевых кранов. Соединения обмазывают мыльным раствором. Образование мыльных пузырей не допускается. Падение давления не должно превышать 0,1 кг кПа в течение 5 мин.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей