Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Нормы минимальной освещенности для открытых участков портовой территории

1. НОРМЫ МИНИМАЛЬНОЙ ОСВЕЩЕННОСТИ ДЛЯ ОТКРЫТЫХ УЧАСТКОВ

ПОРТОВОЙ ТЕРРИТОРИИ

┌───────────────────────────────────────┬────────────────────────┐

│ Наименование участка │ Горизонтальная │

│ │ освещенность, лк │

│ ├──────────┬─────────────┤

│ │от одного │суммарная с │

│ │ общего │учетом лока- │

│ │освещения │лизованного │

│ │ │освещения │

├───────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│1. Причалы для штучных грузов │5 │25 │

│2. Тыловые складские площадки для │3 │25 │

│штучных грузов │ │ │

│3. Причалы для лесных грузов │5 │25 │

│4. Тыловые складские площадки для │3 │25 │

│лесных грузов │ │ │

│5. Причалы и тыловые складские площадки│3 │15 │

│для навалочных и зерновых грузов │ │ │

│6. Товаро-пассажирские причалы │3 │25 │

│7. Пассажирские причалы │5 │25 │

│8. Нефтеналивные причалы │3 │25 │

│9. Рампы и балконы крытых складов для │5 │30 │

│штучных грузов │ │ │

│10. Открытые склады: │ │ │

│ для штучных и лесных грузов │3 │25 │

│ для навалочных грузов │3 │15 │

│ для контейнерных терминалов │- │30 │

│ для причалов обработки судов с гори- │- │15 │

│зонтальным способом погрузки-выгрузки │ │ │

│ места работы весовщиков │- │30 │

│11. Участки железнодорожных парков и │2 │2 │

│путей на переездах в морских портах │ │ │

│12. Главные проходы и проезды: │ │ │

│ с интенсивным движением людских │5 │5 │

│грузовых потоков │ │ │

│ со средним движением людских и │2 │2 │

│грузовых потоков, в том числе пожарные │ │ │

│проезды │ │ │

│13. Прочие проходы и проезды, а также │0,5 │0,5 │

│участки, на которых работы не произво- │ │ │

│дятся │ │ │

│14. Охранное освещение │0,5 │0,5 │

└───────────────────────────────────────┴──────────┴─────────────┘

Примечания:

1. На рабочих площадках палуб и судов должны создаваться освещенности не ниже нормированных для причалов, на которых производится обработка этих судов.

2. Дополнительные освещенности от локализованного освещения могут создаваться как стационарно установленными, так и переносными светильниками.

3. Нормированные освещенности по п. п. 5 - 8 и 10 - 13 настоящей таблицы принимаются на уровне земли, а по п. п. 1 - 4 - на высоте 0,9 м от поверхности портовой территории. Если имеется четко выраженная рабочая поверхность на другой высоте (рампа, балкон, эстакада и т.п.), нормированные освещенности принимаются на высоте этой рабочей поверхности.

4. Для охранного освещения допускается относить норму освещенности к вертикальной односторонней плоскости на уровне земли.

5. При выгрузке леса из воды суммарная освещенность, предусмотренная в п. 3 таблицы, должна быть увеличена на 5 лк.

6. На рабочей поверхности и прилегающей к ней площадке портовой территории отношение максимальной освещенности к минимальной не должно превышать 10.

7. Величины суммарной горизонтальной освещенности по п. п. 1 - 10 таблицы приняты с учетом выполнения работ в зоне работы перегрузочных механизмов или под стрелой крана во время производства работ.

8. В связи со спецификой производства перегрузочных работ в зимнее время в портах, расположенных в районах Крайнего Севера и распространения вечномерзлых грунтов, связанной с затрудненностью различения объектов и повышенной опасностью травматизма, уровни освещенности в графе "от одного общего освещения" в п. п. 1 - 11 следует повышать на 1 лк.