5. АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

5.1. Результаты рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в подразделениях Института, а также в Роспатенте и подведомственных организациях в целом обобщаются и анализируются в Отделе 18 с использованием АС "Обращения".

5.2. Отдел 18 вправе запросить дополнительные сведения или уточнение приведенных в регистрационной карточке обращения данных о рассмотрении обращения или проведении личного приема гражданина руководителем Института.

5.3. По результатам анализа результатов рассмотрения обращений Отдел 18 готовит:

- еженедельные статистические справки о результатах рассмотрения жалоб в отделе 18 для представления Руководителю Службы качества Роспатента;

- аналитические справки о результатах рассмотрения жалоб в подразделениях Института по итогам каждого квартала и года для представления директору Института; справки в обязательном порядке должны содержать сведения о мотивах каждой обоснованной жалобы и мерах, принятых для устранения причин ее поступления;

- справки о результатах анализа мотивов обращений граждан и юридических лиц, рассмотренных в подразделениях Роспатента, Института и других подведомственных организациях; справки готовятся по итогам первого полугодия каждого года, а также по итогам года и представляются руководителю Роспатента и директору Института; в справках приводятся систематизированные сведения о мотивах обращений, адресатах обращений, категориях обращавшихся лиц, содержании заявлений, предложений, жалоб, причинах поступления обоснованных и повторных жалоб, а также мерах, принятых по их устранению, и предложениях по мерам организационного характера, направленных на устранение причин поступления обоснованных жалоб, выявленных нарушений и (или) их причин;

- ежеквартально информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в системе Роспатента для представления на сайте Роспатента в Интернете;

- ежеквартально и по итогам года отчет о работе с обращениями граждан и юридических лиц в системе Роспатента для последующего представления в вышестоящие органы;

- статистические данные о рассмотренных в системе Роспатента обращениях по итогам года для опубликования в Годовом отчете Роспатента.

В зависимости от результатов рассмотрения обращений могут быть подготовлены справки, объединяющие содержание указанных выше.