Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Применение тарифов на погрузку и выгрузку грузов

2.1. Определение тарифа за погрузку и выгрузку производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам.

Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.

2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.

2.3. Стоимость погрузки и выгрузки определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.

2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

2.4.1. При исчислении стоимости погрузки и выгрузки используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:

- метрическая тонна;

- количество единиц (контейнеры).

В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:

- вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;

- древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);

- лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.

2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.

2.5. Для грузов в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т); из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.

2.6. За погрузку и выгрузку пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов.