Редакция от 27.10.2025

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 27.10.2025 N 393-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьей 25.1. См. текст новой редакции

Статья 25.1. Реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в том

числе энергетических)

1. Реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе

энергетических) не должна:

1) обращаться к несовершеннолетним;

2) содержать информацию о наличии в таких напитках биологически

активных добавок, витаминов.

2. Реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе

энергетических) в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о

вреде их чрезмерного потребления. В рекламе, распространяемой в

радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна

составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в

телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять

секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь

процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими

способами, - не менее чем семь процентов рекламной площади

(пространства).

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 6 статьи 38

старая редакция новая редакция

6. Рекламодатель несет 6. Рекламодатель несет

ответственность за нарушение ответственность за нарушение

требований, установленных частями требований, установленных частями

2 - 8, 10.4, 10.5, 10.7, 10.8 и 12 2 - 8, 10.4, 10.5, 10.7, 10.8 и 12

статьи 5, статьями 6 - 9, частями статьи 5, статьями 6 - 9, частями

4 - 6 статьи 10, статьей 12, 4 - 6 статьи 10, статьей 12,

частью 3 статьи 19, частями 2 и 6 частью 3 статьи 19, частями 2 и 6

статьи 20, частями 1, 3, 5 статьи статьи 20, частями 1, 3, 5 статьи

21, статьями 24 и 25, частями 1 и 21, статьями 24 - 25.1, частями 1

6 статьи 26, частями 1 и 5 статьи и 6 статьи 26, частями 1 и 5

27, статьями 28 - 30.2 настоящего статьи 27, статьями 28 - 30.2

Федерального закона. настоящего Федерального закона.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 7 статьи 38

старая редакция новая редакция

7. Рекламораспространитель 7. Рекламораспространитель

несет ответственность за нарушение несет ответственность за нарушение

требований, установленных пунктом требований, установленных пунктом

3 части 4, пунктом 6 части 5, 3 части 4, пунктом 6 части 5,

частями 9 - 10.3, 10.5 - 10.8 и 12 частями 9 - 10.3, 10.5 - 10.8 и 12

статьи 5, статьями 7 - 9, частями статьи 5, статьями 7 - 9, частями

3.13, 3.14, 3.19 статьи 10, 3.13, 3.14, 3.19 статьи 10,

статьями 12, 14 - 18, частью 16 статьями 12, 14 - 18, частью 16

статьи 18.1, частями 2 - 4 и 9 статьи 18.1, частями 2 - 4 и 9

статьи 19, частями 2 - 6 статьи статьи 19, частями 2 - 6 статьи

20, частью 3 статьи 20.1, частями 20, частью 3 статьи 20.1, частями

2 - 5 статьи 21, частями 7 - 9 2 - 5 статьи 21, частями 7 - 9

статьи 24, статьей 25, частями 1 - статьи 24, статьей 25, частью 2

5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи статьи 25.1, частями 1 - 5 статьи

27, частями 1, 2.1, 3.1, 4, 7, 8, 26, частями 2 и 5 статьи 27,

11 и 13 статьи 28, частью 2 статьи частями 1, 2.1, 3.1, 4, 7, 8, 11 и

28.1, частями 1, 3, 4, 6 и 8 13 статьи 28, частью 2 статьи

статьи 29, частями 1 и 2 статьи 28.1, частями 1, 3, 4, 6 и 8

30.1 настоящего Федерального статьи 29, частями 1 и 2 статьи

закона. 30.1 настоящего Федерального

закона.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *