Приложение N 2. Условные знаки, используемые при подготовке полетных карт и работе с ними
к Правилам (п. 45)
См. данный графический объект.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПОЛЕТНЫХ КАРТ И РАБОТЕ С НИМИ
Рис. БП Приводная радиостанция с указанием
--- типа: 1 - подвижная, 2 - стационарная
300 (БП - позывной, 300 - рабочая частота в
кГц)
Рис. 280 Вещательная радиостанция (280 -
рабочая частота в кГц)
Рис. АБ Дальняя (ближняя) приводная
--- радиостанция с радиомаркером (АБ -
415 позывной, 415 - рабочая частота в кГц)
Рис. Коротковолновый радиопеленгатор:
1 - подвижный, 2 - стационарный
радиопеленгатор: 1 - подвижный,
2 - стационарный
Рис. Станция радиотехнической системы
ближней навигации с указанием номера
канала
Рис. Станция радиотехнической системы
ближней навигации и посадки с указанием
номера канала
Рис. Станция радиотехнической системы
дальней навигации: 1 - подвижная,
2 - стационарная
с указанием типа: 1 - подвижная,
2 - стационарная
Рис. Радиолокационный пост с указанием
номера
Рис. Радиолокационный пост с пунктом
наведения
Рис. Маловысотный радиолокационный пост
Рис. Система посадки с указанием типа:
1 - подвижная, 2 - стационарная
Рис. Радиолокационная система посадки с
указанием типа
Рис. Посадочная радиомаячная группа с
указанием типа
2 - глиссадный
Рис. Радиолокационный маяк-ответчик
Рис. Наземный радиолокационный запросчик
Рис. Светомаяк (справа указывается
позывной, режим работы, угол наклона
луча, сектор и другие данные)
Рис. Метеорологическая станция (пост)
Рис. Район выброски воздушного десанта
парашютным способом
Рис. Место выброски грузов на парашютах
┌──────┐
│. 300 │ Отметка высоты местности (над
└──────┘ уровнем моря)
┌────────┐
│Н 400 │ Безопасная высота полета
│ без │
└────────┘
---
---
Рис. Ориентиры, определяющие основные
точки маршрута
Рис. Местонахождение РСБН, номер канала
/\
│
│БП Местонахождение ВРС, ОПРС (БП -
──┼── позывной, 300 - рабочая частота в кГц)
│300
│
│А°
Nк├───────> Номер канала, азимут, дальность до
│Д км точки маршрута
│
ДельтаА│ДельтаМ S Элементы расчета полета
───────┴─────── УПУ - МПУ
t
/\
├─────┘
│1200
├─────┐
│4200 \/
5400|9000 Участок пересечения воздушной
трассы
Рис. Удаление точки маршрута до РЛО
Рис. Приграничная зона с особым режимом
полета
Рис. 75 км полоса с особым контролем
режима полета
ИПС 280° Отсечный пеленг (истинный)
<-------------
-------------
"Кречет" Граница РЦ ЕС ОрВД, его позывной
\ / Отметка места ВС, определенного
\ 8.20 визуально
/ \
┌───┐
│ . │ 10.20 Отметка места, переданного на борт
└───┘ ВС с земли
/\
/. \ 11.24 Отметка места ВС, полученного
---- прокладкой, счислением пути
12.34,00 Время прохода ориентира (расчетное/
--------- фактическое)
12.34,40
V 1000 Истинная воздушная скорость 1000
км/ч
----
----
запрограммированный в ПНК
/\
\ 3/ запрограммированный в РСБН
\/
┌───┐
└───┘ запрограммированный в РСДН
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875