Редакция от 03.08.2018 (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.08.2018)

Редакция от 03.08.2018

(с изм. и доп., вступ. в силу с 14.08.2018)

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 03.08.2018 N 312-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Абзац четвертый пункта 1 статьи 2 - изложен в новой редакции

старая редакция новая редакция

инфраструктура железнодорожного инфраструктура железнодорожного

транспорта общего пользования транспорта общего пользования

(далее - инфраструктура) - (далее - инфраструктура) -

технологический комплекс, транспортная инфраструктура,

включающий в себя железнодорожные включающая в себя железнодорожные

пути общего пользования и другие пути общего пользования и другие

сооружения, железнодорожные сооружения, железнодорожные

станции, устройства станции, устройства

электроснабжения, сети связи, электроснабжения, сети связи,

системы сигнализации, системы сигнализации,

централизации и блокировки, централизации и блокировки,

информационные комплексы и систему информационные комплексы, систему

управления движением и иные управления движением и иные

обеспечивающие функционирование обеспечивающие функционирование

этого комплекса здания, строения, инфраструктуры здания, строения,

сооружения, устройства и сооружения, устройства и

оборудование; оборудование;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 2 пунктом 1.1. См. текст новой редакции

1.1. Особо опасными, технически сложными объектами инфраструктуры

являются тоннели длиной более 500 метров, мостовые переходы с опорами

высотой от 50 до 100 метров, железнодорожные вокзалы расчетной

вместимостью свыше 900 пассажиров, сортировочные горки с объемом

переработки более 3500 вагонов в сутки, а также объекты инфраструктуры,

в состав которых входят объекты, относящиеся в соответствии с настоящим

пунктом к особо опасным, технически сложным объектам.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *