Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 5. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки

Таблица 5

┌───────┬───────────────────────────────────────────┬──────────┬────────┬─────────────────────┬────────────┐

│Индекс │ Наименование циклов, разделов, модулей, │Всего │В т.ч. │Индекс и наименование│ Коды │

│ │ требования к знаниям, умениям, │максималь-│часов │ дисциплин, │формируемых │

│ │ практическому опыту │ной │обязате-│ междисциплинарных │компетенций │

│ │ │учебной │льных │ курсов (МДК) │ │

│ │ │нагрузки │учебных │ │ │

│ │ │обучающе- │занятий │ │ │

│ │ │гося │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 4482 │ 2988 │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ОГСЭ.00│Общий гуманитарный и │ 930 │ 620 │ │ │

│ │социально-экономический цикл │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │цикла обучающийся должен: │ │ │философии │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в наиболее общих │ │ │ │ │

│ │философских проблемах бытия, познания, │ │ │ │ │

│ │ценностей, свободы и смысла жизни как │ │ │ │ │

│ │основе формирования культуры гражданина и │ │ │ │ │

│ │будущего специалиста; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные категории и понятия философии; │ │ │ │ │

│ │ роль философии в жизни человека и │ │ │ │ │

│ │общества; │ │ │ │ │

│ │ основы философского учения о бытии; │ │ │ │ │

│ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │

│ │ основы научной, философской и религиозной│ │ │ │ │

│ │картин мира; │ │ │ │ │

│ │ об условиях формирования личности, │ │ │ │ │

│ │свободе и ответственности за сохранение │ │ │ │ │

│ │жизни, культуры, окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ о социальных и этических проблемах, │ │ │ │ │

│ │связанных с развитием и использованием │ │ │ │ │

│ │достижений науки, техники и технологий │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 - 10 │

│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ │

│ │экономической, политической и культурной │ │ │ │ │

│ │ситуации в России и мире; │ │ │ │ │

│ │ выявлять взаимосвязь отечественных, │ │ │ │ │

│ │региональных, мировых │ │ │ │ │

│ │социально-экономических, политических и │ │ │ │ │

│ │культурных проблем; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные направления развития ключевых │ │ │ │ │

│ │регионов мира на рубеже веков (XX и XXI │ │ │ │ │

│ │вв.); │ │ │ │ │

│ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │

│ │региональных, межгосударственных │ │ │ │ │

│ │конфликтов в конце XX - начале XXI в.; │ │ │ │ │

│ │ основные процессы (интеграционные, │ │ │ │ │

│ │поликультурные, миграционные и иные) │ │ │ │ │

│ │политического и экономического развития │ │ │ │ │

│ │ведущих государств и регионов мира; │ │ │ │ │

│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и других │ │ │ │ │

│ │организаций и основные направления их │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ о роли науки, культуры и религии в │ │ │ │ │

│ │сохранении и укреплении национальных и │ │ │ │ │

│ │государственных традиций; │ │ │ │ │

│ │ содержание и назначение важнейших │ │ │ │ │

│ │правовых и законодательных актов мирового │ │ │ │ │

│ │и регионального значения │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.03. Психология │ОК 1 - 10 │

│ │ применять техники и приемы эффективного │ │ │общения │ПК 4.1 - 4.3│

│ │общения в профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ использовать приемы саморегуляции │ │ │ │ │

│ │поведения в процессе межличностного │ │ │ │ │

│ │общения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ взаимосвязь общения и деятельности; │ │ │ │ │

│ │ цели, функции, виды и уровни общения; │ │ │ │ │

│ │ роли и ролевые ожидания в общении; │ │ │ │ │

│ │ виды социальных взаимодействий; │ │ │ │ │

│ │ механизмы взаимопонимания в общении; │ │ │ │ │

│ │ техники и приемы общения, правила │ │ │ │ │

│ │слушания, ведения беседы, убеждения; │ │ │ │ │

│ │ этические принципы общения; │ │ │ │ │

│ │ источники, причины, виды и способы │ │ │ │ │

│ │разрешения конфликтов │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 238 │ОГСЭ.04. Иностранный │ОК 1 - 10 │

│ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │язык │ │

│ │иностранном языке на профессиональные и │ │ │ │ │

│ │повседневные темы; │ │ │ │ │

│ │ переводить (со словарем) иностранные │ │ │ │ │

│ │тексты профессиональной направленности; │ │ │ │ │

│ │ самостоятельно совершенствовать устную и │ │ │ │ │

│ │письменную речь, пополнять словарный │ │ │ │ │

│ │запас; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ лексический (1200 - 1400 лексических │ │ │ │ │

