Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение. Максимальные сроки непрерывного пребывания экипажей судов флота рыбной промышленности в море

Приложение

к Приказу Минрыбхоза СССР

от 27 мая 1991 г. N 177

МАКСИМАЛЬНЫЕ СРОКИ

НЕПРЕРЫВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЭКИПАЖЕЙ СУДОВ ФЛОТА РЫБНОЙ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ В МОРЕ

1. Предельно допустимые сроки непрерывного пребывания экипажей судов флота рыбной промышленности в море

1.1. Предельно допустимые сроки непрерывного пребывания экипажей судов во всех районах Мирового океана, за исключением указанных в пункте 1.2:

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ N Размерная категория судов Предельно допустимые сроки │

│п/п (длина между перпендикулярами) (в сутках) │

│ │

│ 1 Крупные (более 100 м) 165 │

│ 2 Большие (от 65 до 100 м) 150 │

│ 3 Средние (от 34 м до 65 м) 135 │

│ 4 Малые (от 24 м до 34 м) 100 │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

1.2. Предельно допустимые сроки непрерывного пребывания экипажей судов в нижеперечисленных районах Мирового океана уменьшены против указанных в п. 1.1:

- в западной части Центральной Атлантики (от 0 град. до 10 град. северной и южной широты), в Мексиканском заливе, на восточном побережье Камчатки и в Охотском море предельно допустимые сроки непрерывного пребывания экипажей больших и средних судов (за исключением судов типа СРТР проекта 502, "Океан", "Бологое" и СРТ (300 - 400 л.с.) не должны превышать 127 суток;

- в Карибском море, в западной части Центральной Атлантики (от 10 град. северной широты до 30 град. северной широты) и в Персидском заливе предельно допустимые сроки непрерывного пребывания экипажей больших судов не должны превышать 142 суток;

- в Северо-Восточной Атлантике предельно допустимые сроки непрерывного пребывания экипажей средних судов не должны превышать 105 суток;

- в западной части Центральной Атлантики (от 0 град. до 10 град. северной и южной широты), в Мексиканском заливе, в Беринговом море, на восточном побережье Камчатки, в северном и южном Курильских подрайонах и в Охотском море предельно допустимые сроки непрерывного пребывания экипажей судов типа СРТР проекта 502, "Океан", "Бологое" и СРТ (300 - 400 л.с.) не должны превышать 105 суток.

1.3. Предельно допустимые сроки непрерывного пребывания экипажей крупных и больших судов в антарктических районах Мирового океана (южнее 50 град. южной широты) определены в пункте 1.1, из них время нахождения непосредственно на промысле в районе южнее 50 град. южной широты должно быть не более 120 суток.

2. Максимальные сроки продолжительности непрерывного пребывания экипажей судов флота рыбной промышленности в море

2.1. Максимальные сроки непрерывного пребывания экипажей судов флота рыбной промышленности в море устанавливаются администрацией судовладельческой организации по согласованию с профсоюзным комитетом с учетом необходимого резерва времени на непредвиденные обстоятельства рейса.

2.2. Резерв времени на непредвиденные обстоятельства рейса определяется с учетом района промысла, гидрометеорологической и промысловой обстановки, времени года, технического состояния судна, обеспечения смены экипажа.

2.3. В максимальные сроки непрерывного пребывания экипажей судов флота рыбной промышленности в море входит:

- время переходов на промысел, в порты отдыха и обратно;

- промысловое время, патрулирование, поиск и другие затраты времени в море;

- время заходов в порты для отдыха экипажа;

- время проведения межрейсового технического обслуживания (МРТО) силами промыслового экипажа.

3. Отдых экипажей судов флота рыбной промышленности в период непрерывного пребывания в море

3.1. Для экипажей крупных, больших, средних и малых судов предусматриваются заходы в порт для отдыха продолжительностью 3 суток каждый.

3.2. Заходы в порт для отдыха не предусматриваются экипажам:

- крупных и больших судов при длительности работы до 100 суток;

- средних судов при длительности работы до 70 суток;

- малых судов при длительности работы до 60 суток.

3.3. Один заход в порт для отдыха предусматривается в конце рейса экипажам:

- крупных и больших судов при длительности работы до 135 суток;

- средних судов при длительности работы до 100 суток;

- малых судов при длительности работы до 80 суток.

3.4. Два захода в порты для отдыха предусматриваются экипажам:

- крупных и больших судов при длительности работы свыше 135 суток;

- средних судов при длительности работы свыше 100 суток;

- малых судов при длительности работы свыше 80 суток.

Первый заход в порты на отдых предусматривается экипажам:

- крупных и больших судов на 80 - 100 сутки рейса;

- для средних и малых судов на 60 - 70 сутки рейса.

Второй заход предусматривается в конце рейса.

3.5. Для экипажей крупных и больших судов в антарктических районах Мирового океана (южнее 50 град. южной широты) предусматриваются два захода в порт для отдыха:

- для экипажей судов, следующих из советского порта или других районов в антарктические районы промысла, первый заход для отдыха предусматривается в порты, расположенные вблизи от района промысла, второй заход - после окончания производственной работы в море;

- для экипажей, принявших суда в иностранном порту после РТО и проработавших в антарктических районах 80 и менее суток, первый заход для отдыха предусматривается после окончания промысла в указанном районе, второй заход - после окончания производственной работы в море;

- экипажи судов, проработавшие в антарктических районах более 80 суток, после окончания работы в этих районах должны следовать в порты для отдыха и смены экипажа.

3.6. Заходом в порт для отдыха экипажа считается любой заход в порт по другим причинам (получение снабжения, продовольствия, бункеровка топливом и др.), если экипажу предоставлен отдых в соответствии с пунктом 3.1.

4. Трудовые конфликты по фактам превышения предельно допустимых сроков разрешаются республиканскими, краевыми, областными комитетами Профсоюза работников рыбного хозяйства.