IX. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы
IX. Предварительная оценка ожидаемой эффективности
и результативности решения проблемы
Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты реализации Программы.
Планируемый социально-экономический эффект от реализации Программы выражается:
в решении жилищной проблемы - 687 семей российских немцев будут переселены из временного (вагончики, бытовки, контейнеры) или арендованного жилья;
в инженерном обустройстве мест компактного проживания российских немцев - жилые дома будут полностью обеспечены необходимой инфраструктурой, включающей в себя 125,7 км межпоселковых и внутрипоселковых дорог с твердым покрытием, 59,7 км водопроводных сетей и 70,7 км газопровода;
в обеспечении доступности получения образования - создание 690 мест в школьных и дошкольных учреждениях позволит перейти школам, расположенным в местах компактного проживания российских немцев, на односменный режим работы;
в повышении уровня медицинского и культурного обслуживания - будут построены больница на 150 коек и 4 центра немецкой культуры;
в развитии социально-экономического и этнокультурного потенциала российских немцев, их закреплении на территории Российской Федерации, снижении уровня миграции семей российских немцев из Российской Федерации - 21 субъект Российской Федерации будет вовлечен в реализацию проектов развития этнокультурного потенциала российских немцев, что в 3 раза больше по сравнению с базовым 2006 годом;
в сохранении и развитии духовных и национально-культурных традиций российских немцев, во взаимообогащении многонациональной российской культуры и этнокультуры российских немцев - 215000 российских немцев будут принимать участие в этнокультурных мероприятиях Программы, что составит около 30 процентов от общего количества российских немцев.
Оценка эффективности реализации Программы проводится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из соответствия ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий на социальную, демографическую и экологическую ситуации.
Интегральная оценка эффективности реализации Программы будет рассчитываться посредством сопоставления предусмотренных Программой значений целевых индикаторов и реально достигнутых результатов.
Оценка эффективности реализации Программы приведена в приложении N 6.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875