Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6. Развитие региональных авиаперевозок

Воздушный транспорт

государственная политика по снижению финансовой нагрузки на авиакомпании в сфере региональных и местных авиаперевозок;

субсидии федеральным казенным предприятиям, расположенным в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

расширение сети внутренних авиалиний с учетом в стратегии развития региональных и местных перевозок концентрации субсидируемых региональных и местных перевозок в ограниченном числе окружных аэропортов-хабов (7 - 10 единиц), что позволит консолидировать распределенный спрос на новые направления магистральных перевозок;

определение механизмов взаимодействия и полномочий федеральных, региональных и муниципальных органов управления в целях согласования и реализации мер государственной поддержки развития региональной авиации; разработка региональных программ развития региональных и местных авиаперевозок;

разработка стратегии развития региональных и местных перевозок в Российской Федерации с последующей ее корректировкой во взаимосвязи с Концепцией развития аэродромной сети России на период 2021 - 2030 годов;

субсидии аэропортам, расположенным в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; государственная поддержка региональных и местных авиаперевозок путем приобретения региональными органами власти воздушных судов и передачи их в эксплуатацию авиакомпаниям, осуществляющим выполнение социально значимых авиационных перевозок и работ, на льготных условиях (до 40 воздушных судов, пассажировместимостью до 50 мест);

стимулирование создания авиационных альянсов с участием региональных авиакомпаний;

изменение системы субсидирования авиаперевозок с целью предоставления льгот пассажирам на пересадочных маршрутах через окружные (региональные) аэропорты-хабы

государственная политика по снижению финансовой нагрузки на авиакомпании в сфере региональных и местных авиаперевозок; субсидии федеральным казенным предприятиям, расположенным в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям; расширение сети внутренних авиалиний с учетом в стратегии развития региональных и местных перевозок концентрацию субсидируемых региональных и местных перевозок в ограниченном числе окружных аэропортов-хабов (7-10 единиц)