Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок деятельности и взаимодействия подразделений Службы при осуществлении возложенных на них функций

Порядок деятельности и взаимодействия подразделений Службы

при осуществлении возложенных на них функций

2.27. Структурные подразделения Службы осуществляют свою деятельность на основании соответствующих положений, утверждаемых руководителем Службы.

2.28. Взаимодействие структурных подразделений Службы осуществляется при необходимости решения вопросов, относящихся к компетенции нескольких структурных подразделений Службы, по поручению руководителя Службы или его заместителей, а также по собственной инициативе посредством проведения рабочих совещаний, создания рабочих групп, создания комиссий, обмена запросами, письмами, служебными записками, материалами и другими способами.

Не допускается переписка между структурными подразделениями Службы по вопросам, которые могут быть решены в оперативном порядке.

2.29. В пределах своей компетенции и в соответствии с должностными регламентами руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Службы взаимодействуют с другими подразделениями Службы и территориальными органами, с подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями, а также запрашивают и получают в установленном порядке необходимую информацию.

2.30. Структурные подразделения могут вносить руководителю Службы предложения по вопросам, входящим в их компетенцию.