Документ не применяется. Подробнее см. Справку

II. Обязанности

Заместитель руководителя по клинико-экспертной работе:

2.1. Организует работу по контролю качества медицинской деятельности лечебно-профилактического учреждения, его подразделений и отдельных специалистов.

2.2. Возглавляет клинико-экспертную комиссию и обеспечивает условия для ее эффективной работы.

2.3. Участвует в разработке моделей конечных результатов деятельности данного учреждения, подразделений и специалистов, представляет их на клинико-экспертную комиссию для утверждения и реализации.

2.4. Осуществляет контроль за выполнением медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи, реализацией моделей конечных результатов, проведением экспертизы временной нетрудоспособности.

2.5. Принимает участие в качестве консультанта в решении сложных клинико-экспертных вопросов.

2.6. Проводит анализ заболеваемости, в том числе с утратой временной нетрудоспособности. Руководит работой по разработке и реализации мероприятий по их снижению.

2.7. Анализирует клинико-экспертные ошибки, в том числе по экспертизе временной нетрудоспособности. По материалам принимает решения в пределах компетенции.

2.8. Осуществляет взаимодействие с медико-социальными экспертными комиссиями, а также со страховыми медицинскими компаниями и территориальными Фондами обязательного медицинского страхования, исполнительными органами Фонда социального страхования. Рассматривает их иски и претензии.

2.9. Организует повышение квалификации специалистов данного учреждения по вопросам клинико-экспертной работы, в том числе экспертизы временной нетрудоспособности.

2.10. Ежеквартально организует врачебные конференции по вопросам качества оказания медицинской помощи, заболеваемости, в том числе с временной утратой трудоспособности, с анализом допущенных врачебных ошибок.

2.11. Рассматривает обращения пациентов по вопросам качества оказания медицинской помощи и экспертизы временной утраты трудоспособности, профессиональной ориентации и профессиональной пригодности.

2.12. Осуществляет контроль за ведением медицинской документации, статистического учета и отчетности по курируемым разделам работы.