Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 5.2. Рекомендации по составу положения об оплате труда плавсостава рыбопромыслового флота на основе формирования фонда рейсовых выплат

Приложение 5.2

к Отраслевому соглашению

на 2007 - 2009 годы

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО СОСТАВУ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА ПЛАВСОСТАВА

РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА НА ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА

РЕЙСОВЫХ ВЫПЛАТ

Оплата труда плавсостава рыбопромысловых судов за период промыслового рейса может быть основана на формировании фонда рейсовых выплат (ФРВ).

В таком случае фонд рейсовых выплат определяется как сумма (по всей номенклатуре и ассортименту выпущенной судном товарной продукции) произведений внутренних учетных цен на объем выпущенной в течение рейса товарной продукции соответствующего вида и сорта. Внутренние учетные цены являются планово-расчетными, разрабатываемыми и утверждаемыми работодателем в целях расчетов с членом экипажа за выпуск в период конкретного рейса определенного работодателем объема товарной продукции и не относимы к понятию рыночной (договорной) цены реализации товарной продукции.

Распределение фонда рейсовых выплат судна между членами экипажа производится на основании:

- утвержденных работодателем базовых коэффициентов распределения фонда рейсовых выплат судна;

- установленных администрацией судна (судовым советом) коэффициентов трудового участия (КТУ) для каждого члена экипажа судна;

- фактической продолжительности работы в рейсе каждого члена экипажа;

- протокола о подведении администрацией судна (судовым советом) итогов действия повышающих и понижающих факторов КТУ и доли участия каждого члена экипажа в фонде рейсовых выплат судна.

Базовая величина КТУ принимается равной 1 (единица). Фактическая величина КТУ по результатам работы каждого члена экипажа устанавливается в диапазоне, границы которого определяются в коллективных договорах (положении о порядке и условиях распределения фонда рейсовых выплат судна между членами экипажа). При определении размера КТУ администрацией судна могут быть применены факторы, как повышающие, так и понижающие его величину в границах диапазона из числа указанных в коллективном договоре.

ФРВ распределяется между членами экипажа в порядке и на условиях, утвержденных локальными нормативными актами организации. При этом размер базового коэффициента, применяемого при распределении фонда рейсовых выплат, должен включать в себя следующие виды выплат: оплата труда в особых условиях; оплата труда за пределами нормальной продолжительности рабочего времени; оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни; оплата труда в ночное время.