Телеграмма ОАО "РЖД" от 06.07.2007 N ЦФТОГТ-22/153 "О порядке расчета тарифа за пробег специальных передвижных формирований, не входящих в систему ОАО "РЖД", осуществляющих строительство на железных дорогах, с собственным локомотивом, а также за его отдельный пробег к месту выполнения работ и обратно"

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ТЕЛЕГРАММА

от 6 июля 2007 г. N ЦФТОГТ-22/153

О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА ТАРИФА

ЗА ПРОБЕГ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕДВИЖНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ,

НЕ ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ ОАО "РЖД", ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

СТРОИТЕЛЬСТВО НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ, С СОБСТВЕННЫМ

ЛОКОМОТИВОМ, А ТАКЖЕ ЗА ЕГО ОТДЕЛЬНЫЙ ПРОБЕГ К МЕСТУ

ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ОБРАТНО

По разъяснению по вопросу порядка расчета тарифа за пробег специальных передвижных формирований, не входящих в систему ОАО "РЖД", осуществляющих строительство на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД" (далее - РЖД) с собственным локомотивом, а также за его отдельный пробег к месту выполнения работ и обратно сообщается текст разъяснения, поступившего из ФСТ России 29 июля 2007 года (N ЕВ-13651/10).

"Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами" (далее - Прейскурант N 10-01) не определяет отдельных тарифных отметок, которые должны проставляться в случае связанного с выполнением путевых и строительных работ пробега специальных передвижных формирований, не входящих в систему РЖД, осуществляющих строительство на РЖД, и отнесение перевозок к вышеуказанным должно производиться на основании сведений, внесенных в накладную в соответствии с Правилами перевозок грузов.

В соответствии с пунктом 2.28 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (далее - Прейскурант N 10-01), плата за связанный с выполнением путевых и строительных работ пробег специальных передвижных формирований, не входящих в систему РЖД, осуществляющих строительство на РЖД (путевые машинные станции, строительно-монтажные, мосторемонтные и путеукладочные поезда, передвижные мастерские, базы масляного хозяйства, краны консольные железнодорожные и другие подобные спецформирования), независимо от того, следуют ли они с отдельным локомотивом или в составе грузового поезда, определяется по тарифной схеме N 32 по ставкам за ось, в зависимости от расстояния перевозки и количества осей подвижного состава, указанного в накладной, по второму тарифному классу без учета коэффициентов таблицы N 4 приложения 3 и таблицы N 5 приложения 4 Прейскуранта N 10-01, как при пробеге с локомотивом РЖД, так и с собственным (арендованным) локомотивом. При этом в случае, когда в накладной указан входящий в данное поездное формирование собственный (арендованный) локомотив, провозная плата за его пробег также взимается по тарифной схеме N 32 за число осей локомотива.

При пробеге одиночного собственного (арендованного) локомотива к месту выполнения работ и обратно, в зависимости от оформления перевозочного документа, расчет тарифа будет производиться:

- по правилам пункта 2.28 за число осей локомотива - если в накладной указано, что данная перевозка является пробегом специальных передвижных формирований, не входящих в систему РЖД, осуществляющих строительство на РЖД, связанным с выполнением путевых и строительных работ;

- по правилам подпункта 2.16.2 Прейскуранта N 10-01 по тарифной схеме N 28 - при перевозке его в "холодном" состоянии с локомотивом ОАО "РЖД";

- по правилам пункта 2.17 Прейскуранта N 10-01 для одиночного собственного (арендованного) локомотива - во всех остальных случаях".

Инструктируйте причастных, внесите изменения в программно-технологическое обеспечение автоматизированных систем.

Заместитель директора

по тарифам ЦФТО ОАО "РЖД"

Л.РОГАЧЕВА