Документ не применяется. Подробнее см. Справку

II. Порядок приема граждан

2.1. Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Россвязьнадзора, осуществляется руководителем Россвязьнадзора (территориального органа Россвязьнадзора), его заместителями, начальниками управлений центрального аппарата Россвязьнадзора или иными ответственными должностными лицами структурных подразделений Россвязьнадзора.

2.2. Прием граждан в Россвязьнадзоре осуществляется не реже одного раза в неделю в соответствии с графиком. График приема граждан утверждается руководителем Россвязьнадзора (территориального органа Россвязьнадзора), вывешивается в доступном для посетителей месте и размещается на официальном интернет-сайте Россвязьнадзора информационного портала Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации (для центрального аппарата) и в электронных информационных системах общего пользования (для территориального органа Россвязьнадзора). В графике должны быть указаны: должность ведущего прием, его фамилия, имя, отчество, дни и часы приема.

2.3. Организация личного приема граждан осуществляется:

личный прием у руководителя Россвязьнадзора, заместителей руководителя Россвязьнадзора, начальников структурных подразделений - АФУ;

личный прием у руководителя территориального органа Россвязьнадзора и его заместителей - ответственным специалистом.

2.4. Лицо, ответственное за организацию личного приема граждан в Россвязьнадзоре, осуществляет подбор и представляет для доклада должностному лицу Россвязьнадзора, осуществляющему прием граждан в соответствии с графиком, все необходимые документы по обращениям граждан, записавшихся на личный прием.

2.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Полученные на личном приеме письменные и устные обращения граждан подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с настоящей Инструкцией.

2.6. Если поставленные на личном приеме вопросы не входят в компетенцию Россвязьнадзора, гражданину объясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.7. Если по существу поставленных в обращении вопросов гражданину ранее был дан ответ, то в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения.

2.8. Учет устных обращений граждан и контроль исполнения принятых решений по итогам личного приема граждан ведутся в журнале карточек личного приема граждан, образец которого приведен в приложении 1.