3. Обслуживание груженых КРК на сцепах в пути следования механиками (проводниками)
3. Обслуживание груженых КРК на сцепах в пути
следования механиками (проводниками)
3.1. Температурные режимы, указанные отправителем в накладной, должны соблюдаться при перевозке скоропортящихся (глубокой заморозки, замороженных, охлажденных и неохлажденных) и нескоропортящихся грузов, требующих защиты от воздействия температур наружного воздуха.
3.2. Контроль за температурным режимом в пути следования груженых КРК на сцепах производится сопровождающими механиками (проводниками) или проводниками. Периодичность регистрации показаний приборов зависит от системы контроля температуры в КРК.
При оборудовании сцепа системами контроля температуры (местной - на щите управления в каждом контейнере; автоматической - с регистрацией показаний на ленте или электронной памятью) снятие показаний и регистрация в журнале производятся через каждые 4 часа. При местной системе контроля температуры не реже чем через каждые 12 часов производится контрольная проверка температуры в каждом контейнере.
Контрольные замеры температуры и регистрация в журнале могут производиться по имеющимся системам во время стоянки поезда (кроме приборов с электронной памятью).
Одновременно с определением температуры в контейнере замеряется температура наружного воздуха по термометрам, установленным с обеих сторон служебного вагона.
Показания термометров, время пуска и остановки дизелей-генераторов записываются в рабочий журнал сцепа.
3.3. При наличии в контейнере приборов для автоматической регистрации температуры на ленте на пограничной передаточной станции механик (проводник) наносит на ленту следующие сведения: номер КРК, наименование станции, род груза и температурный режим перевозки, год, месяц, число и время передачи контейнера.
3.4. При сопровождении КРК механиками (проводниками) или проводниками отправителя (получателя) в случае при температуре в КРК, угрожающей сохранности груза, при неисправности оборудования и невозможности устранения ее силами механиков (проводников) или проводников отправителя (получателя), а также в случае возникновения серьезных затруднений с продвижением при перерыве движения поездов на длительный период проводники с гружеными контейнерами должны немедленно уведомить отправителя и экспедитора и соответствующие органы железнодорожной администрации, на территории которой находится КРК. Отправитель о принятых решениях информирует соответствующие органы железнодорожной администрации и бригаду, обслуживающую сцеп.
3.5. Экипировка вагона дизеля-электростанции, включенного в сцеп, производится собственником сцепа.
3.6. Механики (проводники) сцепа подчиняются таможенным, железнодорожным и другим правилам стран, железные дороги которых участвуют в перевозке.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875