3. Обслуживание груженых КРК на сцепах в пути следования механиками (проводниками)

3. Обслуживание груженых КРК на сцепах в пути

следования механиками (проводниками)

3.1. Температурные режимы, указанные отправителем в накладной, должны соблюдаться при перевозке скоропортящихся (глубокой заморозки, замороженных, охлажденных и неохлажденных) и нескоропортящихся грузов, требующих защиты от воздействия температур наружного воздуха.

3.2. Контроль за температурным режимом в пути следования груженых КРК на сцепах производится сопровождающими механиками (проводниками) или проводниками. Периодичность регистрации показаний приборов зависит от системы контроля температуры в КРК.

При оборудовании сцепа системами контроля температуры (местной - на щите управления в каждом контейнере; автоматической - с регистрацией показаний на ленте или электронной памятью) снятие показаний и регистрация в журнале производятся через каждые 4 часа. При местной системе контроля температуры не реже чем через каждые 12 часов производится контрольная проверка температуры в каждом контейнере.

Контрольные замеры температуры и регистрация в журнале могут производиться по имеющимся системам во время стоянки поезда (кроме приборов с электронной памятью).

Одновременно с определением температуры в контейнере замеряется температура наружного воздуха по термометрам, установленным с обеих сторон служебного вагона.

Показания термометров, время пуска и остановки дизелей-генераторов записываются в рабочий журнал сцепа.

3.3. При наличии в контейнере приборов для автоматической регистрации температуры на ленте на пограничной передаточной станции механик (проводник) наносит на ленту следующие сведения: номер КРК, наименование станции, род груза и температурный режим перевозки, год, месяц, число и время передачи контейнера.

3.4. При сопровождении КРК механиками (проводниками) или проводниками отправителя (получателя) в случае при температуре в КРК, угрожающей сохранности груза, при неисправности оборудования и невозможности устранения ее силами механиков (проводников) или проводников отправителя (получателя), а также в случае возникновения серьезных затруднений с продвижением при перерыве движения поездов на длительный период проводники с гружеными контейнерами должны немедленно уведомить отправителя и экспедитора и соответствующие органы железнодорожной администрации, на территории которой находится КРК. Отправитель о принятых решениях информирует соответствующие органы железнодорожной администрации и бригаду, обслуживающую сцеп.

3.5. Экипировка вагона дизеля-электростанции, включенного в сцеп, производится собственником сцепа.

3.6. Механики (проводники) сцепа подчиняются таможенным, железнодорожным и другим правилам стран, железные дороги которых участвуют в перевозке.