Таблица 9

┌──────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐

│Обозначение расстояния│ Минимальные допускаемые расстояния │

│ (рис. 20 настоящей │ в зависимости от толщины элемента, мм │

│ главы) ├───────────────────┬─────────────────────┤

│ │ <= 50 │ >50 │

├──────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────┤

│ S │ │ │

│ 1 │ 125 │ 90 │

├──────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────┤

│ S │ │ │

│ 2 │ 30 │ 30 │

├──────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────┤

│ S │ │ │

│ 3 │ 30 │ 30 │

├──────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────┤

│ S │ │ │

│ 4 │ 90 │ 90 │

└──────────────────────┴───────────────────┴─────────────────────┘

Общее количество гвоздей для крепления средств крепления (либо их частей) к полу вагона определяется в соответствии с разделом 10 настоящей главы.

При закреплении средств крепления (либо их частей) к полу вагона гвозди должны быть забиты перпендикулярно полу вагона. Изгиб стержня гвоздя не допускается. Длина гвоздей должна быть на 50 - 60 мм больше высоты деталей крепления.

Не допускается образование трещин в элементах крепления при прибивании их гвоздями. В необходимых случаях перед забивкой гвоздей под них должны быть просверлены отверстия.

Гвозди, забитые в щели между досками пола платформы, не учитываются в общем количестве используемых для крепления гвоздей.

4.20. Допускается использование металлических скоб и костылей для крепления груза к деревянным элементам крепления и соединения этих элементов между собой, если это не приводит к образованию в них трещин.

4.21. Усилия затяжки болтов, шпилек, винтов, используемых для крепления грузов, должны рассчитываться с учетом возможности одновременного приложения растягивающих и изгибающих нагрузок.

Для предотвращения ослабления резьбовых соединений должны применяться стопорные шайбы, контргайки, шплинты, сварка или расклепка резьбы.

4.22. Допускается для соединения деталей крепления между собой и с грузом применять электросварку. Надежность сварных соединений обеспечивается грузоотправителем. При выполнении сварочных работ должны быть обеспечены меры безопасности, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями. Средство крепления (груз), на котором выполняется сварка, должно быть заземлено отдельным проводом. При этом не допускается использовать элементы конструкции вагона в качестве заземляющего устройства.