Последовательность действий при предоставлении государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги
при предоставлении государственной услуги при личном
обращении получателя государственной услуги
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 71. Юридическим фактом для начала предоставления государственной│
│услуги является личное обращение получателя государственной услуги │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 72. Работник структурного подразделения, осуществляющего│
│предоставление государственной услуги, уточняет у получателя│
│государственной услуги характер информации, за которой он обратился │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 73. В зависимости от запрашиваемой информации работник структурного│
│подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги,│
│информирует получателя государственной услуги │
└─────────────────┬────────────────────────────────────┬──────────────────┘
│ │
\/ \/
┌──────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────┐
│о положении на рынке труда в│ │о правах и гарантиях в области занятости│
│Российской Федерации │ │населения и защиты от безработицы │
└─────────────────┬────────────┘ └─────────────────────┬──────────────────┘
│ │
\/ \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 74. Работник структурного подразделения, осуществляющего│
│предоставление государственной услуги, предлагает получателю│
│государственной услуги выбрать форму ознакомления с информацией о│
│положении на рынке труда в Российской Федерации или о правах и гарантиях│
│в области занятости населения и защиты от безработицы: │
│ на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты и│
│т.д.); │
│ в электронном виде (официальный сайт Роструда в сети Интернет,│
│информационный киоск, содержащий информацию о положении на рынке труда в│
│Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения│
│и защиты от безработицы, информационно-поисковая система, позволяющая│
│получить информацию в режиме вопрос-ответ) │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 75. Получатель государственной услуги может выбрать одну или обе│
│формы ознакомления с информацией о положении на рынке труда в Российской│
│Федерации или о правах и гарантиях в области занятости населения и│
│защиты от безработицы │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 76. Получатель государственной услуги выбирает форму ознакомления с│
│информацией о положении на рынке труда в Российской Федерации или о│
│правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы│
│и сообщает о результатах выбора работнику структурного подразделения,│
│осуществляющего предоставление государственной услуги │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 77. Работник структурного подразделения, осуществляющего│
│предоставление государственной услуги, предоставляет возможность│
│ознакомиться с информацией о положении на рынке труда в Российской│
│Федерации или о правах и гарантиях в области занятости населения и│
│защиты от безработицы, в соответствии с выбранной получателем│
│государственной услуги формой ознакомления с информацией │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 78. Получатель государственной услуги знакомится с информацией о│
│положении на рынке труда в Российской Федерации или о правах и гарантиях│
│в области занятости населения и защиты от безработицы │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─┐
└─┘
┌─┐
└┬┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 79. Работник структурного подразделения, осуществляющего│
│предоставление государственной услуги, уточняет у получателя│
│государственной услуги степень удовлетворенности полнотой полученной│
│информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и│
│гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 80. Работник структурного подразделения, осуществляющего│
│предоставление государственной услуги, отвечает на вопросы получателя│
│государственной услуги в доступной для восприятия форме │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 81. Работник структурного подразделения, осуществляющего│
│предоставление государственной услуги, уточняет у получателя│
│государственной услуги потребность в получении отдельных сведений о│
│положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в│
│области занятости населения и защиты от безработицы │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 82. В случае если получатель государственной услуги выражает│
│потребность в получении отдельных сведений о положении на рынке труда в│
│Российской Федерации или о правах и гарантиях в области занятости│
│населения и защиты от безработицы, работник структурного подразделения,│
│осуществляющего предоставление государственной услуги, предлагает│
│получателю государственной услуги заполнить бланк заявления-анкеты│
│получателя государственной услуги (Приложение N 1 к настоящему│
│Административному регламенту) │
└────────────────┬──────────────────────────────────────┬─────────────────┘
│ │
\/ \/
┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐
│ 82.1. В случае если│ │ 82.2. В случае если получатель│
│получатель государственной│ │государственной услуги отказывается│
│услуги выражает согласие на│ │заполнить бланк заявления-анкеты│
│заполнение бланка заявления-│ │получателя государственной услуги,│
│анкеты получателя│ │работник структурного подразделения,│
│государственной услуги, он│ │осуществляющего предоставление│
│указывает в нем характер│ │государственной услуги, информирует│
│отдельных сведений о положении│ │получателя государственной услуги о│
│на рынке труда в Российской│ │возможности получения информации о│
│Федерации, о правах и гарантиях│ │положении на рынке труда в│
│в области занятости населения и│ │Российской Федерации, о правах и│
│защиты от безработицы и выбирает│ │гарантиях в области занятости│
│способ ее получения (посредством│ │населения и защиты от безработицы│
│почтовой или электронной связи,│ │при письменном обращении за│
│размещения на официальном сайте│ │государственной услугой (включая│
│Роструда в сети Интернет, лично│ │обращение по электронной почте), на│
│от работника структурного│ │официальном сайте Роструда в сети│
│подразделения, осуществляющего│ │Интернет, из средств массовой│
│предоставление государственной│ │информации, из периодически│
│услуги) │ │издаваемой информации (брошюр,│
└────────────────┬────────────────┘ │буклетов и т.д.) │
│ └─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 83. В случае если характер отдельных сведений о положении на рынке│
│труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости│
│населения и защиты от безработицы не требует времени для сбора,│
│обобщения и подготовки запрашиваемых материалов, работник структурного│
│подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги,│
│предоставляет получателю государственной услуги необходимую информацию │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 84. В случае если характер отдельных сведений о положении на рынке│
│труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости│
│населения и защиты от безработицы требует времени для сбора, обобщения и│
│подготовки запрашиваемых материалов, работник структурного│
│подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги,│
│информирует получателя государственной услуги о сроках предоставления│
│необходимой информации и уточняет реквизиты почтового или электронного│
│адреса │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─┐
└─┘
┌─┐
└┬┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 85. В случае если заданные получателем государственной услуги│
│вопросы или характер запрашиваемых отдельных сведений не относятся к│
│информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и│
│гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, то│
│работник структурного подразделения, осуществляющего предоставление│
│государственной услуги, подробно и в вежливой форме информирует│
│получателя государственной услуги о его праве получения информации из│
│иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на│
│предоставление необходимой получателю государственной услуги информации │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 86. В случае если получатель государственной услуги желает получить│
│отдельные сведения и информацию, не относящиеся непосредственно к│
│информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и│
│гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, но│
│относящиеся к вопросам государственной политики в области содействия│
│занятости населения, работник структурного подразделения,│
│осуществляющего предоставление государственной услуги, предоставляет│
│сведения о возможном источнике получения информации │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 87. Работник структурного подразделения, осуществляющего│
│предоставление государственной услуги, информирует получателя│
│государственной услуги о возможности неоднократного получения│
│государственной услуги и о сроках обновления информации о положении на│
│рынке труда в Российской Федерации │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 88. Работник структурного подразделения, осуществляющего│
│предоставление государственной услуги, фиксирует результат│
│предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 89. Работник структурного подразделения, осуществляющего│
│предоставление государственной услуги, в суточный срок осуществляет│
│подготовку запроса в структурное подразделение, осуществляющее│
│подготовку соответствующей информации │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 90. Работник структурного подразделения, осуществляющего│
│предоставление государственной услуги, на основании полученной от│
│структурного подразделения, осуществляющего подготовку соответствующей│
│информации, формирует и направляет получателю государственной услуги│
│отдельные сведения в соответствии со способом, указанным в заявлении-│
│анкете получателя государственной услуги, или размещает на официальном│
│сайте Роструда в сети Интернет вместе с характеристиками отдельных│
│сведений или кратким заголовком о содержании запрашиваемой информации │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875