9.3.1. Перед началом работ по вкатыванию вагонов производитель работ обязан:
(01) удалить с вагонной палубы всех лиц, не участвующих в этой работе;
(02) обойти все пути и убедиться, что на рельсах нет никаких предметов, мешающих движению вагонов.
9.3.2. Подача и уборка вагонов должна производиться после объявления по судовой радиотрансляционной сети о начале этих операций.
9.3.3. Перед началом работ должна быть обеспечена надежная двухсторонняя связь между дежурным постом парома и вахтенным помощником капитана.
9.3.4. Движение локомотива по вкатыванию вагонов на палубу парома разрешается только на зеленый свет судовой сигнализации.
9.3.5. При превышении машинистами локомотивов допустимой скорости вкатывания или выкатывания вагонов производитель работ должен остановить движение.
Подъем железнодорожного моста при стоянке у причала разрешается только после того, как все посторонние лица будут удалены с вагонной палубы.
9.3.6. При загрузке (разгрузке) автотранспорта на суда-паромы следует руководствоваться требованиями раздела 9.1 настоящих Правил.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875