Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Генеральные грузы

│ │Генеральные грузы │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 16 │Грузы в мешках весом до 50 кг │ т │ 9,4│ 12,5│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 17 │Грузы в мешках до 50 кг опасные │ т │ 12,2│ 16,3│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 18 │Бананы, цитрусовые, плодоовощи, │ │ │ │

│ │легковесные, очень объемные и │ │ │ │

│ │требующие осторожной погрузки: │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 18.1 │ в ящиках, коробках │ т │ 9,8│ 13,0│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 18.2 │ на паллетах │ т │ 6,8│ 9,0│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 19 │Мясо и рыбопродукция: │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 19.1 │ в ящиках │ т │ 9,8│ 13,0│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 19.2 │ на паллетах │ т │ 6,8│ 9,0│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 20 │Мясо в тушах и полутушах: │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 20.1 │ до 50 кг │ т │ 18,8│ 25,0│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 20.2 │ свыше 50 кг │ т │ 22,5│ 30,0│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 21 │Грузы в ящиках и без упаковки весом: │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 21.1 │ до 3000 кг │ т │ 15,0│ 20,0│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 21.2 │ до 3000 опасные │ т │ 19,5│ 26,0│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 21.3 │ свыше 3000 кг │ т │ 9,0│ 12,0│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 21.4 │ свыше 3000 кг опасные │ т │ 11,7│ 15,6│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 22 │Грузы в биг-бегах │ т │ 6,8│ 9,34│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 23 │Грузы в биг-бегах опасные │ т │ 7,9│ 10,82│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 24 │Грузы в биг-бегах цемент │ т │ 7,65│ 10,10│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 25 │Грузы в тюках и кипах │ т │ 8,6│ 11,5│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 26 │Грузы в тюках и кипах опасные │ т │ 11,2│ 15,0│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 27 │Бумага и картон в рулонах │ т │ 9,0│ 12,0│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 28 │Грузы катно-бочковые │ т │ 8,5│ 11,3│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 29 │Грузы катно-бочковые опасные │ т │ 11,0│ 14,7│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 30 │Тарно-штучные грузы в пакетах │ т │ 5,0│ 6,6│

│ │(мешковые, коробки, бочки и другие) │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 31 │Тарно-штучные грузы в пакетах │ т │ 6,5│ 8,6│

│ │(мешковые, коробки, бочки и другие) │ │ │ │

│ │опасные │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 32 │Металлы цветные в болванках, слитках и│ т │ 7,2│ 9,5│

│ │пакетах │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 33 │Металлы черные не в деле: │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 33.1 │прокат в рулонах холоднокатаный │ т │ 7,13│ 9,5│

│ │(сталь рулоны), прокат плоский │ │ │ │

│ │непакетированный, уголки фасонные и │ │ │ │

│ │специальные профили (неравнобокие │ │ │ │

│ │угловые профили или тавровые балки, │ │ │ │

│ │балки двутавровые, швеллер) │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 33.2 │прокат в рулонах горячекатаный (сталь │ т │ 6,3│ 8,5│

│ │рулоны), сталь в слитках, слябы, блюмы│ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 33.3 │рельсы, прокат плоский в пачках (сталь│ т │ 6,6│ 9,0│

│ │листовая пакетированная), │ │ │ │

│ │полуфабрикаты (заготовка, штамповка, │ │ │ │

│ │поковка круглая, заготовка │ │ │ │

│ │квадратная), прутки (арматура), │ │ │ │

│ │уголки, проволока (катанка) и прочее │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 33.4 │трубы в связках │ т │ 7,13│ 9,5│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 33.5 │трубы россыпью │ т │ 8,55│ 11,37│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 34 │Пиломатериалы пакетированные │ куб. м │ 6,8│ 9,0│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 35 │Пиловочник окоренный │ куб. м │ 6,2│ 8,2│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 36 │Древесно-волокнистая плита, древесно- │ куб. м │ 6,4│ 8,5│

│ │стружчатая плита, фанера │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 37 │Живые животные (лошади, крупный и │ голова │ 10,0│ │

│ │мелкий рогатый скот, свиньи) │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 38 │Автомобили на своем ходу: │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 38.1 │- силами и средствами порта │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│38.1.1│ легковые │ ед. │ 24,0│ 32,0│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│38.1.2│ грузовые и специальные до 5 т │ ед. │ 54,0│ 72,0│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│38.1.3│ грузовые и специальные свыше 5 т │ ед. │ 64,0│ 85,0│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 38.2 │- силами и средствами клиента │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│38.2.1│ легковые │ ед. │ 13,0│ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│38.2.2│ грузовые и специальные до 5 т │ ед. │ 20,0│ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│38.2.3│ грузовые и специальные свыше 5 т │ ед. │ 22,0│ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 39 │Автотрейлеры │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 39.1 │- силами и средствами порта │ ед. │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│39.1.1│ груженые │ ед. │ 30,0│ 40,0│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│39.1.2│ порожние │ ед. │ 24,8│ 33,0│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 39.2 │- силами и средствами клиента │ ед. │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│39.2.1│ груженые │ ед. │ 8,0│ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│39.2.2│ порожние │ ед. │ 6,6│ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 40 │Контейнеры 20-футовые и 40-футовые: │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 40.1 │ груженые │ ед. │ 160,0│ 210,0│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 40.2 │ груженые опасными грузами │ ед. │ 203,0│ 270,0│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 40.3 │ порожние │ ед. │ 85,0│ 115,0│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 41 │Контейнеры негабаритные (свыше 40 │ ед. │ 220,0│ 290,0│

│ │футов) │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 42 │Контейнеры на ролл-трейлерах: │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 42.1 │ 20-футовые груженые │ ед. │ 63,8│ 85,0│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 42.2 │ 20-футовые порожние │ ед. │ 30,0│ 40,0│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 42.3 │ 40-футовые груженые │ ед. │ 90,0│ 120,0│

├──────┼──────────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────┤

│ 42.4 │ 40-футовые порожние │ ед. │ 45,0│ 60,0│

└──────┴──────────────────────────────────────┴────────┴───────┴──────────────┘