│ │единиц) и грамматический минимум, │ │ │ │ │

│ │необходимый для чтения и перевода (со │ │ │ │ │

│ │словарем) иностранных текстов │ │ │ │ │

│ │профессиональной направленности │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ 476 │ 238 │ОГСЭ.05. Физическая │ОК 2 │

│ │ использовать физкультурно-оздоровительную│ │ │культура │ОК 3 │

│ │деятельность для укрепления здоровья, │ │ │ │ОК 6 │

│ │достижения жизненных и профессиональных │ │ │ │ОК 10 │

│ │целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ЕН.00 │Математический и общий естественнонаучный │ 288 │ 192 │ │ │

│ │цикл │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ЕН.01. Математика │ОК 1 - 10 │

│ │цикла обучающийся должен: │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ применять математические методы для │ │ │ │ │

│ │решения профессиональных задач; │ │ │ │ │

│ │ использовать приемы и методы │ │ │ │ │

│ │математического синтеза и анализа в │ │ │ │ │

│ │различных профессиональных ситуациях; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и методы математического│ │ │ │ │

│ │синтеза и анализа, дискретной математики, │ │ │ │ │

│ │теории вероятностей и математической │ │ │ │ │

│ │статистики; │ │ │ │ │

│ │ численные методы решения прикладных задач│ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.02. Физика │ОК 1 - 10 │

│ │ рассчитывать электрические цепи; │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│

│ │ пользоваться измерительной аппаратурой │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│

│ │при исследовании влияния и взаимодействия │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│

│ │полей; │ │ │ │ │

│ │ строить графики физических процессов; │ │ │ │ │

│ │ решать задачи о движении заряженных │ │ │ │ │

│ │частиц в электромагнитном поле; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ три начала термодинамики; │ │ │ │ │

│ │ законы электромагнитного поля; │ │ │ │ │

│ │ квантовую оптику; │ │ │ │ │

│ │ строение атома и атомного ядра; │ │ │ │ │

│ │ сущность радиоактивности; │ │ │ │ │

│ │ виды элементарных частиц │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.03. Информатика │ОК 1 - 10 │

│ │ работать с пакетами прикладных программ │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │профессиональной направленности; │ │ │ │ │

│ │ использовать изученные прикладные │ │ │ │ │

│ │программные средства и │ │ │ │ │

│ │информационно-поисковые системы; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия автоматизированной │ │ │ │ │

│ │обработки информации; │ │ │ │ │

│ │ общий состав и структуру персональных │ │ │ │ │

│ │электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и │ │ │ │ │

│ │вычислительных систем; │ │ │ │ │

│ │ базовые системные программные продукты и │ │ │ │ │

│ │пакеты прикладных программ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.04. Экологические │ОК 1 - 10 │

│ │ оценивать эффективность природоохранных │ │ │основы │ПК 1.1 - 1.3│

│ │мероприятий; │ │ │природопользования │ПК 2.1 │

│ │ оценивать качество окружающей среды; │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │ использовать экозащитную технику и │ │ │ │ПК 2.4 │

│ │технологии; │ │ │ │ПК 3.1 │

│ │ определять формы ответственности за │ │ │ │ПК 3.3 │

│ │загрязнение окружающей среды; │ │ │ │ПК 4.1 │

│ │знать: │ │ │ │ПК 4.2 │

│ │ основные определения и понятия │ │ │ │ │

│ │природопользования; │ │ │ │ │

│ │ современное состояние окружающей среды │ │ │ │ │

│ │России и мира; │ │ │ │ │

│ │ экологические принципы рационального │ │ │ │ │

│ │использования природных ресурсов и охраны │ │ │ │ │

│ │природы; │ │ │ │ │

│ │ способы охраны биосферы от загрязнения │ │ │ │ │

│ │антропогенными выбросами; │ │ │ │ │

│ │ основные направления рационального │ │ │ │ │

│ │природопользования; │ │ │ │ │

│ │ основные положения и сущность │ │ │ │ │

│ │экономического механизма охраны │ │ │ │ │

│ │окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ правовые вопросы экологической │ │ │ │ │

│ │безопасности │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 3264 │ 2176 │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 1092 │ 728 │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ОП.01. Инженерная │ОК 1 - 10 │

│ │цикла обучающийся по общепрофессиональным │ │ │графика │ПК 1.1 - 1.3│

│ │дисциплинам должен: │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ пользоваться Единой системой │ │ │ │ │

│ │конструкторской документации (ЕСКД), │ │ │ │ │

│ │ГОСТами, технической документацией и │ │ │ │ │

│ │справочной литературой; │ │ │ │ │

│ │ оформлять чертежи, изображения, надписи и│ │ │ │ │

│ │обозначения, аксонометрические проекции │ │ │ │ │

│ │деталей, изображения и обозначения │ │ │ │ │

│ │элементов деталей, рабочие чертежи и │ │ │ │ │

│ │эскизы деталей, изображения сборочных │ │ │ │ │

│ │единиц, сборочные чертежи деталей в │ │ │ │ │

│ │соответствии с требованиями нормативных │ │ │ │ │

│ │документов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные правила построения чертежей и │ │ │ │ │

