Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги

Последовательность действий

при предоставлении государственной услуги при личном

обращении получателя государственной услуги

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

71. Юридическим фактом для начала предоставления государственной│

│услуги является личное обращение получателя государственной услуги │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

72. Работник структурного подразделения, осуществляющего│

│предоставление государственной услуги, уточняет у получателя│

│государственной услуги характер информации, за которой он обратился │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

73. В зависимости от запрашиваемой информации работник структурного│

│подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги,│

│информирует получателя государственной услуги │

└─────────────────┬────────────────────────────────────┬──────────────────┘

│ │

\/ \/

┌──────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────┐

│о положении на рынке труда в│ │о правах и гарантиях в области занятости│

│Российской Федерации │ │населения и защиты от безработицы │

└─────────────────┬────────────┘ └─────────────────────┬──────────────────┘

│ │

\/ \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

74. Работник структурного подразделения, осуществляющего│

│предоставление государственной услуги, предлагает получателю│

│государственной услуги выбрать форму ознакомления с информацией о│

│положении на рынке труда в Российской Федерации или о правах и гарантиях│

│в области занятости населения и защиты от безработицы: │

│ на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты и│

│т.д.); │

│ в электронном виде (официальный сайт Роструда в сети Интернет,│

│информационный киоск, содержащий информацию о положении на рынке труда в│

│Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения│

│и защиты от безработицы, информационно-поисковая система, позволяющая│

│получить информацию в режиме вопрос-ответ) │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

75. Получатель государственной услуги может выбрать одну или обе│

│формы ознакомления с информацией о положении на рынке труда в Российской│

│Федерации или о правах и гарантиях в области занятости населения и│

│защиты от безработицы │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

76. Получатель государственной услуги выбирает форму ознакомления с│

│информацией о положении на рынке труда в Российской Федерации или о│

│правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы│

│и сообщает о результатах выбора работнику структурного подразделения,│

│осуществляющего предоставление государственной услуги │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

77. Работник структурного подразделения, осуществляющего│

│предоставление государственной услуги, предоставляет возможность│

│ознакомиться с информацией о положении на рынке труда в Российской│

│Федерации или о правах и гарантиях в области занятости населения и│

│защиты от безработицы, в соответствии с выбранной получателем│

│государственной услуги формой ознакомления с информацией │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

78. Получатель государственной услуги знакомится с информацией о│

│положении на рынке труда в Российской Федерации или о правах и гарантиях│

│в области занятости населения и защиты от безработицы │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─┐

│1│

└─┘

┌─┐

│1│

└┬┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

79. Работник структурного подразделения, осуществляющего│

│предоставление государственной услуги, уточняет у получателя│

│государственной услуги степень удовлетворенности полнотой полученной│

│информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и│

│гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

80. Работник структурного подразделения, осуществляющего│

│предоставление государственной услуги, отвечает на вопросы получателя│

│государственной услуги в доступной для восприятия форме │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

81. Работник структурного подразделения, осуществляющего│

│предоставление государственной услуги, уточняет у получателя│

│государственной услуги потребность в получении отдельных сведений о│

│положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в│

│области занятости населения и защиты от безработицы │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

82. В случае если получатель государственной услуги выражает│

│потребность в получении отдельных сведений о положении на рынке труда в│

│Российской Федерации или о правах и гарантиях в области занятости│

│населения и защиты от безработицы, работник структурного подразделения,│

│осуществляющего предоставление государственной услуги, предлагает│

│получателю государственной услуги заполнить бланк заявления-анкеты│

│получателя государственной услуги (Приложение N 1 к настоящему│

│Административному регламенту) │

└────────────────┬──────────────────────────────────────┬─────────────────┘

│ │

\/ \/

┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐

82.1. В случае если│ │ 82.2. В случае если получатель│

│получатель государственной│ │государственной услуги отказывается│

│услуги выражает согласие на│ │заполнить бланк заявления-анкеты│

│заполнение бланка заявления-│ │получателя государственной услуги,│

│анкеты получателя│ │работник структурного подразделения,│

│государственной услуги, он│ │осуществляющего предоставление│

│указывает в нем характер│ │государственной услуги, информирует│

│отдельных сведений о положении│ │получателя государственной услуги о│

│на рынке труда в Российской│ │возможности получения информации о│

│Федерации, о правах и гарантиях│ │положении на рынке труда в│

│в области занятости населения и│ │Российской Федерации, о правах и│

│защиты от безработицы и выбирает│ │гарантиях в области занятости│

│способ ее получения (посредством│ │населения и защиты от безработицы│

│почтовой или электронной связи,│ │при письменном обращении за│

│размещения на официальном сайте│ │государственной услугой (включая│

│Роструда в сети Интернет, лично│ │обращение по электронной почте), на│

│от работника структурного│ │официальном сайте Роструда в сети│

│подразделения, осуществляющего│ │Интернет, из средств массовой│

│предоставление государственной│ │информации, из периодически│

│услуги) │ │издаваемой информации (брошюр,│

└────────────────┬────────────────┘ │буклетов и т.д.) │

│ └─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

83. В случае если характер отдельных сведений о положении на рынке│

│труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости│

│населения и защиты от безработицы не требует времени для сбора,│

│обобщения и подготовки запрашиваемых материалов, работник структурного│

│подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги,│

│предоставляет получателю государственной услуги необходимую информацию │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

84. В случае если характер отдельных сведений о положении на рынке│

│труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости│

│населения и защиты от безработицы требует времени для сбора, обобщения и│

│подготовки запрашиваемых материалов, работник структурного│

│подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги,│

│информирует получателя государственной услуги о сроках предоставления│

│необходимой информации и уточняет реквизиты почтового или электронного│

│адреса │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─┐

│2│

└─┘

┌─┐

│2│

└┬┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

85. В случае если заданные получателем государственной услуги│

│вопросы или характер запрашиваемых отдельных сведений не относятся к│

│информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и│

│гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, то│

│работник структурного подразделения, осуществляющего предоставление│

│государственной услуги, подробно и в вежливой форме информирует│

│получателя государственной услуги о его праве получения информации из│

│иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на│

│предоставление необходимой получателю государственной услуги информации │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

86. В случае если получатель государственной услуги желает получить│

│отдельные сведения и информацию, не относящиеся непосредственно к│

│информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и│

│гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, но│

│относящиеся к вопросам государственной политики в области содействия│

│занятости населения, работник структурного подразделения,│

│осуществляющего предоставление государственной услуги, предоставляет│

│сведения о возможном источнике получения информации │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

87. Работник структурного подразделения, осуществляющего│

│предоставление государственной услуги, информирует получателя│

│государственной услуги о возможности неоднократного получения│

│государственной услуги и о сроках обновления информации о положении на│

│рынке труда в Российской Федерации │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

88. Работник структурного подразделения, осуществляющего│

│предоставление государственной услуги, фиксирует результат│

│предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

89. Работник структурного подразделения, осуществляющего│

│предоставление государственной услуги, в суточный срок осуществляет│

│подготовку запроса в структурное подразделение, осуществляющее│

│подготовку соответствующей информации │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

90. Работник структурного подразделения, осуществляющего│

│предоставление государственной услуги, на основании полученной от│

│структурного подразделения, осуществляющего подготовку соответствующей│

│информации, формирует и направляет получателю государственной услуги│

│отдельные сведения в соответствии со способом, указанным в заявлении-│

│анкете получателя государственной услуги, или размещает на официальном│

│сайте Роструда в сети Интернет вместе с характеристиками отдельных│

│сведений или кратким заголовком о содержании запрашиваемой информации │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