Приложение N 2. Условные знаки, используемые при подготовке полетных карт и работе с ними

Приложение N 2

к Правилам (п. 45)

УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПОЛЕТНЫХ КАРТ И РАБОТЕ С НИМИ

Рис. БП Приводная радиостанция с указанием

--- типа: 1 - подвижная, 2 - стационарная

300 (БП - позывной, 300 - рабочая частота в

кГц)

Рис. 280 Вещательная радиостанция (280 -

рабочая частота в кГц)

Рис. АБ Дальняя (ближняя) приводная

--- радиостанция с радиомаркером (АБ -

415 позывной, 415 - рабочая частота в кГц)

Рис. Коротковолновый радиопеленгатор:

1 - подвижный, 2 - стационарный

Рис. Ультракоротковолновый

радиопеленгатор: 1 - подвижный,

2 - стационарный

Рис. Станция радиотехнической системы

ближней навигации с указанием номера

канала

Рис. Станция радиотехнической системы

ближней навигации и посадки с указанием

номера канала

Рис. Станция радиотехнической системы

дальней навигации: 1 - подвижная,

2 - стационарная

Рис. Радионавигационный пункт

Рис. Радиолокационная станция

с указанием типа: 1 - подвижная,

2 - стационарная

Рис. Радиолокационный пост с указанием

номера

Рис. Радиолокационный пост с пунктом

наведения

Рис. Маловысотный радиолокационный пост

Рис. Система посадки с указанием типа:

1 - подвижная, 2 - стационарная

Рис. Радиолокационная система посадки с

указанием типа

Рис. Посадочная радиомаячная группа с

указанием типа

Рис. Радиомаяк: 1 - курсовой,

2 - глиссадный

Рис. Радиовысотомер

Рис. Радиолокационный маяк-ответчик

Рис. Маркерный радиомаяк

Рис. Наземный радиолокационный запросчик

Рис. Светомаяк (справа указывается

позывной, режим работы, угол наклона

луча, сектор и другие данные)

Рис. Метеорологическая станция (пост)

Рис. Район выброски воздушного десанта

парашютным способом

Рис. Место выброски грузов на парашютах

┌──────┐

│. 300 │ Отметка высоты местности (над

└──────┘ уровнем моря)

┌────────┐

│Н 400 │ Безопасная высота полета

│ без │

└────────┘

---

(+5°) Магнитное склонение

---

Рис. Ориентиры, определяющие основные

точки маршрута

Рис. Цель

Рис. Местонахождение РСБН, номер канала

/\

│БП Местонахождение ВРС, ОПРС (БП -

──┼── позывной, 300 - рабочая частота в кГц)

│300

│А°

Nк├───────> Номер канала, азимут, дальность до

│Д км точки маршрута

ДельтаА│ДельтаМ S Элементы расчета полета

───────┴─────── УПУ - МПУ

t

/\

│9000 │ Рубеж набора высоты

├─────┘

│1200

│9000 Рубеж снижения

├─────┐

│4200 \/

5400|9000 Участок пересечения воздушной

трассы

Рис. Удаление точки маршрута до РЛО

Рис. Приграничная зона с особым режимом

полета

Рис. 75 км полоса с особым контролем

режима полета

ИПС 280° Отсечный пеленг (истинный)

<-------------

-------------

"Кречет" Граница РЦ ЕС ОрВД, его позывной

\ / Отметка места ВС, определенного

\ 8.20 визуально

/ \

┌───┐

│ . │ 10.20 Отметка места, переданного на борт

└───┘ ВС с земли

/\

/. \ 11.24 Отметка места ВС, полученного

---- прокладкой, счислением пути

12.34,00 Время прохода ориентира (расчетное/

--------- фактическое)

12.34,40

H 1200 Высота 1200 м

V 1000 Истинная воздушная скорость 1000

км/ч

----

(5700) Остаток топлива у ППМ

----

Рис. Очередной ППМ (ТИМ),

запрограммированный в ПНК

/\

/ \ Очередной ППМ (ТИМ),

\ 3/ запрограммированный в РСБН

\/

┌───┐

│ 7 │ Очередной ППМ (ТИМ),

└───┘ запрограммированный в РСДН

Рис. Стационарный авиационный полигон

Рис. Подвижный авиационный полигон