│ │схем; │ │ │ │ │

│ │ способы графического представления │ │ │ │ │

│ │пространственных образов; │ │ │ │ │

│ │ основные положения разработки и │ │ │ │ │

│ │оформления конструкторской, │ │ │ │ │

│ │технологической и другой нормативной │ │ │ │ │

│ │документации │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. Электротехника│ОК 1 - 10 │

│ │ рассчитывать параметры и элементы │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │электрических и электронных устройств; │ │ │ │ПК 3.2 │

│ │ определять возможные причины отказов │ │ │ │ │

│ │электрических и электронных устройств; │ │ │ │ │

│ │ анализировать и рассчитывать │ │ │ │ │

│ │электрические цепи; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и законы теории │ │ │ │ │

│ │электрических цепей; │ │ │ │ │

│ │ физические процессы в электрических │ │ │ │ │

│ │цепях; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета электрических цепей; │ │ │ │ │

│ │ основы теории четырехполюсников, фильтров│ │ │ │ │

│ │и активных цепей; │ │ │ │ │

│ │ цепи с распределенными параметрами; │ │ │ │ │

│ │ электронные пассивные и активные цепи; │ │ │ │ │

│ │ теорию электромагнитного поля; │ │ │ │ │

│ │ статические, стационарные электрические и│ │ │ │ │

│ │магнитные поля; │ │ │ │ │

│ │ переменное электромагнитное поле │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Метрология, │ОК 1 - 10 │

│ │ руководствоваться требованиями │ │ │стандартизация и │ПК 2.4 │

│ │нормативных документов к основным видам │ │ │сертификация │ │

│ │продукции (услуг) и процессов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия метрологии, │ │ │ │ │

│ │стандартизации и сертификации; │ │ │ │ │

│ │ документацию систем стандартов качества; │ │ │ │ │

│ │ основные положения систем (комплексов) │ │ │ │ │

│ │общетехнических и │ │ │ │ │

│ │организационно-методических стандартов │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. Охрана труда │ОК 1 - 10 │

│ │ проводить анализ травмоопасных и вредных │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│

│ │факторов в сфере профессиональной │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│

│ │деятельности; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│

│ │ использовать экобиозащитную технику; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ особенности обеспечения безопасных │ │ │ │ │

│ │условий труда в сфере профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ правовые, нормативные и организационные │ │ │ │ │

│ │основы охраны труда в организации │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. Экономика │ОК 1 - 10 │

│ │ находить и использовать современную │ │ │организации │ПК 1.1 - 1.3│

│ │информацию для технико-экономического │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │обоснования деятельности организации; │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │ считать себестоимость продукции │ │ │ │ПК 2.4 │

│ │организации; │ │ │ │ПК 3.1 │

│ │ прогнозировать спрос на продукцию │ │ │ │ПК 3.3 │

│ │организации; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │

│ │объектов экономики; │ │ │ │ │

│ │ основы макро- и микроэкономики; │ │ │ │ │

│ │ механизмы ценообразования на продукцию │ │ │ │ │

│ │(услуги); формы оплаты труда в │ │ │ │ │

│ │современных условиях │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.06. Электронная │ОК 1 - 10 │

│ │ определять и анализировать основные │ │ │техника │ПК 2.3 - 2.4│

│ │параметры электронных схем и по ним │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│

│ │определять работоспособность устройств │ │ │ │ │

│ │электронной техники; │ │ │ │ │

│ │ производить подбор элементов электронной │ │ │ │ │

│ │аппаратуры по заданным параметрам; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ сущность физических процессов, │ │ │ │ │

│ │протекающих в электронных приборах и │ │ │ │ │

│ │устройствах: проводимость │ │ │ │ │

│ │полупроводников, электронно-дырочный │ │ │ │ │

│ │(p-n) переход, эффект Гана, динатронный │ │ │ │ │

│ │эффект; │ │ │ │ │

│ │ устройство электровакуумного диода, │ │ │ │ │

│ │стабилитронов, варикапов, светодиодов, │ │ │ │ │

│ │фотодиодов, импульсных, высокочастотных │ │ │ │ │

│ │(ВЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) диодов, │ │ │ │ │

│ │биполярных и полевых транзисторов, │ │ │ │ │

│ │фототранзисторов, тиристоров, динисторов, │ │ │ │ │

│ │тринисторов, симисторов, триода, тетрода, │ │ │ │ │

│ │пентода, лучевого тетрода, операционного │ │ │ │ │

│ │усилителя, электронно-лучевой трубки │ │ │ │ │

│ │(ЭЛТ), кинескопа, индикатора; │ │ │ │ │

│ │ схемы включения с общей базой, общим │ │ │ │ │

│ │эмиттером, общим коллектором, │ │ │ │ │

│ │эквивалентную схему транзистора с общей │ │ │ │ │

│ │базой, общим эмиттером, общим │ │ │ │ │

│ │коллектором; │ │ │ │ │

│ │ h-параметры, Y-параметры; │ │ │ │ │

│ │ цифровую микросхемотехнику; │ │ │ │ │

│ │ режимы работы класса A, B, AB, C, D; │ │ │ │ │

│ │ принципы включения электронных приборов и│ │ │ │ │

│ │построения электронных схем │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.07. │ОК 1 - 10 │

│ │ выбирать материалы на основе анализа их │ │ │Материаловедение, │ПК 1.1 - 1.3│

│ │свойств для конкретного применения в │ │ │электрорадиоматериалы│ПК 2.2 │

│ │радиоэлектронных устройствах; │ │ │и радиокомпоненты │ПК 3.1 │

│ │ подбирать по справочным материалам │ │ │ │ │

│ │радиокомпоненты для электронных │ │ │ │ │

│ │устройств; │ │ │ │ │

│ │ применять резистивные материалы; │ │ │ │ │

│ │ размещать полупроводниковые приборы в │ │ │ │ │

│ │устройствах электроники; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ общую классификацию материалов по │ │ │ │ │

│ │составу, свойствам и техническому │ │ │ │ │

│ │назначению; │ │ │ │ │

│ │ физическую природу электропроводности │ │ │ │ │

│ │металлов, сплавов, полупроводников, │ │ │ │ │

│ │диэлектриков и композиционных материалов; │ │ │ │ │

│ │ сверхпроводящие металлы и сплавы; │ │ │ │ │

│ │ магнитные материалы и элементы общего │ │ │ │ │

│ │назначения; │ │ │ │ │

│ │ параметры и характеристики типовых │ │ │ │ │

│ │радиокомпонентов │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.08. Вычислительная│ОК 1 - 10 │

│ │ использовать средства вычислительной │ │ │техника │ПК 2.2 │

│ │техники в профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать безопасную эксплуатацию │ │ │ │ │

│ │средств вычислительной техники; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию и типовые узлы │ │ │ │ │

│ │вычислительной техники; │ │ │ │ │

│ │ архитектуру микропроцессорных систем; │ │ │ │ │

│ │ основные методы цифровой обработки │ │ │ │ │

│ │сигналов │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.09. │ОК 1 - 10 │

│ │ пользоваться контрольно-испытательной и │ │ │Электрорадиоизмерения│ПК 2.1 - 2.4│

│ │измерительной аппаратурой; │ │ │ │ │

│ │ составлять измерительные схемы; │ │ │ │ │

│ │ подбирать по справочным материалам │ │ │ │ │

│ │измерительные средства и измерять с │ │ │ │ │

│ │заданной точностью различные │ │ │ │ │

│ │электрические и радиотехнические │ │ │ │ │

│ │величины; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные методы измерения электрических и│ │ │ │ │

│ │радиотехнических величин; │ │ │ │ │

│ │ единицы измерения физических величин, │ │ │ │ │

│ │погрешности измерений │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.10. │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать программное обеспечение в │ │ │Информационные │ПК 1.1 - 1.3│

│ │профессиональной деятельности; │ │ │технологии в │ПК 2.1 - 2.4│

│ │ применять компьютерные и │ │ │профессиональной │ПК 3.1 - 3.3│

│ │телекоммуникационные средства; │ │ │деятельности │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ состав, функции и возможности │ │ │ │ │

│ │использования информационных и │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационных технологий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ основные алгоритмы расчета параметров │ │ │ │ │

│ │электронных приборов и устройств и этапы │ │ │ │ │

│ │решения профессиональных задач с помощью │ │ │ │ │

│ │ЭВМ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.11. Правовое │ОК 1 - 10 │

│ │ защищать свои права в соответствии с │ │ │обеспечение │ПК 1.1 - 1.3│

│ │трудовым законодательством; │ │ │профессиональной │ПК 2.1 - 2.4│

│ │ оформлять должностные инструкции; │ │ │деятельности │ПК 3.1 - 3.3│

│ │знать: │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│

│ │ права и обязанности работников в сфере │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ законодательные акты и другие нормативные│ │ │ │ │

│ │документы, регулирующие правоотношения в │ │ │ │ │

│ │процессе профессиональной деятельности │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.12. Управление │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать современные технологии │ │ │персоналом │ПК 2.1 - 2.4│

