4. КОНТРОЛЬ ЗА РАССМОТРЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЙ
4.1. Контроль за выполнением поручений руководства Министерства по обращениям, в том числе полученных во время приема по личным вопросам, и рассмотрением обращений в департаментах Министерства осуществляет Депгосслужба.
Ответственность за организацию рассмотрения обращений в департаментах Министерства возлагается на директора департамента, контроль за рассмотрением обращений осуществляет один из его заместителей.
4.2. Контроль осуществляется за рассмотрением всех письменных обращений, направленных Депгосслужбой в департаменты.
4.3. На обращение, поставленное на контроль, проставляется отметка о контроле. Отметка о контроле проставляется на первой странице обращения. Отметка о контроле содержит литеру "К" или слово "Контроль" и срок исполнения.
4.4. Рассмотренные обращения или выполненные поручения руководства Министерства по обращению снимаются с контроля, когда:
дан ответ заявителю по поставленным в обращении вопросам;
полностью выполнена резолюция должностного лица, давшего поручение;
при необходимости направлен доклад или информация о выполнении в соответствующие организации или дан ответ по существу заинтересованным лицам;
представлен головным исполнителем в Депгосслужбу подлинник обращения и вся переписка по нему для дальнейшего хранения.
4.5. Департаменты несут ответственность за рассмотрение обращения и выполнение поручения до тех пор, пока обращение или поручение руководства Министерства не снято с контроля.
Обращения и поручения руководства Министерства, не снятые с контроля в установленные сроки, считаются невыполненными.
4.6. Сроки рассмотрения обращений.
Все поступившие в Министерство письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления их в Министерство.
Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве. Установленный 30-дневный срок является максимальным. Если обращение не требует проверки или, наоборот, требует срочного вмешательства, то оно должно быть рассмотрено незамедлительно.
В тех случаях, когда обращение требует углубленной проверки изложенных в нем доводов, связанной с запросом документов из других организаций, либо принятия других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть, в порядке исключения, продлены руководством Министерства или уполномоченным на то лицом не более чем на 30 дней. В указанном случае руководство головного исполнителя за три дня до истечения срока представляет письменное предложение руководству Депгосслужбы или Министерства с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения.
О продлении срока рассмотрения обращения головной исполнитель информирует автора обращения.
Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Министерства, направляются руководством соответствующих департаментов Министерства в 7-дневный срок со дня регистрации по принадлежности, о чем уведомляется заявитель.
Ответы на запросы о предоставлении документов или материалов, поступивших непосредственно от органа или должностного лица, рассматривающего обращение, должны направляться головным исполнителем не позднее 15 дней со дня регистрации запросов в Министерстве.
Обращения, по которым даны промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после принятия конкретного решения и ответа автору обращения.
Для снятия с контроля обращения в Депгосслужбу представляется переписка по соответствующему обращению в день подписания ответа.
Обращения, поступившие из редакции газет, журналов и других средств массовой информации, а также выступления и опубликованные в печати материалы, связанные с обращениями граждан, кроме того, обращения, поступившие в Министерство по информационным системам общего пользования, а также с помощью факсимильных аппаратов и каналов электросвязи, в том числе телефонной связи (телефакс), рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные настоящей Инструкцией.
Министерство предоставляет сведения о своей деятельности средствам массовой информации по запросам редакций в 7-дневный срок. Отсрочка в предоставлении запрашиваемой информации допустима, если требуемые сведения не могут быть представлены в 7-дневный срок. Уведомление об отсрочке вручается представителю редакции в 3-дневный срок со дня получения письменного запроса информации. В уведомлении должны быть указаны:
причины, по которым запрашиваемая информация не может быть представлена в 7-дневный срок;
дата, к которой будет представлена запрашиваемая информация;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей