Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 5

┌────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐

│Позиция │ 4. Порядок учета неисправностей в форме КНО-5 │

├────────┤ │

│ Код│ │

├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1 │ 2 │

├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1 │Не учитывается в форме КНО-5 │

├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤

│ 2 │Учитывается в КНО-5 как неисправность, не угрожающая │

│ │безопасности движения │

├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤

│ 3 │Учитывается в КНО-5 как неисправность, угрожающая │

│ │безопасности движения │

└────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘

Примечание.

Код коммерческой неисправности грузового вагона используется для составления актов общей формы ГУ-23, оформления книги регистрации коммерческих неисправностей вагонов в поездах в пунктах коммерческого осмотра ГУ-98 (ГУ-98 ВЦ), при формировании отчета о вагонах с коммерческими неисправностями формы КНО-5 (КНО-5 ВЦ).

Код коммерческой неисправности представляет собой последовательность 4-х позиций и содержит семь знаков. Каждая позиция имеет цифровое значение, состоящее соответственно из: трех, двух, одного и одного знаков. Таким образом, общий вид кода коммерческой неисправности представляет собой следующее значение:

Кн = АБВГ,

где:

А - позиция вида неисправности (таблица 2), состоит из трех знаков;

Б - позиция местоположения неисправности (таблица 3), состоит из двух знаков;

В - позиция способа устранения неисправности (таблица 4), состоит из одного знака;

Г - позиция порядка учета неисправности в отчете формы КНО-5 или КНО-5 ВЦ (таблица 5), состоит из одного знака.

В таблице 1 представлен перечень позиций, их наименование, число знаков в каждой позиции, диапазон кодов и номера таблиц соответствующих позиций.

В таблице 2 приведены наименования видов коммерческих неисправностей, объединенных в группы, и соответствующие им коды, а также указана графа отчета формы КНО-5 (КНО-5 ВЦ), в которой будет учитываться данная неисправность. Выбор вида неисправности по этой таблице осуществляется в порядке перечисления, по возрастанию номеров кодов. Если нужное наименование неисправности отсутствует, то выбирается вид "Прочие" из соответствующей группы. В случае если коммерческая неисправность может быть закодирована разными кодами, то выбирается код, расположенный первым по порядку (т.е. ранее). Прочерк в графе "Номер графы в КНО-5" данной таблицы означает, что данная неисправность в отчете формы КНО-5 (КНО-5 ВЦ) не учитывается.

В таблице 3 указаны наименования мест возможного расположения коммерческих неисправностей и соответствующие им коды.

В таблице 4 указаны возможные способы устранения коммерческих неисправностей и соответствующие им коды.

В таблице 5 указан порядок учета коммерческих неисправностей, в том числе и в отчете формы КНО-5 (КНО-5 ВЦ), а также соответствующие ему коды. Это необходимо для информирования работников других ПКО или КПБ о том, как была учтена коммерческая неисправность на ПКО или КПБ по месту ее обнаружения.

Пример.

Коммерческая неисправность закодирована следующим образом - "1051212", это означает, что обнаружен вагон, имеющий пролом (код 105 из таблицы 2, учитывается в графе 11 отчета формы КНО-5) торцевой стенки в нижней части (код 12 из таблицы 3) и который отцеплен для проверки (код 1 из таблицы 4); учтена в отчете формы КНО-5 (КНО-5 ВЦ) как неисправность, не угрожающая безопасности движения (код 2 из таблицы 5).