│ │менеджмента; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│

│ │ организовывать работу подчиненных; │ │ │ │ │

│ │ мотивировать исполнителей на повышение │ │ │ │ │

│ │качества труда; │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать условия для │ │ │ │ │

│ │профессионально-личностного │ │ │ │ │

│ │совершенствования исполнителей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ функции, виды и психологию менеджмента; │ │ │ │ │

│ │ основы организации работы коллектива │ │ │ │ │

│ │исполнителей; │ │ │ │ │

│ │ принципы делового общения в коллективе; │ │ │ │ │

│ │ информационные технологии в сфере │ │ │ │ │

│ │управления производством; │ │ │ │ │

│ │ особенности менеджмента в области │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 68 │ОП.13. Безопасность │ОК 1 - 10 │

│ │ организовывать и проводить мероприятия по│ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - 4.4│

│ │защите работающих и населения от │ │ │ │ │

│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать профилактические меры для │ │ │ │ │

│ │снижения уровня опасностей различного │ │ │ │ │

│ │вида и их последствий в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │

│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне военно-учетных │ │ │ │ │

│ │специальностей и самостоятельно │ │ │ │ │

│ │определять среди них родственные │ │ │ │ │

│ │полученной специальности; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в ходе │ │ │ │ │

│ │исполнения обязанностей военной службы на │ │ │ │ │

│ │воинских должностях в соответствии с │ │ │ │ │

│ │полученной специальностью; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного общения│ │ │ │ │

│ │и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │

│ │военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │

│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки последствий при │ │ │ │ │

│ │техногенных чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │

│ │стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │

│ │условиях противодействия терроризму как │ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных опасностей и │ │ │ │ │

│ │их последствия в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия гражданской│ │ │ │ │

│ │обороны; способы защиты населения от │ │ │ │ │

│ │оружия массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан на │ │ │ │ │

│ │военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │

│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной техники│ │ │ │ │

│ │и специального снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │

│ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │

│ │подразделений, в которых имеются │ │ │ │ │

│ │военно-учетные специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │специальностям СПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой помощи │ │ │ │ │

│ │пострадавшим │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 2172 │ 1448 │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Выполнение сборки, монтажа и демонтажа │ │ │МДК.01.01. Технология│ОК 1 - 10 │

│ │электронных приборов и устройств │ │ │сборки и монтажа │ПК 1.1 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │электронных приборов │ПК 1.2 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │и устройств │ПК 1.3 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ выполнения сборки, монтажа и демонтажа │ │ │ │ │

│ │электронных приборов и устройств в │ │ │ │ │

│ │соответствии с технической документацией; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ использовать конструкторско- │ │ │ │ │

│ │технологическую документацию; │ │ │ │ │

│ │ применять технологическое оснащение и │ │ │ │ │

│ │оборудование к выполнению задания; │ │ │ │ │

│ │ выполнять электромонтаж и сборку │ │ │ │ │

│ │электронных устройств в различных │ │ │ │ │

│ │конструктивных исполнениях (стоечные, │ │ │ │ │

│ │блочные, на печатных платах); │ │ │ │ │

│ │ изготавливать печатные платы │ │ │ │ │

│ │(односторонние, двухсторонние, │ │ │ │ │

│ │многослойные, гибкие, рельефные, │ │ │ │ │

│ │высокоплотные) в соответствии со │ │ │ │ │

│ │стандартом поверхностного монтажа; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять монтаж компонентов в │ │ │ │ │

│ │металлизированные отверстия, компьютерным │ │ │ │ │

│ │управлением сверловкой отверстий; │ │ │ │ │

│ │ делать выбор припойной пасты и наносить │ │ │ │ │

│ │ее различными методами (трафаретным, │ │ │ │ │

│ │дисперсным); │ │ │ │ │

│ │ устанавливать компоненты на плату: │ │ │ │ │

│ │автоматически и вручную; │ │ │ │ │

│ │ выполнять микромонтаж; │ │ │ │ │

│ │ проводить поверхностный монтаж; │ │ │ │ │

│ │реализовывать различные способы │ │ │ │ │

│ │герметизации и проверки на герметичность; │ │ │ │ │

│ │ выполнять влагозащиты электрического │ │ │ │ │

│ │монтажа заливкой компаундом, │ │ │ │ │

│ │пресс-материалом; │ │ │ │ │

│ │ производить микросварку и микропайку │ │ │ │ │

│ │элементов; │ │ │ │ │

│ │ настраивать и устанавливать электрод под │ │ │ │ │

│ │микроскопом; │ │ │ │ │

│ │ изготавливать моточные изделия │ │ │ │ │

│ │(трансформаторы индуктивности), наборные │ │ │ │ │

│ │кабели и жгуты; │ │ │ │ │

│ │ выполнять сборку всех типов микросхем с │ │ │ │ │

│ │применением завальцовки, запрессовки, │ │ │ │ │

│ │пайки на станках-полуавтоматах и │ │ │ │ │

│ │автоматах, посадки с применением │ │ │ │ │

│ │оптических приборов; │ │ │ │ │

│ │ производить сборку деталей и узлов │ │ │ │ │

│ │полупроводниковых приборов методом │ │ │ │ │

│ │конденсаторной сварки, электросварки и │ │ │ │ │

│ │холодной сварки с применением │ │ │ │ │

│ │влагопоглотителей и без них, с │ │ │ │ │

│ │применением оптических приборов; │ │ │ │ │

│ │ приклеивать твердые схемы токопроводящим │ │ │ │ │

│ │клеем; │ │ │ │ │

│ │ устанавливать корпуса микросхем в гнезда │ │ │ │ │

│ │копира; │ │ │ │ │

│ │ выполнять распайку, дефектацию и │ │ │ │ │

│ │утилизацию электронных элементов, │ │ │ │ │

│ │приборов, узлов и т.д.; │ │ │ │ │

│ │ использовать контрольно-измерительные │ │ │ │ │

│ │приборы при проведении сборки, монтажа и │ │ │ │ │

│ │демонтажа различных видов электронных │ │ │ │ │

│ │приборов и устройств; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ требования Единой системы конструкторской│ │ │ │ │

│ │документации (ЕСКД) и Единой системы │ │ │ │ │

│ │технологической документации (ЕСТД); │ │ │ │ │

│ │ нормативные требования по проведению │ │ │ │ │

│ │технологического процесса сборки, монтажа │ │ │ │ │

│ │и демонтажа; │ │ │ │ │

│ │ алгоритм организации технологического │ │ │ │ │

│ │процесса монтажа; │ │ │ │ │

│ │ алгоритм организации технологического │ │ │ │ │

│ │процесса сборки; │ │ │ │ │

│ │ применяемое технологическое оборудование;│ │ │ │ │

│ │ виды возможных неисправностей монтажа и │ │ │ │ │

│ │сборки и способы их устранения; │ │ │ │ │

│ │ назначение, условия применения │ │ │ │ │

│ │используемых клеевых, герметизирующих и │ │ │ │ │

│ │защитных химических составов и очистных │ │ │ │ │

│ │жидкостей; │ │ │ │ │

│ │ правила монтажа и экранирования отдельных│ │ │ │ │

│ │звеньев настраиваемых радиоустройств; │ │ │ │ │

│ │ правила и нормы охраны труда, охраны │ │ │ │ │

│ │окружающей среды и пожарной безопасности; │ │ │ │ │

│ │ назначение свариваемых узлов и изделий; │ │ │ │ │

│ │ методику определения качества сварки; │ │ │ │ │

│ │ назначение и рабочие функции деталей и │ │ │ │ │

│ │узлов собираемых приборов; │ │ │ │ │

│ │ основные механические, химические и │ │ │ │ │

│ │электрические свойства применяемых │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ правила технической эксплуатации и ухода │ │ │ │ │

│ │за оборудованием, приспособлениями и │ │ │ │ │

│ │инструментом, при помощи которых он │ │ │ │ │

│ │работает или которые обслуживает; │ │ │ │ │

│ │ причины возникновения неполадок текущего │ │ │ │ │

│ │характера при производстве работ и методы │ │ │ │ │

│ │их устранения │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Выполнение настройки, регулировки и │ │ │МДК.02.01. Технология│ОК 1 - 10 │

│ │проведение испытаний электронных приборов │ │ │настройки и │ПК 2.1 │

│ │и устройств │ │ │регулировки │ПК 2.2 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │электронных приборов │ПК 2.3 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │и устройств │ПК 2.4 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ настройки и регулировки электронных │ │ │МДК.02.02. Методы │ │

│ │приборов и устройств; │ │ │проведения │ │

│ │ проведения испытаний электронных приборов│ │ │стандартных и │ │

│ │и устройств; │ │ │сертификационных │ │

│ │уметь: │ │ │испытаний электронных│ │

│ │ читать схемы различных устройств │ │ │приборов и устройств │ │

│ │электронных приборов и устройств, их │ │ │ │ │

│ │отдельных узлов и каскадов; │ │ │ │ │

│ │ читать электрические схемы; │ │ │ │ │

│ │ составлять схемы соединений регулируемых │ │ │ │ │

│ │приборов и устройств; │ │ │ │ │

│ │ выполнять радиотехнические расчеты │ │ │ │ │

│ │различных электрических и электронных │ │ │ │ │

│ │схем; │ │ │ │ │

│ │ проводить необходимые измерения; │ │ │ │ │

│ │ снимать показания приборов и составлять │ │ │ │ │

│ │по ним графики, требуемые в процессе │ │ │ │ │

│ │работы с электронными приборами и │ │ │ │ │

│ │устройствами; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять электрическую регулировку │ │ │ │ │

