Документ не применяется. Подробнее см. Справку

VI. Анализ и обобщение обращений граждан

6.1. В Россвязьнадзоре регулярно проводится работа по анализу вопросов, содержащихся в обращениях граждан, рассмотренных в Россвязьнадзоре.

6.2. Результаты анализа работы с обращениями граждан докладываются руководителю Россвязьнадзора (территориального органа Россвязьнадзора). На основе данного анализа руководитель Россвязьнадзора (территориального органа Россвязьнадзора) принимает меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих совершению неправомерных действий (бездействия) и принятию незаконных решений должностными лицами.

6.3. Материалы для анализа и обобщения подготавливает специалист, ответственный за ведение делопроизводства по обращениям граждан.