Приложение 5.2. Рекомендации по составу положения об оплате труда плавсостава рыбопромыслового флота на основе формирования фонда рейсовых выплат
к Отраслевому соглашению
на 2007 - 2009 годы
ПО СОСТАВУ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА ПЛАВСОСТАВА
РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА НА ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА
РЕЙСОВЫХ ВЫПЛАТ
Оплата труда плавсостава рыбопромысловых судов за период промыслового рейса может быть основана на формировании фонда рейсовых выплат (ФРВ).
В таком случае фонд рейсовых выплат определяется как сумма (по всей номенклатуре и ассортименту выпущенной судном товарной продукции) произведений внутренних учетных цен на объем выпущенной в течение рейса товарной продукции соответствующего вида и сорта. Внутренние учетные цены являются планово-расчетными, разрабатываемыми и утверждаемыми работодателем в целях расчетов с членом экипажа за выпуск в период конкретного рейса определенного работодателем объема товарной продукции и не относимы к понятию рыночной (договорной) цены реализации товарной продукции.
Распределение фонда рейсовых выплат судна между членами экипажа производится на основании:
- утвержденных работодателем базовых коэффициентов распределения фонда рейсовых выплат судна;
- установленных администрацией судна (судовым советом) коэффициентов трудового участия (КТУ) для каждого члена экипажа судна;
- фактической продолжительности работы в рейсе каждого члена экипажа;
- протокола о подведении администрацией судна (судовым советом) итогов действия повышающих и понижающих факторов КТУ и доли участия каждого члена экипажа в фонде рейсовых выплат судна.
Базовая величина КТУ принимается равной 1 (единица). Фактическая величина КТУ по результатам работы каждого члена экипажа устанавливается в диапазоне, границы которого определяются в коллективных договорах (положении о порядке и условиях распределения фонда рейсовых выплат судна между членами экипажа). При определении размера КТУ администрацией судна могут быть применены факторы, как повышающие, так и понижающие его величину в границах диапазона из числа указанных в коллективном договоре.
ФРВ распределяется между членами экипажа в порядке и на условиях, утвержденных локальными нормативными актами организации. При этом размер базового коэффициента, применяемого при распределении фонда рейсовых выплат, должен включать в себя следующие виды выплат: оплата труда в особых условиях; оплата труда за пределами нормальной продолжительности рабочего времени; оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни; оплата труда в ночное время.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875