│ │электронных приборов и устройств с │ │ │ │ │

│ │использованием современных │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительных приборов и ЭВМ в │ │ │ │ │

│ │соответствии с требованиями │ │ │ │ │

│ │технологических условий (ТУ) на изделие; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять механическую регулировку │ │ │ │ │

│ │электронных приборов и устройств в │ │ │ │ │

│ │соответствии с ТУ; │ │ │ │ │

│ │ составлять макетные схемы соединений для │ │ │ │ │

│ │регулирования и испытания электронных │ │ │ │ │

│ │приборов и устройств; │ │ │ │ │

│ │ настраивать высокочастотные тракты; │ │ │ │ │

│ │ определять и устранять причины отказа │ │ │ │ │

│ │работы электронных приборов и устройств; │ │ │ │ │

│ │ устранять неисправности и повреждения в │ │ │ │ │

│ │простых электрических схемах электронных │ │ │ │ │

│ │приборов и устройств; │ │ │ │ │

│ │ выявлять механические и электрические │ │ │ │ │

│ │неточности в работе электронных приборов │ │ │ │ │

│ │и устройств; │ │ │ │ │

│ │ определять причины возникновения │ │ │ │ │

│ │неточностей в работе приборов и устройств │ │ │ │ │

│ │и устранять их; контролировать порядок и │ │ │ │ │

│ │качество испытаний, содержание и │ │ │ │ │

│ │последовательность всех этапов испытания; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ назначение, устройство, принцип действия │ │ │ │ │

│ │различных электронных приборов и │ │ │ │ │

│ │устройств; │ │ │ │ │

│ │ методы и средства измерения; │ │ │ │ │

│ │ назначение, устройство, принцип действия │ │ │ │ │

│ │средств измерения и │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительного оборудования; │ │ │ │ │

│ │ методы диагностики и восстановления │ │ │ │ │

│ │работоспособности электронных приборов и │ │ │ │ │

│ │устройств; │ │ │ │ │

│ │ способы регулировки и проверки на │ │ │ │ │

│ │точность электронных приборов и │ │ │ │ │

│ │устройств; │ │ │ │ │

│ │ методы электрической, механической и │ │ │ │ │

│ │комплексной регулировки сложных │ │ │ │ │

│ │электронных приборов и устройств; │ │ │ │ │

│ │ принципы установления режимов работы │ │ │ │ │

│ │электронных устройств и приборов; │ │ │ │ │

│ │ правила экранирования; │ │ │ │ │

│ │ правила полных испытаний электронных │ │ │ │ │

│ │приборов и устройств и сдачи приемщику; │ │ │ │ │

│ │ методы определения процента погрешности │ │ │ │ │

│ │при испытаниях различных особо сложных │ │ │ │ │

│ │электронных устройств; │ │ │ │ │

│ │ назначение, принцип действия и │ │ │ │ │

│ │взаимодействия отдельных электронных │ │ │ │ │

│ │устройств в общей схеме комплексов; │ │ │ │ │

│ │ основы электро- и радиотехники │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ПМ.03 │Проведение технического обслуживания и │ │ │МДК.03.01. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │ремонта электронных приборов и устройств │ │ │диагностики │ПК 3.1 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │обнаружения отказов и│ПК 3.2 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │дефектов электронных │ПК 3.3 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │приборов и устройств │ │

│ │ использования регламента технического │ │ │ │ │

│ │обслуживания и эксплуатации электронных │ │ │МДК.03.02. Методы │ │

│ │приборов и устройств; │ │ │оценки качества и │ │

│ │ ремонта электронных приборов и устройств │ │ │управления качеством │ │

│ │в процессе эксплуатации; │ │ │продукции │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ производить контроль различных параметров│ │ │ │ │

│ │электронных приборов и устройств в │ │ │ │ │

│ │процессе эксплуатации; │ │ │ │ │

│ │ анализировать результаты проведения │ │ │ │ │

│ │технического обслуживания; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять эксплуатацию │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительной аппаратуры и │ │ │ │ │

│ │автоматизированных измерительных │ │ │ │ │

│ │комплексов; │ │ │ │ │

│ │ определять по внешнему виду и с помощью │ │ │ │ │

│ │приборов дефекты электронных приборов и │ │ │ │ │

│ │устройств; │ │ │ │ │

│ │ оценивать качество произведенной │ │ │ │ │

│ │продукции; │ │ │ │ │

│ │ производить по формулам и таблицам │ │ │ │ │

│ │расчеты, необходимые для проведения │ │ │ │ │

│ │ремонтных работ; │ │ │ │ │

│ │ определять последовательность операций │ │ │ │ │

│ │диагностирования электронных приборов и │ │ │ │ │

│ │устройств; │ │ │ │ │

│ │ устранять обнаруженные неисправности и │ │ │ │ │

│ │дефекты в работе электронных приборов и │ │ │ │ │

│ │устройств; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ алгоритм организации технического │ │ │ │ │

│ │обслуживания и эксплуатации различных │ │ │ │ │

│ │видов электронных приборов и устройств; │ │ │ │ │

│ │ применение программных средств в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ назначение, устройство, принцип действия │ │ │ │ │

│ │средств измерения и │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительного оборудования; │ │ │ │ │

│ │ методы стандартных испытаний и │ │ │ │ │

│ │технического контроля; │ │ │ │ │

│ │ правила эксплуатации и назначение │ │ │ │ │

│ │различных электронных приборов и │ │ │ │ │

│ │устройств │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ПМ.04 │Участие в разработке электронных приборов │ │ │МДК.04.01. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │и устройств │ │ │разработки │ПК 4.1 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │электронных приборов │ПК 4.2 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │и устройств │ПК 4.3 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ПК 4.4 │

│ │ разработки простейших электронных │ │ │ │ │

│ │приборов и устройств; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ определять порядок и этапы │ │ │ │ │

│ │конструкторской документации; │ │ │ │ │

│ │ конструировать сборочные единицы │ │ │ │ │

│ │электронных приборов и устройств; │ │ │ │ │

│ │ применять программное обеспечение для │ │ │ │ │

│ │проведения технического обслуживания и │ │ │ │ │

│ │эксплуатации различных видов электронных │ │ │ │ │

│ │приборов и устройств; │ │ │ │ │

│ │ разрабатывать проектно-конструкторскую и │ │ │ │ │

│ │технологическую документацию электронных │ │ │ │ │

│ │приборов и устройств; │ │ │ │ │

│ │ составлять электрические схемы и расчеты │ │ │ │ │

│ │параметров электронных приборов и │ │ │ │ │

│ │устройств; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять подбор элементной базы и │ │ │ │ │

│ │средств измерений; │ │ │ │ │

│ │ применять вычислительную технику при │ │ │ │ │

│ │разработке электронных приборов и │ │ │ │ │

│ │устройств; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять эксплуатацию │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительной аппаратуры и │ │ │ │ │

│ │автоматизированных измерительных │ │ │ │ │

│ │комплексов; │ │ │ │ │

│ │ выполнять поиск брака; │ │ │ │ │

│ │ анализировать причины неисправностей │ │ │ │ │

│ │электронных приборов и устройств; │ │ │ │ │

│ │ устранять обнаруженные неисправности и │ │ │ │ │

│ │дефекты в работе электронных приборов и │ │ │ │ │

│ │устройств; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ Требования Единой системы конструкторской│ │ │ │ │

│ │документации (ЕСКД) и Единой системы │ │ │ │ │

│ │технологической документации (ЕСТД); │ │ │ │ │

│ │ этапы разработки и жизненного цикла │ │ │ │ │

│ │электронных приборов и устройств; │ │ │ │ │

│ │ содержание процесса конструирования │ │ │ │ │

│ │электронных приборов и устройств; │ │ │ │ │

│ │ порядок и этапы разработки │ │ │ │ │

│ │конструкторской документации; │ │ │ │ │

│ │ виды брака в электронных приборах и │ │ │ │ │

│ │устройствах; │ │ │ │ │

│ │ основы электро- и радиотехники; │ │ │ │ │

│ │ типовые пакеты прикладных программ, │ │ │ │ │

│ │применяемые при конструировании │ │ │ │ │

│ │электронных приборов и устройств │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ПМ.05 │Выполнение работ по одной или нескольким │ │ │ │ │

│ │профессиям рабочих, должностям служащих │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП (определяется│ 1944 │ 1296 │ │ │

│ │образовательным учреждением) │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │Всего часов обучения по циклам ОПОП │ 6426 │ 4284 │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика │ 29 нед. │ 1044 │ │ОК 1 - 10 │

├───────┼───────────────────────────────────────────┤ │ ├─────────────────────┤ПК 1.1 - 4.4│

│ПП.00 │Производственная практика (по профилю │ │ │ │ │

│ │специальности) │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ПДП.00 │Производственная практика (преддипломная) │ 4 нед. │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 7 нед. │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 6 нед. │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ГИА.01 │Подготовка выпускной квалификационной │ 4 нед. │ │ │ │

│ │работы │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ГИА.02 │Защита выпускной квалификационной работы │ 2 нед. │ │ │ │

└───────┴───────────────────────────────────────────┴──────────┴────────┴─────────────────────┴────────────┘