Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.1. Описание последовательности действий при внесении в Банк данных сведений о земельных участках, на которых создается особая экономическая зона

3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для внесения в Банк данных сведений о земельных участках при создании особой экономической зоны, является соглашение Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, на территориях которых создается особая экономическая зона (далее - соглашение о создании особой экономической зоны).

3.1.1.1. Каждому земельному участку на территории особых экономических зон присваивается номер в Банке данных.

Банк данных содержит сведения о существующих и прекративших существование земельных участках. Банк данных состоит из трех разделов. В раздел 1 включаются сведения о характеристиках земельных участков, в раздел 2 - сведения о правах на земельные участки и их правообладателях, в раздел 3 - сведения об ограничении (обременении) прав на земельные участки (сервитут, доверительное управление, аренда и др.) и лицах, в пользу которых установлены ограничения (обременения).

В случае разделения или слияния земельного участка записи о вновь образованных участках добавляются в новые строки Банка данных и открываются новые дела земельных участков. В новых записях Банка данных и в новых делах земельных участков делаются ссылки на номера записей в Банке данных и дела, относящиеся к ранее существовавшим земельным участкам.

3.1.1.2. Банк данных ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на электронных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.

Неотъемлемыми частями Банка данных на бумажных носителях являются:

журнал учета документов, поступивших для внесения сведений о земельных участках в Банк данных (далее именуется - Журнал учета документов);

дела о земельных участках.

Банк данных на бумажных носителях, журналы учета документов и дела о земельных участках подлежат постоянному хранению. Их уничтожение, а равно изъятие из них каких-либо документов или их частей не допускается.

Банк данных на бумажных и электронных носителях должен храниться и обрабатываться в местах, не доступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации, и требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне (в части сведений о федеральном имуществе, отнесенных к государственной тайне).

С целью предотвращения утраты сведений Банка данных на электронных носителях территориальный орган РосОЭЗ формирует его резервные копии, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналами с соблюдением условий и требований, указанных для оригиналов.

3.1.1.3. В рамках ведения Банка данных производится информационный обмен с органами государственной власти, ведущими:

Единый государственный реестр земель;

Единый государственный реестр объектов капитального строительства;

Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

Реестр федерального имущества.

Процедура взаимодействия с органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для ведения Банка данных, определяется соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия, а также действующим законодательством.

Совместимость и взаимодействие Банка данных на электронных носителях с реестрами, регистрами и кадастрами, ведение которых возложено законодательством Российской Федерации на федеральные органы исполнительной власти, обеспечиваются за счет соблюдения следующих единых организационных, методологических и программно-технических принципов:

применение в Банке данных на электронных носителях общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации;

применение сторонами, участвующими в информационном взаимодействии, средств электронной цифровой подписи или иных средств подтверждения отсутствия искажений в документах на электронном носителе;

применение единых протоколов телекоммуникационных сетей, форм документов и форматов данных, передаваемых на электронных носителях.

3.1.1.4. Сведения из Банка данных, не являющиеся конфиденциальной информацией, размещаются на сайте РосОЭЗ. Обновление сведений из Банка данных на сайте РосОЭЗ производится с периодичностью 1 раз в месяц.

3.1.2. В течение 3 рабочих дней с даты принятия в управление и распоряжение РосОЭЗ земельных участков и других объектов недвижимости в пределах территории особой экономической зоны на срок ее существования в соответствии с соглашением о создании особой экономической зоны сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за внесение сведений о земельных участках в Банк данных (далее - сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за ведение Банка данных), вносит сведения о земельных участках, на которых создана особая экономическая зона, в том числе:

присваивает каждому земельному участку постоянный номер в Банке данных;

вносит сведения о каждом земельном участке, содержащиеся в выписке из государственного земельного кадастра, а также иные необходимые сведения в Банк данных (согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Административному регламенту);

заводит дело о каждом земельном участке, в которое помещается выписка из государственного земельного кадастра, а в дальнейшем будут помещаться все документы, связанные с передачей его в аренду, разделением участка, слиянием его с другими участками, и другие документы, связанные с этим земельным участком (далее - дело).

3.1.3. Блок-схема процедуры внесения в Банк данных сведений о земельных участках, на которых создается особая экономическая зона, представлена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.