Выявление, оценка и анализ комплаенс-риска
37. Комплаенс-функция должна в упреждающем порядке выявлять, документировать и анализировать комплаенс-риски, связанные с деятельностью банка, включая разработку новых продуктов и бизнес-процедур, предлагаемое установление новых видов хозяйственных и клиентских отношений или существенные изменения в характере этих отношений. Если в банке имеется комитет по новым продуктам, комплаенс-функция должна быть там представлена.
38. Комплаенс-функция также должна изучать способы оценки комплаенс-риска (например, с помощью показателей динамики) и использовать эти оценки для более полной оценки комплаенс-риска. В качестве средства разработки показателей динамики может применяться технология объединения или фильтрации данных, которые могут указывать на потенциальные проблемы управления комплаенс-рисками (например, растущее число претензий клиентов, необычные сделки или платежи и т.д.).
39. Комплаенс-функция должна оценивать соответствие процедур и инструкций банка по комплаенсу, контролировать своевременное устранение выявленных недостатков и, если необходимо, предлагать изменения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875