Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌───┬──────────────────────────────────┬─────────┬─────────────┬──────────┐
│Код│ Учебные циклы, разделы и │Трудоем- │ Перечень │Коды │
│ │ проектируемые результаты их │кость │дисциплин для│формируе- │
│ │ освоения │(зачетные│ разработки │мых │
│ │ │единицы) │ примерных │компетен- │
│ │ │<*> │ программ, а │ций │
│ │ │ │ также │ │
│ │ │ │ учебников и │ │
│ │ │ │ учебных │ │
│ │ │ │ пособий │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤
│М.1│Общенаучный цикл │ 15 - 22 │Философские │ОК-1 │
│ │Базовая часть │ 5 - 7 │вопросы │ОК-2 │
│ │В результате изучения базовой│ │естественных │ОК-3 │
│ │части цикла обучающийся должен: │ │и технических│ОК-4 │
│ │знать: философские вопросы│ │наук │ОК-6 │
│ │естественных и технических наук,│ │Инновационный│ОК-7 │
│ │концепции естествознания, место│ │менеджмент │ОК-8 │
│ │естественных наук в выработке│ │Химия вкуса │ОК-10 │
│ │научного мировоззрения, научные│ │цвета и │ОК-11 │
│ │подходы к управлению, роль и│ │аромата │ОК-12 │
│ │сущность инновационного развития│ │ │ОК-13 │
│ │производства; теоретические основы│ │ │ОК-14 │
│ │организации, управления│ │ │ОК-15 │
│ │научно-исследовательскими │ │ │ОК-16 │
│ │работами; основы химии вкуса,│ │ │ │
│ │цвета и аромата продуктов питания│ │ │ │
│ │из растительного сырья для│ │ │ │
│ │конструирования и│ │ │ │
│ │органолептического анализа новых│ │ │ │
│ │пищевых продуктов повышенной│ │ │ │
│ │пищевой и биологической ценности; │ │ │ │
│ │уметь: совершенствовать и│ │ │ │
│ │развивать свой интеллектуальный│ │ │ │
│ │уровень, уметь адаптироваться к│ │ │ │
│ │изменению профиля деятельности;│ │ │ │
│ │применять углубленные знания в│ │ │ │
│ │области управления производством,│ │ │ │
│ │анализировать и прогнозировать│ │ │ │
│ │потребности потенциальных│ │ │ │
│ │потребителей продукции, проводить│ │ │ │
│ │функционально-стоимостной анализ│ │ │ │
│ │экологически безопасного товара;│ │ │ │
│ │использовать знания химии вкуса,│ │ │ │
│ │цвета и аромата продуктов питания│ │ │ │
│ │из растительного сырья и│ │ │ │
│ │современные компьютерные│ │ │ │
│ │технологии для решения│ │ │ │
│ │научно-исследовательских и│ │ │ │
│ │производственно-технологических │ │ │ │
│ │задач в профессиональной│ │ │ │
│ │деятельности; самостоятельно│ │ │ │
│ │проводить сравнительную│ │ │ │
│ │характеристику пищевых продуктов с│ │ │ │
│ │использованием различных видов│ │ │ │
│ │сырья и функциональных добавок;│ │ │ │
│ │определять взаимосвязь качества│ │ │ │
│ │продуктов питания из растительного│ │ │ │
│ │сырья с физико-химическими│ │ │ │
│ │свойствами ингредиентов; │ │ │ │
│ │владеть: основами методологии│ │ │ │
│ │научного познания при изучении│ │ │ │
│ │различных уровней организации│ │ │ │
│ │материи, пространства и времени;│ │ │ │
│ │современными методами управления│ │ │ │
│ │производством продуктов питания из│ │ │ │
│ │растительного сырья; инструментами│ │ │ │
│ │проектирования экологически│ │ │ │
│ │безопасных продуктов питания из│ │ │ │
│ │растительного сырья; методами│ │ │ │
│ │инновационного управления│ │ │ │
│ │производством; методами│ │ │ │
│ │планирования и обработки│ │ │ │
│ │результатов эксперимента с помощью│ │ │ │
│ │ПЭВМ; сенсорными методами│ │ │ │
│ │определения вкуса, цвета и аромата│ │ │ │
│ │продуктов питания из растительного│ │ │ │
│ │сырья; методами составления и│ │ │ │
│ │анализа профилограмм для оценки│ │ │ │
│ │качества пищевых продуктов по│ │ │ │
│ │регламентируемым показателям. │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤
│ │Вариативная часть (знания, умения,│ │ │ │
│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤
│М.2│Профессиональный цикл │ 30 - 40 │Методология │ОК-2 │
│ │Базовая (общепрофессиональная) │ 9 - 12 │науки о пище │ОК-4 │
│ │часть │ │Научные │ОК-5 │
│ │В результате изучения базовой│ │основы │ОК-8 │
│ │части цикла обучающийся должен: │ │повышения │ОК-9 │
│ │знать историю и методологию науки│ │эффективности│ОК-13 │
│ │о пище, расширяющую│ │производства │ОК-14 │
│ │общепрофессиональную, │ │пищевых │ПК-1 │
│ │фундаментальную подготовку;│ │продуктов из │ПК-2 │
│ │современные проблемы науки и│ │растительного│ПК-3 │
│ │производства в пищевой│ │сырья │ПК-4 │
│ │промышленности; химические основы│ │Биоконверсия │ПК-5 │
│ │пищевых производств; научные│ │растительного│ПК-6 │
│ │основы повышения эффективности│ │сырья │ПК-7 │
│ │производства продуктов питания из│ │ │ПК-8 │
│ │растительного сырья; основные│ │ │ПК-9 │
│ │принципы биоконверсии│ │ │ПК-14 │
│ │растительного сырья; │ │ │ПК-15 │
│ │уметь: использовать│ │ │ПК-16 │
│ │фундаментальные научные│ │ │ПК-17 │
│ │представления и знания в области│ │ │ПК-18 │
│ │методологии науки о пище,│ │ │ПК-19 │
│ │биоконверсии растительного сырья и│ │ │ПК-20 │
│ │основы повышения эффективности│ │ │ПК-21 │
│ │технологии пищевых продуктов для│ │ │ПК-22 │
│ │использования в профессиональной│ │ │ПК-23 │
│ │деятельности; │ │ │ПК-24 │
│ │владеть: методами идентификации│ │ │ПК-25 │
│ │микроорганизмов и предохранения│ │ │ПК-26 │
│ │пищевых продуктов от│ │ │ПК-27 │
│ │микробиологической порчи,│ │ │ │
│ │вопросами моделирования│ │ │ │
│ │технологических процессов на│ │ │ │
│ │основе системного анализа│ │ │ │
│ │химических превращений структурных│ │ │ │
│ │компонентов сырья; методами│ │ │ │
│ │ультрафильтрации в пищевой│ │ │ │
│ │промышленности. │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤
│ │Вариативная часть (знания, умения,│ │ │ │
│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤
│М.3│Практики и научно-│ 57 - 65 │ │ОК-1 │
│ │исследовательская работа│ │ │ОК-3 - 5 │
│ │практические умения и навыки│ │ │ОК-8 │
│ │определяются ООП вуза │ │ │ПК-1 │
│ │ │ │ │ПК-7 │
│ │ │ │ │ПК-9 │
│ │ │ │ │ПК-10 │
│ │ │ │ │ПК-14 │
│ │ │ │ │ПК-15 │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤
│М.4│Итоговая государственная │ 3 │ │ОК-3 - 7 │
│ │аттестация │ │ │ПК 1 - 3 │
│ │ │ │ │ПК 7 - 15 │
│ │ │ │ │ПК 19 - 27│
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└───┴──────────────────────────────────┴─────────┴─────────────┴──────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875